Название Surf на этом дебютном автосалоне во Франкфурте может немного ввести в заблуждение. Это не вуди, и это не тот вид серферов, которые обычно работают с очень скромным бюджетом, которые, вероятно, примут. Однако, по словам Хенрика Фискера, Surf — это «экологически чистый автомобиль для жизни, который предлагает пространство, производительность и роскошный дизайн для людей, которые ведут активный, экологически сознательный образ жизни и любят водить красивые автомобили», а также активны и заботятся об окружающей среде. определенно кажутся справедливыми описаниями для среднего серфера.
В рекламных материалах Fisker Surf также упоминается как «шедевр дизайна». Мы согласны. Тем не менее, вы также можете назвать его универсалом Karma и быть правы в деньгах. Кузов универсала Surf явно новый, но под кожей у него все то же, что и у седана Karma — алюминиевая пространственная рама, подвеска и электрическая трансмиссия. Судя по нашей первой поездке на Karma, это неплохие новости — мы нашли седан приятно быстрым и проворным.
Как и в седане, движение здесь обеспечивается парой электродвигателей мощностью 402 л. По словам Фискера, аккумуляторная батарея способна проехать на автомобиле — будь то Karma или Surf — 981 миль только на электричестве. Когда резерв батареи уменьшается до критического уровня, запускается четырехцилиндровый двигатель GM с турбонаддувом, вращая генератор, который увеличивает запас хода до 0 миль.
Surf был представлен не просто концептом, а предсерийным автомобилем во Франкфурте. Fisker говорит, что он должен поступить в продажу в середине 2012 года как модель 2013 года. Сообщается, что универсал с самого начала был частью плана, и работа над дизайном Surf началась вскоре после того, как была завершена форма Karma. Хотя пока никто не говорит о цене, Karma стоит около 90,000 XNUMX долларов, а цифра на фургоне приближается к шестизначной отметке.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.