Дебют Dodge Challenger SRT Hellcat / SRT Hellcat Redeye 2019 года

Hellcat Redeye дебютирует с 797 лошадиными силами; стандартный Hellcat V-8 форсирован до 717 л.с.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Muscle car, Автомашина, Купе, Высокопроизводительная машина, Шина, Колесо,

Четыре года назад появился дерзкий Dodge Challenger SRT Hellcat, оснащенный 6.2-литровым двигателем V-8 с наддувом, способным генерировать 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, что сделало его бесспорно самым мощным маслкаром в мире и одним из самых популярных автомобилей в мире. самые мощные автомобили, и точка. Затем, в 2018 году, выпущенный ограниченным тиражом Dodge Challenger SRT Demon мощностью 808/840 л. Угрожающая версия Widebody также появилась в 8 году, в результате чего когти Hellcat соответствовали его зубам.

Теперь, в 2019 году, Challenger SRT Hellcat получает еще одно усовершенствование в середине цикла — которое, вероятно, не будет его последним — которое заменяет выпуклость на капоте новой конструкцией воздухоотводчика «двойной шноркель», которую Dodge сравнивает со своим Дротик Свингер 1970 года и Демон 1971 года. Однако более важным является то, что скрывается за этим: большая мощность. Мощность стандартного 6.2-литрового V-8 с наддувом Hellcat вырастет на 10 л. Dodge также объявил, что к Hellcat 6 года присоединится новый, еще более свирепый брат: SRT Hellcat Redeye с совершенно маниакальными 717 лошадиными силами и 656 Нм крутящего момента.

Когда двигатель запускается с 707 л. . Успех Redeye был достигнут благодаря тому, что он следовал диете и программе тренировок, более близким к Demon, включая обновление до 650 основных компонентов. К ним относятся нагнетатель повышенной мощности; более прочные шатуны и поршни; давление наддува увеличилось с 10 до 6 фунтов на квадратный дюйм; модификации клапанного механизма; более высокая красная черта 90 об / мин (по сравнению с 57 об / мин); дополнительный двухступенчатый топливный насос; воздушная камера увеличенной емкости; и улучшенная система смазки.

Как и прежде, стандартный Challenger SRT Hellcat будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Torqueflite. Hellcat Redeye будет предлагаться только с модифицированным восьмиступенчатым автоматом с модернизированным преобразователем крутящего момента, который, по утверждению Dodge, обеспечивает увеличение крутящего момента на 18% по сравнению со стандартным автоматом Hellcat. Обе модели, а также пакет Challenger R/T Scat Pack, не описанный в этой статье, теперь предлагаются с пакетом для удаления задних сидений, что позволяет снизить вес примерно на 50 фунтов.

Читайте также:
BMW подала патент на рулевую рукоятку в виде коромысла для замены колеса

Hellcats с механической коробкой передач будут поставляться с задним дифференциалом 3:70:1, а модели Hellcat и Hellcat Redeye с автоматической коробкой передач будут стандартно поставляться с задним дифференциалом 2.62:1; Redeyes также будет предлагаться с передаточным числом 3:09:1. Интересно, что Dodge утверждает, что обе модели Hellcat с автоматической коробкой передач достигают одинаковых расчетных оценок экономии топлива EPA: 13 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых. Если это подтвердится, окажется, что прирост мощности оказывает незначительное влияние на эффективность, хотя мы не слишком оптимистичны в отношении того, что эти автомобили будут пользоваться большим успехом среди любителей деревьев.

Обе модели Hellcat и Hellcat Redeye 2019 года будут предлагаться со стандартной шириной или с пакетом Widebody. Последний не только выглядит внушительно благодаря дополнительным 3.5 дюймам общей ширины, но и выигрывает от более чем дюймового дополнительного пятна контакта шин на каждом колесе благодаря шинам 305/35ZR-20, установленным на колесах шириной 11 дюймов по сравнению с шины стандартной модели 275/40ZR-20 на дисках шириной «всего» 9.5 дюйма. Dodge прогнозирует, что модели Widebody будут на 0.3 секунды быстрее преодолевать отметку в четверть мили, чем их узкофюзеляжные аналоги, заявив, что Redeye Widebody сделает это за 10.8 секунды при скорости 131 миль в час, за ним следует стандартный Hellcat Widebody за 10.9 секунды при 127 км/ч. миль в час В нем указаны четверть мили для моделей Hellcat Redeye и Hellcat стандартной ширины за 11.1 секунды при скорости 131 миль в час и 11.2 секунды при скорости 125 миль в час. Заявленная максимальная скорость составляет 195 миль в час для Hellcat Widebody, 199 миль в час для модели с узким кузовом и 203. миль в час для обоих вариантов Redeye.

Dodge говорит, что Redeye должен разогнаться до 60 миль в час всего за 3.4 секунды, что на 0.2 секунды быстрее, чем мы зафиксировали в нашем тесте 707-сильного Hellcat с автоматической коробкой передач. Dodge не уточнил, применимо ли время 3.4 секунды к стандартной или широкоугольной версиям Redeye, а также не предложил время ускорения для Hellcat без Redeye. Можно с уверенностью предположить, что все они быстрые и громкие.

Читайте также:
Ford Escape and Mitsubishi Outlander Sport Struggle in New IIHS Testing | News | Car and Driver

Помимо вышеупомянутого нового капота, изменения стиля в 2019 году не имеют большого значения. Внутри модельный ряд Hellcat стандартно поставляется с ретро-тканью в ломаную клетку на сиденьях, а также серебристой прострочкой сидений и консоли, черными хромированными акцентами и металлическим значком SRT Hellcat на приборной панели. Кожаная обивка и потолки из микрозамши входят в число многих доступных обновлений. Hellcat Redeye отличается красным спидометром со скоростью 220 миль в час (по сравнению со спидометром на 200 миль в час у Hellcat) и различными местами, где стандартный логотип Hellcat заменен логотипом Hellcat Redeye, который, что неудивительно, очень похож на Адская кошка, кроме красного глаза.

Цены не были объявлены, но мы не ожидаем, что стандартные модели Hellcat и Widebody будут стоить намного больше, чем текущая цена входа в размере 67,340 1700 долларов США, которая включает налог на бензин в размере 86,340 долларов США. Модели Redeye, вероятно, будут стоить дороже, хотя и не так много, как Demon, выпущенный ограниченным тиражом за XNUMX XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: