Cruise, GM и Honda продемонстрировали полностью автономный автомобиль, но до него еще далеко

Шаттл Cruise Origin — это только первый шаг к сложному миру автономии, поэтому не ждите его на дорогах в ближайшее время.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Вид транспорта, Транспорт, Хэтчбек, Городской автомобиль, Архитектура, Трафик,

  • В проекте разработки беспилотного автомобиля Cruise Origin все три компании — Honda, General Motors и сама Cruise — имели команды, работающие в Уоррене, штат Мичиган, и автомобиль, вероятно, будет построен на заводе GM в Мичигане.
  • Более крупный автомобиль на основе этой архитектуры может появиться позже.
  • Важное предостережение: Cruise не создала автономный «мозг» этого автомобиля, и вполне вероятно, что мы не увидим такой полностью беспилотный автомобиль в реальных условиях еще десять лет.

Автоматизация 4-го и 5-го уровня — это мечта: самоуправляемый автомобиль, которому не нужен водитель и который лишен руля и педалей. Это то, чего Cruise пытается достичь с помощью этого автомобиля для предстоящей службы такси в сотрудничестве с GM и Honda. Тренировки на дороге для достижения этого подвига проходят в Сан-Франциско, а совсем недавно расширились до Феникса, штат Аризона. Но само происхождение? Он был разработан и спроектирован в Мичигане, и более чем вероятно, что в конечном итоге он будет построен в Мичигане.

«Нам нравится задача» разработки автономного транспортного средства, — говорит мне Джейсон Фишер. Он главный инженер General Motors по проекту Cruise Origin, и мы сидим в недавно представленном прототипе Origin. «Одна минута в Сан-Франциско — это примерно час в менее сложных условиях», — добавляет Фишер, объясняя, насколько сложна выбранная тренировочная площадка и сколько работы должны выполнить GM, Honda и Cruise Automation, прежде чем развернуть этот автономный автомобиль на дороги общего пользования.

Директор по дизайну GM Стюарт Норрис также был вовлечен. «Последние несколько лет в нашей Advanced Design Studio мы потратили много времени на изучение городской мобильности, — сказал Норрис. Три компании исследовали, чего клиенты хотят от услуги. Это означает общение с большим количеством клиентов Lyft и Uber, анализ их идей и отзывов, а также создание того, что партнерство считает транспортным средством, которое обеспечивает то, что люди хотят, в электрифицированном, автономном пакете.

Читайте также:
BMW M Performance Line добавляет дизельный двигатель Tri-Turbo

Хотя предприятие уже несколько лет тестирует автономную технологию на электромобиле Chevrolet Bolt, они признают, что недавно представленная автономная установка Origin еще не создана. Так что, скорее всего, мы не увидим полностью автономный автомобиль, подобный этому, на дорогах еще десять лет.

Похоже на маршрутку

Дизайн Origin не открывает ничего нового. Это похоже на множество беспилотных шаттлов, которые уже развернуты в мире, и немного на уменьшенную версию Toyota e-Pallet, которая будет перевозить посетителей и спортсменов в летние олимпийские и паралимпийские деревни 2020 года. Как и в случае с e-Pallet, салон Origin можно использовать не только для того, чтобы подвезти людей в аэропорт.

Фишер сказал, что интерьер был спроектирован максимально модульным. Во время презентации Cruise продемонстрировал рендеринг Origin, выступающего в качестве средства доставки. Недалеко от того, чтобы увидеть, как конфигурации сидений отрегулированы, чтобы вместить больше пассажиров, и, если Cruise пойдет по пути Toyota e-Pallet, он может служить передвижным торговым пространством.

Модульность распространяется и на внешние датчики. По словам Круза, когда автомобиль развернут, он должен проехать миллион миль. Если это произойдет, датчики в конечном итоге устареют. И это нормально, потому что они созданы для замены при необходимости.

Где модульность заканчивается, так это в размере автомобиля. По крайней мере на данный момент.

Поскольку электромобили, по сути, представляют собой аккумуляторную батарею, двигатели, контроллеры, кабели и колеса, их может быть проще расширять на платформе. «Середина очень гибкая, [поэтому] у нас много архитектурной модульности. Это было требованием Cruise как бизнеса, чтобы иметь возможность сгибать это в будущем», — сказал Норрис. В будущем к нынешнему Origin может присоединиться более крупное транспортное средство.

Но все зависит от способности Cruise разрабатывать программное обеспечение для самостоятельного вождения. Удобные сиденья, очень широкие двери в стиле минивэна и модульный интерьер по-прежнему нуждаются в системе, которая безопасно передвигается по дороге вместе с остальным миром. Они построили автомобиль; теперь им нужно построить робота, который им управляет.

Читайте также:
Представлено изображение интерьера Honda CR-V 2023 года, и это улучшение

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: