Continental: от фургона Audi до BMW, VW от Golf R Wagon – Новости – Автомобиль и водитель

континентальный

Каждую неделю наш немецкий корреспондент нарезает и нарезает последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда. Под его подписью может быть написано Jens Meiners, но мы зовем его просто . . . Континенталь.

Франциск ван Мил

В январе глава отдела производительности Audi quattro GmbH Франциск ван Меел был освобожден от своих обязанностей и заменен давним руководителем отдела исследований и разработок Хайнцем Холлервегером. Тогда говорили, что ван Мил, которого когда-то считали падающей звездой в Ингольштадте, займет руководящую должность в Audi в Китае. Но этого не происходит. Вместо этого ван Мил присоединится к BMW; Ходят слухи, что он может работать в исполнительском отделе M GmbH. Что касается переезда, Audi и BMW отказались от комментариев.

Что мог сделать VW.

Чудовищно мощный компактный универсал? Чтобы быть клише, эм, да, пожалуйста.

Что касается других новостей немецкого автопроизводителя, Volkswagen внесет значительные изменения в свой модельный ряд для США. После запуска новой модели Passat на европейском рынке этой осенью ее родственная модель для рынка США подвергнется капитальному ремонту, который будет состоять из новой передней части. Но, что важно, седан не перейдет на новую платформу VW MQB.

Чтобы увеличить свою долю рынка, VW делает большие ставки на предстоящий кроссовер на базе MQB. Но меньший Tiguan будет играть более важную роль и в США. Модель следующего поколения будет иметь две колесные базы; в штатах будет предлагаться только версия с длинной колесной базой. У него не будет трехрядных сидений, но он получит больший багажник, чем текущая модель, что устраняет жалобы на его «тесный» салон.

Кстати, слухи о том, что по Вольфсбургу разъезжает 300-сильный прототип Golf R SportWagen, соответствуют действительности. VW оценивает рыночную жизнеспособность такого автомобиля, но не рассчитывайте на него для рынка США. Универсал + высокая производительность = головокружительный американец.

Выиграл

не спасет планету.

Проверьте факты

В этом году на автосалоне в Нью-Йорке руководитель отдела исследований и разработок Fiat Харальд Вестер разрушил надежды на то, что электромобили спасут Землю. «Мы должны осознавать тот факт, что они не являются устойчивым решением наших экологических проблем», — рискнул он. Далее он объясняет, что с энергетической инфраструктурой в Европе, Китае и Северной Америке «в конце концов нет никакой выгоды от выбросов CO2 или даже больше». Более того, «только для производства аккумуляторов требуется очень большое количество энергии и выбросов.

Читайте также:
На этой неделе в автомобилях: BMW i4, Pagani Huayra R и несколько Shelby

На количество энергии, необходимое для изготовления литий-ионной батареи емкостью 20 кВтч, вы можете проехать на обычном Fiat 500 примерно 15,000 9375 километров (XNUMX миль). Вестер реалистично относится к нереалистичным предположениям политиков и клиентов: «Это сложный вопрос. Я понимаю, что происходит с рынком, но планету это не спасет». Прогресс — или то, что сегодня выдается за него — будет медленным: «Пока продажа этих автомобилей — не очень хороший бизнес, мы несколько ограничим количество заявок. Но мы будем говорить с правилами». Вестер высказал мнение: «Есть интересные альтернативы. Наибольшее влияние оказывают сжатый природный газ и дизельное топливо».

Концепт Hyundai Pony Coupe от Ital Design.

Концепт Italdesign Giugiaro Hyundai Pony Coupe.

Наследие корейского дизайна

Корейские автомобили не считаются наследием, но на самом деле стремительно приближается 40-летие автомобильного подразделения Hyundai. Это идеальное время, чтобы поразмыслить об интересной истории корейского дизайна. Hyundai Pony первого поколения, выпущенный в Турине осенью 1974 года, был разработан Italdesign Giugiaro, и дизайнерский дом также построил прототип Pony Coupe. По словам Джуджаро, эта угловатая двухдверка с горизонтально разделенным задним стеклом позже послужила источником вдохновения для DeLorean DMC-12. Видите сходство?

Хендай Стеллар.

Другой дизайн Giugiaro, Hyundai Stellar, был менее знаковым: в Великобритании он был явно продан клиентам Ford Cortina, которые не могли привыкнуть к аэродинамической форме нового поколения Ford Sierra (Merkur XR4ti). Тем не менее, многие дизайны Hyundai и Kia были смелыми и разными, если не красивыми; Возьмем, к примеру, Hyundai Tiburon 1996 года с его впечатляющими линиями и объемами.

Корейцы сходят с ума с Tiburon первого поколения.

Корея сошла с ума с Tiburon первого поколения.

Главный дизайнер Hyundai и Kia Питер Шрейер, талантливый писатель, в прошлом известный как Audi, говорит мне, что хочет подчеркнуть наследие своих брендов: «Это важно для меня, и я хочу показать его больше».

Японский фаворит.

Японские фавориты — просто убедитесь, что они предлагают как левый, так и правый руль.

Энтузиастам трудно угодить — кто знал?

У главы BMW в США Людвига Виллиша есть по крайней мере несколько патронов к вопросам журналистов о будущем механической коробки передач с брендом. В модельном ряду BMW коробки «ряди сам» были убраны из 550i и 650i в 2014 модельном году, но все еще доступны в M5 и M6. По сути, США — единственная страна, где эти сверхмощные модели можно указать палкой. Доля механической коробки передач в автомобилях M значительна — около 40 процентов в E92 M3, — но для диапазона без M, однако, она незначительна, «в низком одноразрядном диапазоне», — говорит Виллиш.

Читайте также:
Гибрид Ford Maverick не соответствует оценке MPG, но мы не удивлены

Тем не менее, энтузиастам трудно угодить, как выяснил Виллиш, но исследования могут помочь. Он рассказывает мне об одном случае из своего пребывания в Японии: «В 2001 году я приехал, и BMW предложила M3 как с левым, так и с правым рулем. Я собирался сказать: «Покончим с этим [моделью с левым рулем] завтра». Но затем я неохотно проанализировал рынок и обнаружил, что более половины клиентов, купивших M3 с левым рулем, не стали бы покупать M3 с правым рулем». В то время BMW продавала от 6000 до 7000 M3 в год в Японии. Виллиш сохранил модель с левым рулем.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: