Дайер: McLaren 765LT, дрэг-стрип и мечта

McLaren прислал 755 лошадиных сил и дал множество советов экспертов, чтобы помочь мне войти в пух и прах на стрип-стрипе. Кто знает, может, я и сделал.

какое сопротивление

Из номера журнала за ноябрь 2021 г. Автомобиль и водитель.

— Если ты решишь бежать, я не смогу тебя поймать. Полицейский кладет татуированное предплечье на подоконник McLaren 765LT, в котором я нахожусь, и смотрю на его машину преследования, черный Camaro SS 2020 года выпуска без опознавательных знаков. «Нет, ты бы не стал», — отвечаю я. Я не дерзок. Это просто факт. В то время как Camaro быстр, McLaren — это 755-сильный дротик из углеродного волокна, веселье и угроза, которые никогда не расходятся дальше, чем расстояние от педали акселератора до пола.

Но я не в беде (пока). Я сижу на промежуточных дорожках в Дарлингтон Драгвей в Южной Каролине, ожидая возможности установить новый личный рекорд на четверть мили. Мой лучший результат, 10.9 секунды, был достигнут давным-давно на Hennessey Hammer Wagon — универсале Cadillac CTS-V второго поколения мощностью 700 с чем-то л.с. — на дрэг-радиалах Mickey Thompson. С тех пор я был близок к этому, но для получения 10-секундной четверти требуется совпадение звезд — влажность, тяга, управление поглощением тепла. Или владение 765LT.

Связанные Истории

Когда вы предлагаете взять чью-то машину за 429,190 765 долларов на дрэг-стрип, вы можете ожидать, что они скажут, что предпочли бы, чтобы вы этого не делали. McLaren, тем не менее, связал меня с Англией, чтобы получить советы, как сделать самый быстрый пас из 29LT. Дэйв Стир, старший инженер пресс-парка, рассказал мне об оптимальных настройках: двигатель в режиме Track, шасси в режиме Track или Sport, давление воздуха в задних шинах снижено до 30 или 110 фунтов на квадратный дюйм. Используйте управление запуском, потому что оно само настраивается по мере того, как вы продолжаете бегать. Оставьте заднее крыло убранным для уменьшения сопротивления. «Шины начинают достигать оптимального уровня сцепления примерно при 10.9 градусах», — говорит Стир. Могу ли я побить XNUMX секунды? «О, это должно быть легко», — говорит он. «У нас были клиенты, которые попадали в пух и прах».

Читайте также:
Адриан Рейнард: Что бы я сделал по-другому

Полицейский, следящий за тем, чтобы все продолжали гонку на трассе, указывает на вышку и говорит: «Я думаю, они готовы принять вас». Оборачиваюсь и вижу квадроцикл, буксирующий опрыскиватель, подготавливающий полосу движения тяговой смесью. Я получу первую пробежку за ночь. Я делаю быстрое прожигание, чтобы прогреть шины. «Ты хочешь про дерево или обычное?» — спрашивает парень на линии. Я уверенно отвечаю: «Обычный», как будто знаю разницу. Когда вторая сигнальная лампа загорается желтым, я нажимаю кнопку управления запуском и одновременно нажимаю на тормоз и акселератор. За время, необходимое для создания наддува, лампочки мигают, и я нажимаю на педаль тормоза.

Задние шины щебечут; следует ускорение дробления. На дорогах общего пользования 765LT является кандидатом на пробуксовку на трехзначных скоростях. Нажмите на педаль газа от 50 до 100 миль в час, и в зеркало заднего вида вы увидите две полосы, которые рисуются позади вас. Но здесь, на теплой трассе, пропитанной тяговым составом, McLaren просто застревает. Я держу педаль газа после финиша и вижу скорость 155 миль в час, прежде чем нажимаю на тормоза. Я попал в девятку?

У будки, где вам вручают талон времени, женщина выглядит сбитой с толку. «Он не печатался», — говорит она по радио на вышку. «Они сказали, что оборудование сломалось. Думаю, тебе придется идти снова!» В порядке Хорошо.

В следующем заезде происходит длительный момент пробуксовки колес, прежде чем машина зацепится. Результат: 10.7 секунды на скорости 139 миль в час. Новый (личный) рекорд, который будет стоять, потому что гусеница становится гладкой по мере износа тягового состава. McLaren начинает взрывать шины на отметке восьмой мили, сильно виляя хвостом на скорости более 100 миль в час. Только с живым аллигатором в машине было бы интереснее.

В следующий раз, когда я попаду в десятку, это может быть полноприводный электромобиль без драм. Что, несомненно, будет весело. Но запуск 10 не должен быть скучным. Ощущение тяжести в спинке сиденья должно быть немного пугающим. Это должно ощущаться как достижение. В 10.7LT так всегда. Независимо от того, распечатывается временной листок или нет.

Читайте также:
Анализ: раскрытие F-150 — это больше, чем лежачие сиденья

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: