Дебют концепта Kia GT во Франкфурте

Колесо, шина, автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобиль, автомобильное освещение, фара, автомобиль, дверь автомобиля, капот,

Вот смена темпа: седан Kia, форма которого совсем не напоминает нам ни один продукт Hyundai. Этот четырехместный концепт, представленный на автосалоне во Франкфурте, намекает на ожидаемый спортивный седан с задним приводом от Kia, который станет первым для бренда. Это выглядит довольно надежно, но в то же время выглядит чертовски хорошо и не похоже ни на что, что мы видели в Корее.

Несмотря на то, что производственный замысел существует — мы слышали от более чем одного официального представителя Kia, что этот автомобиль находится в разработке — концептуальная версия придерживается отраслевого стандарта переодеваний для автошоу. Например, учитывая, что медь в настоящее время торгуется выше, чем алюминий, мы ожидаем, что металлические детали, окружающие переднее боковое окно и простирающиеся вдоль линии крыши, будут выполнены из другого материала во время производства. То же самое касается тормозных суппортов с медным покрытием. Плавающие цельные сиденья будут заменены на регулируемые, готовые к аварии, а камеры бокового обзора заменены старомодными зеркалами. Кое-что, чего мы раньше не видели, но что в равной степени маловероятно для производства, — это кожа с металлизированной обработкой. Со временем он должен полироваться и покрываться патиной. Постоянно видимая канавка на заднице — один из способов сделать автомобиль уникальным.

Похоже на другие машины, только не на корейские

Не обращайте внимания на карбоновые плавники и пороги колес, стеклянные OLED-панели управления салоном и двери-самоубийцы, и вы все равно получите привлекательный и привлекательный дизайн. Главный дизайнер Kia Питер Шрайер официально заявил, что хочет создавать более интересные и приятные в управлении автомобили, и это тот автомобиль, которым он явно взволнован. Силуэт GT чем-то напоминает Porsche Panamera и Audi A7, что неплохо. По крайней мере, когда дело доходит до стиля, где в прошлом он больше всего отличался от своего брата Hyundai, Kia, похоже, движется в правильном направлении.

Новые автомобильные платформы являются дорогостоящими и инженерно-емкими проектами, и мы полностью ожидаем, что серийная версия этой концепции будет опираться на общие с Hyundai основы. Kia даже предоставила размеры для GT (еще одно свидетельство неизбежного, если не уже зажженного зеленого света), указав колесную базу в 112.6 дюйма, что на три дюйма меньше, чем у седана Hyundai Genesis, и на 1.6 больше, чем у Genesis Coupe. Другими словами, это выполнимо с текущими заднеприводными деталями компании.

Читайте также:
Toyota Sienna 2021 года подтвердит приверженность Toyota минивэнам

Турбо-шестерка на пути к цели

В GT действительно используется новый двигатель, который мы ожидаем увидеть в ближайшем будущем в серийной версии концепта GT, а также в других продуктах Hyundai/Kia. Это турбированная версия 3.3-литрового двигателя V-6 с непосредственным впрыском, который конгломерат продает на других рынках. В этом приложении он привязан к новому восьмиступенчатому автомату, установленному в Genesis и Equus, и обеспечивает 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Двигатель имеет смысл в качестве уменьшенной замены нынешнего 4.6-литрового V-8 корейцев. Когда GT или его подобие поступит в производство, базовая модель, скорее всего, будет оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или безнаддувным двигателем V-6.

Даже если он заимствует у Genesis, серийная версия GT обещает быть гораздо более спортивно-ориентированной, чем роскошный седан Hyundai, больше похожей (или более успешной версией) на то, что пытается сделать новый седан Genesis R-spec. быть. На данный момент мы можем с уверенностью сказать, что появится заднеприводный седан Kia, который будет очень похож на концепт GT. Как сказал Петер Шрайер в своем заключительном слове на дебюте автомобиля во Франкфурте: «Сейчас это может быть мечтой, но иногда мечты сбываются». Такая открытость и честность в отношении будущего концептуального автомобиля — еще одна освежающая смена темпа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: