Дата продажи Mitsubishi Outlander Sport 2020 года истекла

Несмотря на новое лицо и некоторые обновления оборудования, устаревающий небольшой внедорожник Mitsubishi изо всех сил пытается занять достойное место на сегодняшнем рынке.

Майк Саттон Опубликовано: 27 февраля 2020 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Роскошный автомобиль, Компактный внедорожник, Кроссовер внедорожник, Автомобиль среднего размера, Обод,

Проблема с Mitsubishi Outlander Sport 2020 года, самым маленьким кроссовером бренда, заключается в том, что он был посредственным, когда дебютировал почти десять лет назад. Ряд новых улучшений делает его немного лучше в ряду более новых и приятных внедорожников в конкурентном пространстве стоимостью менее 30 тысяч долларов, но маленький Outlander остается совершенно неубедительным.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Доступная базовая цена, длительная гарантия на трансмиссию, множество доступных функций безопасности и удобства.

Под его блестящей переработанной решеткой радиатора, светодиодными фарами и пристегнутыми искусственными вентиляционными отверстиями на крыльях это почти тот же Outlander Sport, который появился в 2011 году. Это означает, что он все еще является своего рода подростком, охватывающим сегменты субкомпактных и компактных внедорожников. Его прямыми конкурентами являются Jeep Compass, новый Kia Seltos и Nissan Rogue Sport. Тем не менее, его заднее сиденье менее удобно для пассажиров, чем меньшие Honda HR-V и Kia Soul, которые также предлагают больше грузового пространства, чем 20-футовый отсек Outlander Sport.

Он идет, останавливается и поворачивает

В последнем обновлении убрана ранее стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач. Мы не пропустим это. Стандартной трансмиссией для всех моделей GT, кроме топовой, по-прежнему является 148-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л. ) и тоскливая комбинация, о которой мы не хотели бы думать, о последней, которую мы тестировали еще в 60 году. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен для всех моделей за 9.6 долларов.

Другие спортивные схватки Outlander

Перейдите на комплектацию GT, и вы получите 168-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.4 л. Этой настройки было достаточно, чтобы разогнать наш полноприводный тестовый автомобиль до 60 миль в час за адекватные 8.0 секунды. Однако без симулированных фиксированных передач нажатие педали акселератора GT для выезда на шоссе производит существенный стон в 76 децибел, поскольку вариатор держит обороты около красной черты двигателя в 6500 об/мин. При переводе рычага переключения передач в положение S (для спорта) двигатель остается в своем диапазоне мощности, но при этом возникает больше шума без какого-либо повышения производительности или отклика. И не думайте, что Outlander Sport компенсирует ленивое ускорение впечатляющей экономией топлива. Объединенные оценки EPA для модельного ряда колеблются от 25 до 27 миль на галлон. Мы набрали в среднем ничтожные 23 мили на галлон в целом, а GT набрал только 25 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Это было на 3 мили на галлон ниже его федерального рейтинга. Последний HR-V, который мы тестировали, показал 30 миль на галлон в том же тесте.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-AMG GT R 2017 года на ринге!

Несмотря на опрятный след этого Mitsubishi, его подвеска с недостаточным демпфированием обеспечивает как мягкое, неуклюжее управление телом на открытой дороге, так и тенденцию топтать на неровностях. Сильные удары ощущаются так же, как и слышны. Наш GT на 18-дюймовых всесезонных шинах Nexen Npriz RH7 (размер P225/55R-18) держался на трелевке со средним сцеплением 0.81 g и медленным, неопределенным ощущением рулевого управления. Преодолев первоначальную мягкость педали тормоза, он остановился со скорости 70 миль в час на респектабельных 163 футах. Это машина, построенная и спроектированная по минимуму.

Старение и отсутствие вдохновения

Нигде это чувство простой адекватности не проявляется так явно, как в унылом пластиковом коконе интерьера Outlander Sport. Точки мягкого касания среди полос твердых поверхностей минимальны, а дизайн, даже с несколькими символическими хромированными элементами, так же вдохновлен, как у копировального аппарата. Неуклюжие передние сиденья немного малы для больших рам и расположены излишне высоко, что затрудняет поиск удобного положения за рулем. В то время как последние изменения показывают, что обновленный сенсорный экран информационно-развлекательной системы увеличился до 8.0 дюймов (7.0-дюймовый является стандартным) и оснащен большинством современных возможностей подключения, просто визуализированный дисплей с низким разрешением представляет собой лишь функциональную необходимость. То же самое можно сказать и о крошечной пиксельной цветной индикации на комбинации приборов.

Цены на базовый уровень отделки салона ES начинаются с 23,790 25,490 долларов, что, несмотря на почти болезненное отсутствие производительности под капотом, удерживает Outlander Sport в соответствующем районе. Однако вам придется заплатить 2.4 28,720 долларов за комплектацию SE, чтобы разблокировать доступные технологии активной безопасности Mitsubishi. Выбор загруженного GT с 10-литровым двигателем, как у нашего тестового автомобиля, обойдется вам в 100,000 XNUMX долларов. Даже учитывая XNUMX-летнюю или XNUMX XNUMX-мильную гарантию Mitsubishi на трансмиссию, этому просто нет оправдания. Учитывая многочисленные лучшие альтернативы в сегодняшнем обилии небольших внедорожников, некачественное исполнение стареющего Outlander Sport не заслуживает рационального одобрения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Mitsubishi Outlander Sport GT AWC

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Outlander 2022 года переходит от кульминации к прайм-тайму

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
28,920 28,190 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
144 дюйма 3, 2360 см 3
Питания
168 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
167 фунт-фут @ 4100 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.6-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Nexen Npriz RH7, P225/55R-18 97H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 171.9 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 64.8 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем груза: 22 футов 3
Снаряженная масса: 3316 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 8.0 секунды
100 миль в час: 23.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.8 с.
¼ мили: 16.2 секунды при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/23/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: