Corvette Stingray 2015 получит восьмиступенчатую коробку передач – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Двигатель, Автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Капот, Роскошный автомобиль, Автомобильная часть двигателя, Ветровое стекло, Высокопроизводительный автомобиль, Автомобильная оконная часть,

Как вы, наверное, уже читали, Corvette Stingray 2014 года симпатичный, гм, удивительный! За исключением одного: опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач отстает от времени на одну-две передачи. Чтобы быть по-настоящему конкурентоспособным с другими спортивными автомобилями с автоматическим переключением передач (и повысить эффективность использования топлива), ему нужен как минимум еще один винтик.

Как и ожидалось, Chevrolet добавляет эту дополнительную шестеренку, а затем еще одну, когда делает свою новую восьмиступенчатую коробку передач 8L90 доступной для Stingray в 2015 модельном году. Разработанная и изготовленная GM, эта же трансмиссия с подрулевыми лепестками основана на той же конструкции, которая будет использоваться в качестве автоматической опции в грядущем Z06, с четырьмя наборами передач, пятью сцеплениями и характеристиками гидротрансформатора, соответствующими характеристикам безнаддувного LT1 455. лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. Меньшее расстояние между передаточными числами должно позволить водителям максимально использовать мощный диапазон мощности двигателя, хотя GM не сообщила, значительно ли разброс передач шире, чем у предыдущей шестиступенчатой ​​коробки передач.

GM заявила, что не может разместить коробку передач с двойным сцеплением в том же пространстве в Z06, но, тем не менее, смогла разместить эту новую трансмиссию в том же месте задней оси, что и уходящая шестиступенчатая коробка передач, что технически делает ее коробкой передач. . GM также заявляет, что широкое использование алюминия и магния делает 8L90 более чем на восемь фунтов легче, чем шестиступенчатая коробка передач, а уменьшенное трение способствует увеличению топливной экономичности примерно на 5 процентов.

GM утверждает, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач конкурирует с коробками передач с двойным сцеплением, которые можно найти во многих суперкарах, без сопутствующих проблем с управляемостью, а контроллер трансмиссии анализирует и выполняет команды 160 раз в секунду. Например, переключение на более высокую передачу при полностью открытой дроссельной заслонке выполняется на восемь сотых секунды быстрее, чем у коробки передач с двойным сцеплением PDK, предлагаемой в Porsche 911.

Сможет ли новая восьмиступенчатая Vette перехитрить блестящую коробку передач с двойным сцеплением в своем конкурентоспособном наборе, мы не узнаем, пока не попробуем сами, но достаточно сказать, что мы, вероятно, не пропустим шестиступенчатую коробку передач. И если нам это совсем не нравится, всегда есть прекрасная семиступенчатая механическая коробка передач, которая, мы надеемся, никогда не исчезнет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: