Дебют Dallara Stradale: огромное гоночное имя создает трамвай | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивная машина, Желтый, Суперкар, Гоночная машина, Автомобильный дизайн, Асфальт, Высокопроизводительная машина,

Хотя компания Dallara никогда не занималась конструированием гоночных автомобилей, она уже давно стала одним из самых известных имен в автоспорте. Итальянская компания принимала участие во всем, от Формулы 3 до гонок прототипов и IndyCar, и является крупнейшим в мире производителем гоночных шасси. По оценкам компании, в обычный уик-энд более 300 ее продуктов отправляются на круги по всему миру. Он также работал на дорожных автомобилях; такие автомобили, как Alfa Romeo 4C и Bugatti Chiron, построены на основе карбоновых ванн, разработанных Dallara. Тем не менее, до сих пор фирма никогда не производила дорожный автомобиль под своим собственным именем — что-то изменилось с появлением нового Stradale, специальной модели из углеродного волокна, выпущенной ограниченным тиражом, которая официально дебютировала в день 81-летия основателя компании. Джампаоло Даллара в своем родном городе Варано-де-Мелегари.

У синьора Даллара личная история даже более легендарна, чем у его одноименной компании. Он начал свою автомобильную карьеру под руководством Энцо Феррари, представил первую аэродинамическую трубу в Маранелло, а затем перешел в заводскую команду Maserati. После этого он был нанят Ферруччо Ламборджини, став одним из инженеров оригинального Lamborghini Miura, прежде чем отправиться в Де Томазо для разработки автомобиля Формулы-1. Он сделал все это — и начал то, что впоследствии превратилось в его чрезвычайно успешный инженерный бизнес — до своего 40-летия.

И все же один зуд остался нецарапанным — до сих пор. Даллара признается в давнем желании создать дорожный автомобиль, носящий его имя. Работа над проектом, который в конечном итоге станет Stradale, началась 20 лет назад, но не менее шести раз приостанавливалась, когда инженерные ресурсы переключались на проекты для платных клиентов. Готовый автомобиль широко использует опыт Dallara в области углеродного волокна, но также был разработан с использованием современной аэродинамической трубы компании и мощных компьютерных симуляторов. Таким образом, несмотря на то, что статистика, которая бросается в глаза, — это мощность его настроенного 400-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Ford EcoBoost, установленного посередине, мощностью 2.3 л. в самой легкой из возможных конфигураций — в виде спидстера Barchetta без лобового стекла — а также с максимальной прижимной силой в 1885 фунтов, которую автомобиль способен генерировать в форме купе с дополнительным задним антикрылом.

Читайте также:
Обновленный BMW Alpina B2023 3 года все еще недоступен для США

Трансформация между различными стилями кузова достигается за счет дополнительного (и съемного) ветрового стекла, изготовленного с использованием рамы из углеродного волокна и поликарбоната для автоспорта, с центральным дворником, напоминающим дворник гонщика на выносливость. Кроме того, покупатели могут указать съемный лонжерон крыши и две двери с верхними петлями, сделанные из того же материала, что и лобовое стекло. Это не обычные двери, так как вход и выход означает перелезание через боковую конструкцию, но с ними Stradale выглядит достаточно уютно. Прочная боковая конструкция карбоновой ванны также позволяет содержать каналы от передней к задней части автомобиля, один из которых питает воздухозаборник двигателя, а другой – промежуточный охладитель воздух-воздух. Это означает, что, как и McLaren 720S, Stradale не имеет боковых воздухозаборников, которые обычно характерны для автомобилей со средним расположением двигателя. Хотя большая часть внешнего стиля была продиктована аэродинамическими целями автомобиля и обширным моделированием, форма была приятно утончена Granstudio, небольшой дизайнерской консалтинговой компанией в Турине. Есть и разумное использование деталей: бонусные баллы, если вы заметили, что задние фонари такие же, как в нижней части бампера Audi Q7.

Stradale во многом основан на опыте Dallara в автоспорте: центральная карбоновая ванна соединена алюминиевыми подконструкциями спереди и сзади. В каждом углу есть два рычага управления, а передние рычаги крепятся непосредственно к ванне. Пол почти полностью плоский, спереди есть солидный сплиттер, а сзади большой диффузор. Они сами по себе создают настолько большую аэродинамическую прижимную силу, что, если Stradale работает без опционального высоко установленного заднего крыла, передняя часть должна быть оснащена так называемыми обратными закрылками Гурни, которые располагаются поперек воздушного потока, чтобы эффективно останавливать элемент и поддерживать соответствующий аэродинамический баланс.

Двигатель EcoBoost установлен поперечно и приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую коробку передач, либо традиционную ручную, либо автоматическую ручную, управляемую подрулевыми лепестками. Обе версии оснащены механическим дифференциалом повышенного трения, а Stradale также имеет стандартную систему контроля устойчивости, которая полностью отключаема и настроена так, чтобы вмешиваться как можно реже. Бывший гонщик Лорис Бикокки руководил программой разработки шасси; он также занимался разработкой для Bugatti, Pagani и Koenigsegg. Железные тормозные роторы зажаты суппортами Brembo, поскольку нам сказали, что ограниченная масса Stradale и огромная прижимная сила означают, что ему не нужны дорогие и сложные углеродно-керамические диски.

Читайте также:
Посмотрите, как Джей Лено управляет самой крутой Honda S600 — у нее двигатель супербайка! – Новости – Автомобиль и водитель

Практичность ограничена. Задание Даллары в отношении автомобиля заключалось в том, что он должен быть разрешен для использования на улицах, хотя и в большей степени для того, чтобы на нем можно было ездить на гоночных трассах, а не для того, чтобы он мог использоваться в качестве ежедневного водителя. В салоне больше углеродного волокна, чем гаджетов, а распределительное устройство встроено в рулевое колесо — приборная панель ограничена данными, предоставляемыми экраном дисплея в стиле автоспорта. Набивка сиденья наносится непосредственно на карбоновые оболочки, которые не двигаются; регулировка положения водителя осуществляется изменением положения рулевого колеса и перемещением педалей. Багаж нужно будет втиснуть в небольшой отсек за двигателем, а также в два отсека для хранения, которые можно получить, выдвинув подушки сидений (оба предназначены для размещения гоночного шлема). Общая вместимость трех отсеков составляет четыре кубических фута.

Другие дополнительные опции включают в себя шины Pirelli P Zero Trofeo R, ориентированные на трек, амортизаторы гоночного класса, активную систему подвески, которая переводит автомобиль в режим Track на 0.8 дюйма ниже, и аккумулятор давления масла, помогающий двигателю выдерживать длительные нагрузки. 2.00 g бокового ускорения, которое, как говорят, шасси способно генерировать. Все это заметно увеличивает и без того высокую стартовую цену: самая базовая версия автомобиля стоит около 182,500 37,200 долларов по текущему обменному курсу. Если добавить ветровое стекло, крышу и двери за солидные 235,000 3 долларов, полностью оборудованный Stradale будет стоить более XNUMX XNUMX долларов. Для сравнения, это почти вдвое больше, чем цена гусеницы Lotus XNUMX-Eleven на большинстве европейских рынков.

Тем не менее, хотя эта цена поможет сохранить эксклюзивность Stradale, похоже, она не отпугнет покупателей. Еще до того, как автомобиль официально дебютировал, Даллара говорит, что он продал почти всю продукцию первого года, основываясь не более чем на молве. Нам сказали, что среди покупателей есть несколько известных гонщиков, более знакомых с продуктами Dallara для соревнований. Производство ограничено не более чем 600 автомобилями в течение следующих пяти лет, и это, вероятно, единственный шанс купить дорожную Dallara.

Читайте также:
GM меняет позицию, не будет бороться с ужесточением правил выбросов в Калифорнии

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: