Дебют Mercedes A-класса 2019 года, появятся как минимум три модели для США | Новости | Автомобиль и водитель

Двигатель, автозапчасти, автомобильная часть двигателя, автомобильный дизайн, машина, автомобиль, автомобильная часть нагнетателя, компактный автомобиль,

Забавно, что Mercedes-Benz A-класса никогда не предлагался в Соединенных Штатах, учитывая, что США, а точнее, Калифорния, были ключевой причиной, по которой бренд решился вообще выпустить автомобиль ниже C-класса. . Видите ли, в начале 1990-х казалось, что Калифорния одержима электричеством. И Mercedes-Benz чувствовал, что ему нужен автомобиль, подобный A-классу, чтобы оставаться там в бизнесе. Отсюда его конструкция пола в виде сэндвича с пространством, зарезервированным для батарей, и его в целом сверхэффективный дизайн.

Когда законодатели того времени охладели к идее электрификации, работа над А-классом продвинулась настолько далеко, что Mercedes-Benz решил превратить автомобиль в модель с обычным двигателем. В течение двух поколений, до 2012 года, он сохранял свою дурацкую / эффективную атмосферу, после чего А-класс превратился в спортивную и ориентированную на образ жизни альтернативу Volkswagen Golf и Audi A3. Теперь приходит А-класс четвертого поколения, и он идет по следам шин своего последнего предшественника.

Представленная на большом мероприятии в Амстердаме версия хэтчбека нового A-класса не будет предлагаться в Америке. Но он послужит технической основой для семи следующих моделей: версии седана A-класса с короткой и длинной колесной базой, нового седана CLA-класса и Shooting Brake, следующего поколения GLA- и B-классов, а также Пока еще безымянный, прочный на вид небольшой внедорожник, иногда называемый GLB. Рынок США получит седан A (Канада тоже получит хэтчбек), CLA и GLA наверняка, а маленький внедорожник вполне возможен. Это достаточная причина, чтобы внимательно взглянуть на эту новую модель.

По сравнению с предыдущим A-классом, новая версия имеет немного более длинную колесную базу, а также немного выше и шире, а также длиннее. Увеличенная занимаемая площадь приводит к значительно большему внутреннему пространству и большему объему багажного отделения. Но, что примечательно, А-класс не выглядит намного больше, чем раньше. Стиль стал чище, спортивнее и немного современнее. Его передняя часть напоминает последний CLS с агрессивной решеткой радиатора, расширяющейся к низу, и тонкими фарами. Задняя часть шире и имеет вертикально разделенные задние фонари.

Читайте также:
Новая Toyota Auris представляет новый хэтчбек Corolla для США | Новости | Автомобиль и водитель

Mercedes значительно обновил портфолио шасси и силовых агрегатов. В зависимости от выходной мощности есть две задние подвески; Дочерние модели американского рынка получат более высококлассную многорычажную ось, зарезервированную для более мощных и полноприводных моделей. Подвеска А-класса также предлагается в трех вариантах: обычная, более низкая спортивная версия и установка с регулируемыми амортизаторами. Диаметр колес варьируется от 16 до 19 дюймов.

Ассортимент бензиновых двигателей будет состоять из 1.3-литровой турбочетверки и 2.0-литровой турбочетверки, оба доступны в нескольких уровнях мощности; есть и 1.5-литровый турбодизель. Дизель и бензиновый двигатель меньшего размера были разработаны совместно с Renault, а бензиновый двигатель большего размера принадлежит к новому семейству четырех- и шестицилиндровых двигателей Mercedes. Есть шестиступенчатая механическая коробка передач и две разные семиступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением.

Рынок США получит только мощную 2.0-литровую четверку, которая, вероятно, будет иметь мощность 221 лошадиную силу и сочетаться исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Позже мы увидим версию AMG мощностью около 400 лошадиных сил, которая, вероятно, будет называться A53, и может быть модель A40 мощностью около 300 лошадиных сил, чтобы разделить разницу. Полный привод Mercedes 4Matic будет опциональным для A250 и стандартным для моделей AMG.

Внутри А-класса изменения еще более радикальны. Приборная панель представляет собой отдельно стоящую панель с двумя экранами; он очень похож на E- и S-класс, но еще более продвинутый. Пользовательский интерфейс, который Daimler называет MBUX (сокращение от Mercedes-Benz User Experience), возможно, является самым передовым в отрасли и, конечно же, в своем классе. Он поставляется с голосовым управлением, которое позволяет вам идти вперед и делиться своими чувствами («Мне холодно»), при этом идея состоит в том, что машина поймет, о чем вы говорите. Вы можете активировать его, небрежно сказав: «Привет, Мерседес». А центральный экран теперь сенсорный. На центральной консоли также есть сенсорная панель, и нам особенно нравится несколько стилей TFT-экранов.

Все это со временем перекочует в модельные ряды С-, Е- и S-класса, но пока в А-классе самая продвинутая система. Время просачивающейся электроники закончилось; сегодня все сводится к быстрому выходу на рынок. Доступные системы безопасности и автономного вождения практически не уступают S-классу.

Читайте также:
Volkswagen планирует новый субкомпактный внедорожник для Америки — T-Cross и T-Roc здесь не появятся

Помимо электроники, интерьер также предлагает три различных типа сидений, а приборная панель может быть отделана натуральным деревом. Система окружающего освещения предлагает 64 цвета и различные режимы с изменяющимся настроением. Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль нового хэтчбека А-класса, чтобы получить представление о моделях, которые нам суждено увидеть в Соединенных Штатах. Первая из них, версия седана, должна быть представлена ​​в течение следующих нескольких месяцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: