Corvette 2020 года находится в большом и тяжелом конце среднемоторной толпы

Но он использует свои размеры, чтобы обеспечить достаточно места для пассажиров и груза.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 20 июля 2019 г.

Коллаж Chevy Corvette 2020 года со средним расположением двигателя

  • Мы сравниваем размеры C8 Corvette с существующими моделями со средним расположением двигателя, чтобы увидеть, как они складываются.
  • C8 больше и тяжелее, чем почти все современные автомобили со средним расположением двигателя, но его внушительные габариты обеспечивают впечатляющее пространство для пассажиров и груза.
  • Заявленная способность разгоняться до 60 миль в час менее чем за три секунды ставит C8 в один ряд со многими экзотическими автомобилями, которые намного дороже.

Среднемоторный Corvette официально дебютировал. Перемещение двигателя позади пассажиров — это самое значительное изменение Corvette за его 66-летнюю историю, поэтому теперь нам не терпится увидеть, как он сравнивается с остальными предлагаемыми спортивными автомобилями со средним расположением двигателя. Очевидно, что на самом деле это не прямые аналоги Corvette, поскольку большинство автомобилей со средним расположением двигателя, за исключением Porsche Cayman, стоят во много раз больше, чем стартовая цена нового Corvette, которая, как обещает Chevy, составит около 60,000 8 долларов. Но тот факт, что CXNUMX является таким выдающимся среднемоторным автомобилем, является свидетельством того, насколько большим достижением он является.

Еще немного о Корвете

Во-первых, C8 Corvette большой. Его колесная база составляет 107.2 дюйма, что на полдюйма больше, чем у C7 с передним расположением двигателя, который он заменяет, и на много дюймов больше, чем у Acura NSX, Audi R8, Ferrari F8 Tributo, Lamborghini Huracán Evo и McLaren 570S и 720S. И он всего на 10 дюймов длиннее, чем у Porsche Cayman. (Он почти на 11 дюймов длиннее колесной базы 911 — да, мы знаем, что у этой машины двигатель не посередине, но он был давним конкурентом Corvette, поэтому мы не могли не включить его.) конкурентом с двигателем является Ford GT с диагональю 106.7 дюйма.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительный автомобиль, Автосалон, Купе, Обод,

Общая длина C8 на 5.3 дюйма больше, чем у C7, и примерно на 3-10 дюймов больше, чем у модели со средним расположением двигателя, перечисленной выше, за исключением Ford GT, который еще на 5.2 дюйма длиннее. Новый Corvette с диагональю 76.1 дюйма на 2.2 дюйма шире, чем C7, что ставит его в зону с большинством перечисленных выше автомобилей, хотя все, кроме McLaren, Porsche Cayman и 911, шире. C8 значительно шире, чем Porsche; На 5.2 дюйма больше, чем у Cayman, и на 3.2 дюйма больше, чем у 911.

Читайте также:
Ford Mustang 2024 года имеет отношение и черту, полную современных технологий

Большой по причине

Большие внешние размеры предвещают щедрое пассажирское и грузовое пространство; последний долгое время был сильной стороной Corvette. Это остается верным в C8. Его показатели пространства для головы и ног почти соответствуют показателям C7 (место для ног меньше на 0.2 дюйма), что выше среднего показателя для среднемоторных суперкаров. С места водителя он кажется более просторным, чем C7, хотя Cayman, R8 и NSX имеют больше места над головой.

Задний багажник C8 особенно велик для автомобиля со средним расположением двигателя, глубокий колодец, способный вместить две полноразмерные сумки для гольфа, сложенные друг на друга. Есть также передний багажник, который может вместить чемодан размером с ручную кладь. Хотя на бумаге объем багажника C8 немного меньше, мы убеждены, что его достаточно для удовлетворения любых разумных повседневных потребностей.

2020 Chevrolet Corvette

Но большие размеры также означают массу, особенно с учетом агрессивной цены Corvette, которая не позволяет инженерам использовать бесконечные дорогие легкие материалы. Chevy скромничает по поводу веса, разглашая только цифру сухого веса в 3366 фунтов. Это означает, что снаряженная масса составляет примерно 3600 фунтов, что примерно на 150 фунтов тяжелее, чем у C7 (который сам прибавил 100 фунтов по сравнению с C6). Это делает его намного тяжелее, чем средний двигатель, более чем на 400 фунтов больше, чем самые легкие, такие как Cayman и McLaren. Больше весят только Audi R8 и Acura NSX с электродвигателями и аккумуляторной батареей.

Задний тяжелый для взлета

Chevy также еще не обнародовала распределение веса C8, но в приведенной выше коллекции автомобилей со средним расположением двигателя оно колеблется от 56.5% веса автомобиля на заднюю ось (Cayman) до 59.3% (Ford GT). C7 имеет небольшое смещение задней оси, но C8 будет нести значительно большую часть своей массы на заднюю ось.

Именно в этом суть. Это смещение заднего веса позволяет C8 подключаться лучше, чем когда-либо. В сочетании с быстродействующей автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и надлежащей функцией управления запуском, а также дополнительной мощностью обновленного 6.2-литрового двигателя LT2 V-8, который теперь развивает мощность до 495 л. модели, оснащенные пакетом Z470 Performance, смогут разогнаться до 51 миль в час менее чем за три секунды.

Читайте также:
Генеральный директор Porsche Матиас Мюллер станет генеральным директором VW Group – Новости – Автомобиль и водитель

Это ставит его в охоту с большей частью экзотики выше, что действительно является монументально впечатляющим достижением.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: