Мы предполагаем, что большинство покупателей бронированного черного Mercedes-Benz S-класса не самые приятные люди в мире — возможно, балуются импортом/экспортом, легким угнетением и тому подобными вещами — и теперь у них есть новая версия, на которую можно потратить свои нечестным путем доходы, S600 Guard. (Конечно, Mercedes будет продавать их и порядочным людям.)
Мы воображаем, что мало где лучше находиться, когда стреляют из пушек, чем на массажном вентилируемом заднем сиденье Гвардейца. Последняя из 80-летней линейки бронированных автомобилей Mercedes, новая модель основана на нынешнем W222 S-класса и обеспечивает полную защиту кузова от непрерывного огня из автоматического оружия, такого как пулеметы M60, использующие калибр 7.62x. патроны калибра 51 мм.
S600 Guard — это не просто S-класс, одетый в кучу брони. Окна, которые в несколько раз толще стандартных двухкамерных стекол, настолько тяжелые, что для открытия и закрытия каждого требуется собственный гидравлический подъемник. Вы захотите, чтобы они были подняты в случае газовой атаки, что также является подходящим моментом для активации кислородной системы, которая закрывает все внешние вентиляционные отверстия и подает чистый воздух пассажирам. Угрозы СВУ учитываются обшивкой днища. Вам придется покупать дымовые завесы, электрические дверные ручки и боковые трубы огнемета в южноафриканском стиле. Если дорога свободна, водитель — он еще дышит, верно? — может призвать 530-сильный битурбированный V-12 под капотом, чтобы увести вас от любых угроз.
Подвеска Airmatic была усилена усиленными пневматическими рессорами спереди и набором вспомогательных стальных рессор сзади, а ее программа самовыравнивания учитывает уменьшенный дорожный просвет от брони днища. Контроль устойчивости, настройки подвески и другая электроника были перепрограммированы, а увеличенные передние и задние тормозные диски и передние суппорты с шестью поршнями приспособлены для того, чтобы справиться со значительной дополнительной массой Guard. Ваши враги также должны забыть об использовании маленького 45-го калибра, чтобы стрелять по шинам, так как шины Michelin PAX Run-Flats — все, кроме снятых с производства в других местах — включают в себя специальное жесткое кольцо, которое крепится к ободу и позволяет двигаться с нулевым давлением более 18 часов. миль.
Опции включают в себя обогрев лобового и боковых стекол, автоматическую систему пожаротушения, аварийную сигнализацию и затемняющие шторы. Также доступны скрытые синие проблесковые маячки — обязательный элемент для движения по Москве — и крепления флажков на крыльях. Все остальное, включая семиступенчатый автомат, функции полуавтономного вождения и сверхроскошный интерьер, перенесено из серийного S600. Модельный ряд Guard также включает лимузин S600 Pullman предыдущего поколения, а также версии E-, G- и M-класса.