Дебют Ford Escape 2017 года, запускающий технологию

Формула компактного кроссовера несложна: сочетайте вместительность и практичность с небольшими внедорожными способностями и высокой посадкой. Из-за этого игроки в горячем сегменте должны усердно работать, чтобы выделиться из толпы. Чтобы произвести впечатление обновленным Escape 2017 года, стратегия Ford состоит в том, чтобы внести лишь несколько незначительных изменений в стиль и втиснуть как можно больше новейших технологий бренда и функций подключения, а также пару новых. Спасайтесь от двигателей EcoBoost.

Power-Tech

Что касается лошадиных сил, то в 2017 году появится 1.5-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, а также обновленная версия 2.0-литрового двигателя EcoBoost. 1.5-литровый EcoBoost будет стандартным в комплектациях SE и Titanium, и, хотя цифры еще не установлены, предполагается, что он будет производить 180 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента. Опциональный 2.0-литровый EcoBoost с двойной спиралью получил новые поршни и переработанный выпускной коллектор для повышения эффективности и изысканности; он рассчитан на 245 лошадиных сил и впечатляющий 275 фунт-фут. Вернувшись на службу в основном без изменений, это атмосферный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который будет доступен только в базовой комплектации S. Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Техническая часть программы начинается с новейшего поколения технологии Ford Sync Connect, которая дебютирует во всем мире в модели Escape 2017 года. Новый Sync Connect — это больше, чем просто обновление, он позволяет владельцам общаться со своим Escape через приложение для смартфона, выполняя операции удаленного запуска и блокировки/разблокировки. Приложение также позволяет владельцам удаленно планировать будущее время запуска и проверять количество топлива, оставшегося в баке, а также получать отчеты о транспортных средствах, касающиеся будущих назначений обслуживания, таких как замена масла. Кроме того, владельцы будут иметь доступ к функции поиска транспортных средств, чтобы помочь, если они, кажется, потеряли свой Escape. Для доступа к приложению требуется двухэтапный процесс аутентификации, идея которого заключается в том, чтобы держать в страхе хитрых хакеров и начинающих угонщиков автомобилей. Функции Connect доступны в автомобилях, оснащенных новой системой Sync 3, которая обещает лучшее распознавание голоса, более интуитивно понятный графический интерфейс и более высокую производительность. Connect поставляется с бесплатным пятилетним планом активации; Ford еще не раскрыл стоимость пользователя после этой точки.

Читайте также:
Цены на Hyundai Palisade 2020 года – дешевле, чем на Kia Telluride

Автостоп-старт входит в стандартную комплектацию Escape 2017 года, оборудованного EcoBoost, и Ford говорит нам, что сосредоточился на том, чтобы сделать его работу как можно более незаметной. Утверждается, что система Auto Stop-Start улучшает экономию топлива в условиях движения с частыми остановками на четыре-шесть процентов. В ней используется уникальный аккумулятор, более мощный стартер и вспомогательный насос климат-контроля, чтобы поддерживать свежесть в салоне во время длительных остановок.

Дополнительные технологии, впервые появившиеся в Escape, включают адаптивный круиз-контроль с предупреждением о прямом столкновении и предварительным торможением; предупреждение о полосе движения и активная помощь в полосе движения, которая корректирует рулевое управление; а также расширение помощь при парковке (водитель управляет педалями и переключением передач, система управляет рулевым управлением), которая теперь действует в ситуациях параллельной и перпендикулярной парковки. В 2017 году к Escape возвращаются система контроля слепых зон, система помощи при трогании с места, автоматический дальний свет и хваленая задняя дверь, активируемая ногой.

Стиль-Тех

За исключением трапециевидной решетки, Escape 2017 года можно легко принять за предыдущую модель, но знакомая форма была дополнена большим количеством нового листового металла. По сути, новые передние стойки, передняя панель модели 2017 года, крылья и фары были переделаны, как и алюминиевый капот. Стремясь сделать интерьер тише, Ford усилил звукоизоляцию передних стоек, передних дверей и подкрылков; инженеры также переработали уплотнитель лобового стекла и перешли на многослойное акустическое стекло в дверях. Задняя дверь и стандартные светодиодные задние фонари являются новыми, и Ford даже немного повозился с подвеской, заменив задние прогрессивные пружины линейными блоками и установив более жесткие амортизаторы.

Чтобы освободить немного места и создать дополнительное место для хранения в области консоли, Ford отказался от ручного рычага стояночного тормоза (пора разработать новую технику зимнего вождения), заменив его кнопкой стояночного тормоза с электронной активацией. Переключатель был перенесен на то место, где находился рычаг тормоза, чтобы облегчить доступ к элементам управления климатом, а центральный подлокотник был немного удлинен. Новое рулевое колесо предлагает переработанные элементы управления, а сила тока портов USB была увеличена, чтобы обеспечить более быструю зарядку. Форд говорит, что был заказан оптовый апгрейд материалов салона, но без Escape 2016 года для прямого сравнения трудно заметить разницу.

Читайте также:
Автопроизводители инвестируют в стартап по проецированию голограмм на лобовые стекла

Уровни отделки салона S, SE и Titanium возвращаются, а для SE и Titanium будет доступен новый пакет Sport Appearance. К листу заказа добавлены три дополнительных цвета кузова — Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue, а также шесть новых дизайнов колес размером до 19 дюймов.

Escape имел ошеломительный успех для Ford, производитель продал более 300,000 2014 единиц только в XNUMX году. С такими цифрами легко понять, почему Ford решил немного поступить с этим обновлением своего популярного компактного кроссовера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: