Corvette C8 Z06 — это то, чем должен быть Z06

Отказавшись от нагнетателя, Chevy вернул Z06 к его пуристическим корням.

2023 Шевроле Корвет Z06

Если у вас есть C7 Z06, позвольте мне поздравить вас с приобретением вашей грубой машины. C650 Z7 с 06 лошадиными силами, спрятанными под выпуклым капотом, не был автомобилем для новичков. Не то чтобы у него были плохие характеристики управляемости, но автомобиль с передним расположением двигателя, выдающий 650 фунт-футов крутящего момента через задние шины, по своей сути будет испытывать проблемы с сцеплением. Редко когда Michelin Pilot Sport Cup 2 работал так усердно, как те, что установлены на задней части C7 Z06, за исключением, может быть, тех, что установлены на задней части C7 ZR1, у которого было 755 лошадиных сил. Тот тоже был с наддувом. Это было похоже на Z06, но больше.

Подробнее о Z06

Что разочаровало поклонников Corvette, которые ожидали, что Z06 воплотит в себе определенный пуризм трековых крыс, определяемый малым весом и высокооборотным атмосферным двигателем V-8. Когда C5 Z06 дебютировал 20 лет назад, он был доступен только с жесткой крышей — без люка — с механической коробкой передач. Его преемник, C6 Z06, был оснащен одним из самых запоминающихся двигателей последних двух десятилетий, 7-литровым V-7.0 LS8, который раскручивался до 7000 об/мин и выдавал 505 лошадиных сил. Он также был доступен только в конфигурации с жесткой крышей и ручной коробкой передач. К тому времени, когда дебютировал C7, вы могли получить кабриолет Z06 с автоматической коробкой передач. В нашем фанфике по Корвету C7 Grand Sport (кузов Z06, естественная тяга) получил LS7, Z06 назывался ZR1, а ZR1 — L88. Вы следуете? Конечно, вы делаете.

Поколения

Теперь, с C8, Z06 возвращается к своим корням. Можно сказать, что его 670-сильный 5.5-литровый V-8 с двумя верхними распредвалами является духовным наследником построенного Mercury Marine 5.7-литрового крикуна от C4 ZR1, автомобиля, который должен был стать Z06 (он принадлежит эту вселенную, и это аргумент, который мы можем привести на следующем конкурсе Bloomington Gold). Толкатели — или их отсутствие — в стороне, этот новый двигатель является достойным преемником LS7, за исключением того, что он имеет еще более высокие обороты и использует кривошип с плоской плоскостью. Вы знаете, кто еще производит безнаддувный плоскоплан V-8? Никто!

Читайте также:
Замена Jeep Patriot/Compass появится в марте – Новости – Автомобиль и водитель

Но Ferrari привыкла к этому, поэтому Chevy сравнил старую 458 Italia, а не более новую 488 GTB с турбонаддувом. Они гонятся за опытом, а не только за временем круга. Ford Mustang Shelby GT500 (двигатель V-8 с наддувом, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением) разгонит GT350 (плоский безнаддувный двигатель V-8, механическая коробка передач) на любой трассе, которую вы захотите назвать, но водитель GT350 будет погружен в более интуитивный опыт. Это как разница между Porsche 911 GT3 и GT2: GT2 с турбонаддувом быстрее, но это не значит, что управлять им приятнее.

C8 Z06 — это аномалия в современном мире, особая модель со своим особенным двигателем. Прикрутить немного наддува намного проще, чем спроектировать клапанный механизм, который может выдержать 8600 об / мин и справиться с проблемами вибрации, которые возникают с кривошипом с плоской плоскостью. (Например, навинчивающиеся масляные фильтры, которые отвинчиваются сами по себе, что требует изменения конструкции.) Но именно так вы получаете разрешенный к использованию на дорогах автомобиль, который звучит так, будто он принадлежит стартовой решетке Формулы-1, — делая все трудным путем.

C8 уже имел экзотический внешний вид со средним расположением двигателя. Теперь у него будет звук и, как мы ожидаем, скорость, которая будет соответствовать лучшим европейским материалам — Chevy претендует на 1.2-граммовое число заносов с пакетом Z07. «Корвет или 911 GT3?» вот-вот станет темой, достойной серьезного обсуждения.

Если прошлое является прецедентом, то мы ожидаем, что Chevy последует за Z06 с ZR1, который использует принудительную индукцию для получения глупых чисел — мега-мощности, более высокой максимальной скорости, меньшего времени прохождения круга. И эту машину мы будем уважать. Но Z06 будет тем, кого мы любим.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: