Даже Pagani представляет себе электрическое будущее | Новости | Автомобиль и водитель

Это изображение

По сравнению с давно зарекомендовавшими себя итальянскими производителями суперкаров, Pagani остается мелочью. За 19 лет, прошедших с момента выпуска первой модели, компания произвела меньше автомобилей, чем Ferrari или Lamborghini за месяц. Общее количество включает в себя 136 оригинальных Zonda во многих модификациях, 100 купе Huayra и, совсем недавно, первую партию недавно выпущенного родстера Huayra, который также будет ограничен всего 100 экземплярами.

Тем не менее, компания сейчас активно планирует электрическое будущее, а основатель Орасио Пагани подтвердил, что работа над созданием того, что станет мощным электромобилем, уже началась. Наше интервью с ним на стенде компании на автосалоне в Женеве было проведено через переводчика — Пагани настаивает на том, что не говорит по-английски, хотя и заявляет об этом по-английски, — но в переводе ничего не теряется в силе чувств, которые он испытывает. для своей компании и ее будущего.

Нет никаких планов по прекращению производства Pagani с двигателем внутреннего сгорания после 2020 года, когда завершится серийный выпуск родстера Huayra. Но уже начаты работы и по выпуску версии с электронным двигателем.

«Исследования электромобилей уже ведутся», — сказал Пагани. «Это не то, что вы можете просто делать вид, что не видите, что все что-то развивают в этом направлении. Руководство уже организует в компании подразделение специально для электромобилей. Уже к концу 2018 года идея состоит в том, чтобы создать раздел, где можно будет разрабатывать и тестировать электромобили.

«Технологии и стандарты безопасности, которые вам нужны, полностью отличаются от тех, что применяются при производстве автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — мы говорим о 800 вольтах, — поэтому все обучение и технические специалисты должны будут соответствовать стандартам для работы с таким транспортным средством. ”

Pagani-Huayra-Roadster-102

Орасио Пагани всегда был первооткрывателем. Покинув родную Аргентину и переехав в Италию, он стал главой отдела композитных материалов в Lamborghini и стал движущей силой создания перспективного концепта Countach Evoluzione в 1987 году. Изготовлен из легких материалов, включая кевлар и углеродное волокно. Его собственная компания, основанная в 1992 году, всегда была в авангарде технологий материалов. По мнению Пагани, это поможет компании справиться с весом и размером аккумуляторных батарей.

Читайте также:
Ford наконец покажет нам Bronco 2021 года в марте

«Мы не особо бросаем вызов сумасшедшей мощности, — сказал он, хотя мы отмечаем, что родстер Huayra имеет мощность 720 лошадиных сил, — это скорее легкие автомобили с чрезвычайно хорошей управляемостью. Перенесите это на электромобиль, и вы можете себе представить, что мы ищем: чрезвычайно легкий вес, который, вероятно, станет эталоном для электромобилей в будущем».

Способность компании сократить массу была умело продемонстрирована родстером Huayra, который, по данным компании, на самом деле на 176 фунтов легче, чем выпущенное до него купе с фиксированной крышей. Давнее техническое партнерство Pagani с Daimler — сделка, изначально заключенная не кем иным, как Хуаном Мануэлем Фанхио, — означает, что нет никаких сомнений в том, какую трансмиссию будет использовать тот или иной электромобиль.

«У Mercedes есть доступные технологии, — сказал Пагани, также сославшись на недавнее подтверждение участия Daimler в гоночной серии Formula E, — и благодаря отношениям у нас есть доступ к этой технологии, которая, вероятно, находится в стадии разработки, мы могли бы сказать для нашего исследования».

Pagani-Huayra-Roadster-107

Не ждите гибрида. Хотя сам Пагани является большим поклонником принадлежащего ему Porsche 918 — он показывает, как он выглядит из окна своего офиса, — он не думает, что смешанная трансмиссия будет работать в одной из машин его компании.

«Я представляю автомобиль, полностью электрический», — сказал он. «Мне нравится дизайн и стиль 918, но когда батарея садится, вы все еще носите батареи с двигателем внутреннего сгорания. Это около [660 фунтов] веса, бесполезный вес».

Но и Орасио Пагани, и его инженеры уже думают о том, как обеспечить надлежащий уровень азарта и эмоциональной привлекательности электромобиля. «Для нас это вызов, но также и цель — попытаться создать электрическую эмоцию», — сказал он. Одной из рассматриваемых возможностей является создание автомобиля с нелогичным вариантом механической коробки передач. «Это был первый вопрос, когда я обратился к команде дизайнеров и инженеров: можем ли мы использовать механическую коробку передач с электромобилем?»

Читайте также:
Производитель электромобилей VinFast планирует два электрических внедорожника в стиле Pininfarina

Пагани признается: «Все отвечали, что вы не необходимость что на электромобиле, так что у меня сейчас нет ответа. Но глядя на то, что хотят наши клиенты по всему миру, мы можем сказать вам, что, возможно, некоторые клиенты не купили Huayra, потому что у него не было механической коробки передач. Было время, когда все хотели коробку передач с двойным сцеплением, но теперь пуристы говорят, что они хотят вернуться к механической коробке передач, потому что [автомобилю] не хватает эмоций, которые вы испытываете при переключении передач самостоятельно».

Мы очень надеемся, что ответ от инженеров будет положительным. Хотя Пагани начинает планировать форму, которую его компания примет за его пределами (сейчас ему 62 года), он настаивает на том, что ее независимость не будет скомпрометирована.

«Моя концепция для компании через 10 лет будет заключаться в том, чтобы гарантировать качество автомобилей, которые мы производим в том же объеме», — сказал он. «Мы небольшая семейная группа. Мы не принадлежим к крупной корпорации или крупной автомобильной группе, где вы теряете свою свободу».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: