Continental: мощный двигатель Volvo Diesel Hybrid

континентальный Йенс Майнерс

Каждую неделю наш немецкий корреспондент нарезает и нарезает последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда. Под его подписью может быть написано Jens Meiners, но мы зовем его просто . . . Континенталь.

Подключаемый гибрид Volvo V60 D6

Могут ли гибриды быть забавными? На прошлой неделе я провел несколько часов за рулем подключаемого гибрида Volvo V60 D6, предназначенного только для Европы, и он настолько интересен, что я хотел бы посвятить ему несколько абзацев. Используя 212-сильный 2.4-литровый пятицилиндровый турбодизель, установленный в V60 D5, задний мост V60 D6 оснащается электродвигателем Bosch мощностью около 70 л.с. и крутящим моментом 148 фунт-фут. Это значительный прирост мощности, который стоит на 5000 евро больше, чем у D5 с обычным двигателем и полным приводом. Такая мощность за такие деньги сама по себе не была бы плохой сделкой, но с подключаемым гибридом покупатель получает совершенно другой автомобиль.

Подключаемый гибрид Volvo V60 D6

Этот D6 оснащен большим литий-ионным аккумулятором, расположенным под (уменьшившимся) багажным отделением. Он хранит достаточно энергии, чтобы проехать от 20 до 30 миль на электрическом заряде без помощи дизельного топлива. У меня было довольно сильное ускорение, даже в гору, и я мог двигаться на электричестве со скоростью до 75 миль в час. В обычном гибриде вы должны использовать самые мягкие прикосновения к педали, чтобы избежать срабатывания двигателя внутреннего сгорания. Не так в D6; кроме того, вы получаете четкую визуальную индикацию на приборной панели того, как далеко вы можете продвинуть ее без помощи обычной мощности.

Чтобы всегда ездить полностью на электричестве, вы выбираете «Чистый». Только когда вы злоупотребляете педалью, включается двигатель внутреннего сгорания. «Гибридный» режим автоматически переключается между электрическим и дизельным двигателем с небольшим наддувом. Режим «Экономия» поддерживает постоянную работу дизельного двигателя, чтобы зарядить аккумулятор для последующего входа в зону только на электротяге, а «Полный привод» гарантирует, что задняя ось всегда включена, чтобы повысить реакцию на пересеченной и скользкой местности. Моим любимым режимом, конечно же, был «Мощность». Здесь всегда работает дизель, и только в этом режиме электродвигатель дает полный разгон. При одновременной работе двигателя и электродвигателя 276 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента обеспечивают резкое ускорение — по крайней мере, до 95 миль в час. Затем электродвигатель отключается, чтобы не повышать обороты, и ускорение D6 становится равным D5; мы отмечаем, что D5 весит больше 661 фунта. Это дополнительный вес по сравнению с D5 с обычным полным приводом; переднеприводный D5 весит на 875 фунтов меньше, чем плагин D6.

Читайте также:
Грузовики Ford King Ranch направляются на King Ranch и делают 4000 селфи – Новости – Автомобиль и водитель

Подключаемый гибрид Volvo V60 D6

Итак, это весело? Да, если вам нравятся видеоигры; возможно, не так много, если вы любите автомобили. Вы можете почувствовать лишний вес в быстрых поворотах, и в трансмиссии есть очень искусственное ощущение. Тормоза хуже всего: нажатие на педаль тормоза, которая запускает рекуперацию энергии для зарядки аккумуляторов, кажется, что вы сжимаете резиновый мяч. Кстати, чтобы полностью зарядить аккумуляторы, вам нужно подключить автомобиль к розетке: автомобиль не заряжает аккумуляторы полностью, чтобы сократить количество циклов зарядки. Должен ли V60 D6 появиться в США? Почему бы и нет? Сочетание дизельного двигателя с электродвигателем обеспечивает лучшую экономию топлива, чем бензиновый гибрид, хотя вы никогда не почувствуете связи с двигателем.

Фольксваген Сантана

Две машины, которые продвигали коммунизм

Попрощайтесь с двумя автомобилями, которые были разработаны на Западе, но прожили долгую жизнь в коммунистической России и Китае, а затем попали в капитализм: последние единицы российской Lada 2107 и китайского Volkswagen Santana сойдут с конвейера. производственных линий в течение года.

Лада 2107 седан

Заднеприводная Lada 2107 создана на базе Fiat 124, выпущенного в 1966 году и породившего целое семейство автомобилей, в том числе Pininfarina Spider Europa. Первые «Лады» сошли с конвейера в 1970 году в Тольяттиграде, городе, названном в честь бывшего лидера итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти. Спустя долгое время после того, как Fiat перешел на переднеприводную архитектуру, Lada продолжила свое существование, и это было обычным явлением даже в Западной Европе в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Модель 2107 начала свою жизнь в середине 80-х годов как «роскошная версия», отличающаяся помпезной решеткой радиатора. Около десяти лет назад Лада даже экспериментировала с роторным двигателем. Но в 2008 году Renault приобрела 25-процентную долю в материнской компании Lada, АвтоВАЗе, и намеревается производить в России собственные, гораздо более современные автомобили. Производная Fiat также скоро уйдет на пенсию. Arrivederci, 2107!

И, ауф Видерсехен, Сантана: Версия VW Passat B2/Quantum с кузовом седан была преждевременно признана неудачной вскоре после ее запуска в 1981 году. Любимый проект тогдашнего босса VW по исследованиям и разработкам Эрнста Фиалы (и только его, я слышал), по выходным его прогоняла небольшая группа сотрудников. Коллеги Фиалы с едва скрываемым ликованием наблюдали, как унылый, псевдороскошный седан провалился на внутреннем рынке.

Читайте также:
Сообщается, что Mercedes работает над 600-сильной версией AMG Electric EQS

Фольксваген Джетта II

Но Фиала смеялся последним. Когда VW начал производить автомобили в Шанхае, была выбрана нелюбимая Сантана. Сегодня, в основном благодаря Китаю, с конвейеров по всему миру сошло более 3.6 млн единиц. В Китае он существует в своем первоначальном виде, но были и более сложные версии, называемые Santana 2000, 3000 и Vista; последний все еще находится в производстве. А в Бразилии Santana просуществовала до 2006 года и даже была переименована в Ford Versailles и Royale в качестве универсала. Но он не переживет следующий год, говорит мне источник VW. Успокойтесь, поклонники ностальгии: FAW-VW по-прежнему производит Jetta II в Китае; он был запущен в Германии в 1984 году.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: