Как вы, наверное, уже читали, Corvette Stingray 2014 года симпатичный, гм, удивительный! За исключением одного: опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач отстает от времени на одну-две передачи. Чтобы быть по-настоящему конкурентоспособным с другими спортивными автомобилями с автоматическим переключением передач (и повысить эффективность использования топлива), ему нужен как минимум еще один винтик.
Как и ожидалось, Chevrolet добавляет эту дополнительную шестеренку, а затем еще одну, когда делает свою новую восьмиступенчатую коробку передач 8L90 доступной для Stingray в 2015 модельном году. Разработанная и изготовленная GM, эта же трансмиссия с подрулевыми лепестками основана на той же конструкции, которая будет использоваться в качестве автоматической опции в грядущем Z06, с четырьмя наборами передач, пятью сцеплениями и характеристиками гидротрансформатора, соответствующими характеристикам безнаддувного LT1 455. лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. Меньшее расстояние между передаточными числами должно позволить водителям максимально использовать мощный диапазон мощности двигателя, хотя GM не сообщила, значительно ли разброс передач шире, чем у предыдущей шестиступенчатой коробки передач.
GM заявила, что не может разместить коробку передач с двойным сцеплением в том же пространстве в Z06, но, тем не менее, смогла разместить эту новую трансмиссию в том же месте задней оси, что и уходящая шестиступенчатая коробка передач, что технически делает ее коробкой передач. . GM также заявляет, что широкое использование алюминия и магния делает 8L90 более чем на восемь фунтов легче, чем шестиступенчатая коробка передач, а уменьшенное трение способствует увеличению топливной экономичности примерно на 5 процентов.
GM утверждает, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач конкурирует с коробками передач с двойным сцеплением, которые можно найти во многих суперкарах, без сопутствующих проблем с управляемостью, а контроллер трансмиссии анализирует и выполняет команды 160 раз в секунду. Например, переключение на более высокую передачу при полностью открытой дроссельной заслонке выполняется на восемь сотых секунды быстрее, чем у коробки передач с двойным сцеплением PDK, предлагаемой в Porsche 911.
Сможет ли новая восьмиступенчатая Vette перехитрить блестящую коробку передач с двойным сцеплением в своем конкурентоспособном наборе, мы не узнаем, пока не попробуем сами, но достаточно сказать, что мы, вероятно, не пропустим шестиступенчатую коробку передач. И если нам это совсем не нравится, всегда есть прекрасная семиступенчатая механическая коробка передач, которая, мы надеемся, никогда не исчезнет.