Daimler, Ford и Renault-Nissan планируют вывести на рынок автомобили на топливных элементах к 2017 году – Новости – Car and Driver

Это было в 2002 году, когда менеджер Daimler Ханс-Йоахим Шёпф заявил, что с 2010 года электромобиль на топливных элементах станет жизнеспособной альтернативой автомобилям с обычным двигателем. Эта дата давно прошла, как и другие цели, объявленные различными автопроизводителями. К этому, безусловно, нужно относиться с недоверием, когда Daimler, Renault-Nissan и […]

ширина =

Соглашение между Daimler, Ford и Renault-Nissan ускорит процесс разработки автомобилей на топливных элементах, таких как Mercedes-Benz F-Cell.

Это было в 2002 году, когда менеджер Daimler Ханс-Йоахим Шёпф заявил, что с 2010 года электромобиль на топливных элементах станет жизнеспособной альтернативой автомобилям с обычным двигателем. Эта дата давно прошла, как и другие цели, объявленные различными автопроизводителями. К этому, безусловно, следует относиться с долей скептицизма, когда Daimler, Renault-Nissan и Ford теперь объявляют о планах выпуска автомобилей на топливных элементах для массового рынка к 2017 году. Но цель кажется более реалистичной, чем когда-либо, благодаря новому альянс, в который вступили четыре производителя, чтобы значительно сократить расходы и ускорить выход на рынок.

Все три компании — или четыре, в зависимости от того, как считать альянс Renault-Nissan — предлагают значительный опыт. Компетентность Nissan в этой области неоспорима; Daimler и Ford, с другой стороны, вероятно, могут претендовать на лидерство в отрасли благодаря сотрудничеству в области автомобильных топливных элементов (AFCC). Технологический дом в Бернаби, Британская Колумбия, в котором работает более 200 человек, станет совместным предприятием Daimler и Ford с долей участия 50.1/49.9% с 1 февраля 2013 года, когда Ford получит долю в 19.9% от пионера топливных элементов. Системы Балларда. AFCC останется независимой операцией, но сыграет важную роль в совместном проекте с Renault-Nissan.

Поскольку реальность показывает реальные возможности и недостатки аккумуляторных электромобилей — ограниченный запас хода, большой вес и время зарядки — электромобиль на топливных элементах начинает выглядеть как более жизнеспособная альтернатива автомобилям с традиционным питанием. Их запас хода намного превосходит электромобили с аккумуляторными батареями, и их можно заправить за считанные минуты. Стоимость значительно снизилась, и ожидается, что она будет снижаться еще больше.

Читайте также:
Кроссовер Fisker Pear EV 2024 года будет стоить менее 30,000 XNUMX долларов

До сих пор потребительский спрос был в лучшем случае слабым. Honda удалось продать всего 72 единицы своего автомобиля на топливных элементах FCX. Пользователи автомобилей на топливных элементах на европейском рынке жалуются, что несколько заправочных станций не работают стабильно. Но сейчас активность набирает обороты. Toyota заявила, что автомобиль на топливных элементах может выйти на рынок к 2015 году по розничной цене около 100,000 135,000 евро (примерно 2020 XNUMX долларов по текущему обменному курсу); Совместно разработанный Toyota и BMW массовый автомобиль ожидается в XNUMX году.

Новый альянс Daimler/Ford/Renault-Nissan будет развиваться быстрее. Модель, анонсированная на 2017 год, будет доступна для массового потребителя и, скорее всего, будет использовать общую платформу. Внезапно все выглядит намного ярче для водородного будущего.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: