Компания Porsche четко заявила, что не собирается становиться полностью автономным; у спортивного автомобиля 911 всегда будет рулевое колесо, недавно подчеркнул автопроизводитель. Но Porsche принял еще одну важную тенденцию: электрификацию. Подтверждается, что гибридный 911 с подключаемым модулем снова появится на столе благодаря успеху гибридных гоночных автомобилей Le Mans Prototype, и электрификация легендарного спортивного автомобиля может на этом не остановиться.
По словам Стефана Векбаха, руководителя отдела разработки электромобилей в Porsche, автопроизводитель видит день, когда версия 911 сможет стать полностью электрической.
«Мы довольно скоро представим следующее поколение 911, и новая платформа будет готова к электрификации», — сказал Векбах на этой неделе на круглом столе автосалона в Женеве, добавив, что автопроизводитель еще не определил точную технологию или сроки. для подключаемого гибрида 911.
По словам Векбаха, в то время как Porsche рассматривает возможность перехода на подключаемый гибрид, он также думает о применении полной обработки Mission E к своей самой долгоживущей табличке с названием. «То же самое относится и к полностью электрическому 911», — сказал он. «Потребуется пара лет, чтобы поработать над этим и реализовать автомобиль, который вписывается в пакет 911, с гоночными характеристиками и весом, который все ожидают от 911».
Boxster, Cayenne, Cayman, Macan: электромобили для всех?
911 не одинок. По словам Векбаха, в конце концов, Porsche планирует иметь — или, по крайней мере, рассматривать на стадии разработки — электрические версии всех своих автомобилей. «Когда наступит время для электрификации Panamera? Мы ответили на это [Миссией E]. Когда самое подходящее время для электрического 911? Мы не ответили на это до сих пор. Мы делаем это для каждой машины. Нам нужно это сделать. Мы должны быть готовы, если рынок потребует этого и технология будет готова».
Что касается того, почему Porsche использует электрификацию, а не полностью автономную технологию транспортных средств, Клаус Зеллмер, генеральный директор Porsche Cars North America, сказал, что все сводится к одной фундаментальной вещи: идее технической вовлеченности. В отличие от дебюта безнаддувного Porsche 911 GT3 RS с волшебником трассы Mission E, Зеллмер не считает эти две очень разные идеи взаимоисключающими, поскольку обе предполагают большую вовлеченность водителя. Мы надеемся, что то же самое можно сказать и о возможном электрическом 911.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.