Люк Донкервольке занимал различные дизайнерские должности в семействе VW-Audi. Он присоединился к Audi в 1992 году и к 2003 году был главным дизайнером Lamborghini. В 2011 году он стал руководителем отдела передового дизайна Volkswagen Group, а с конца 2012 года был главным стилистом Bentley. А его личная коллекция автомобилей, включая Lamborghini Miura, впечатляет даже больше, чем его резюме.
CD: Мы слышали, что у вас фантастическая коллекция автомобилей.
ЛД: На самом деле, я очень расстроен и стыжусь того, чтобы не водить их. Мои новые профессиональные задачи плюс операция на плече заставили многих впасть в спячку. Давайте поговорим об автомобилях, на которых мне удалось покататься за последние несколько месяцев: белый BMW 3.0 CSi, который был детской мечтой — бэтмобили в Спа-Франкоршам заставили меня желать эту машину. Есть черный на черном Porsche 993 Carrera S, а в начале этого года меня соблазнил белый 930 Turbo 3.3. Я ищу 911 с длинным капотом — в идеале 1972S 911 года. Моя цель — получить удовольствие хотя бы от одного из четырех поколений 911 с воздушным охлаждением.
CD: Что-нибудь еще?
ЛД: Мой святой Грааль — это купе Facel Vega II. Я восхищаюсь его элегантными пропорциями, и это доказательство того, что французские ценности роскоши могут быть применены к автомобильной сфере. Потерянная идея сегодня, к сожалению! И, очевидно, Murciélago должен будет присоединиться к коллекции.
CD: Какое влияние ваша коллекция оказывает на вашу работу?
ЛД: Мои ретро-автомобили напоминают мне, что только чистый, простой дизайн делает автомобиль культовым. Каждый день я мысленно просматриваю дизайнерские модели в своей студии, чтобы определить их основные элементы.
CD: Вы спроектировали много автомобилей. Какой твой любимый?
ЛД: Lamborghini Murciélago, потому что за ним стоит человеческая история. Меня усыновила семья, семья Ламборгини. Я был в разгаре развода, и компенсация этой сложной ситуации у меня была только одна: работа, работа и работа. Моя концепция воздухозаборника [моторизованные охлаждающие каналы] была бы отвергнута многими отделами исследований и разработок, но Lamborghini Технический офис сделало это возможным, и это действительно создало душу Murciélago.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.