Continental: Mercedes-Benz B Classy, ​​подробности о грядущем Vito – Новости – Автомобиль и водитель

континентальный

Каждую неделю наш немецкий корреспондент нарезает и нарезает последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда. Под его подписью может быть написано Jens Meiners, но мы зовем его просто . . . Континенталь.

Мерседес-Бенц B-класс

Создание привлекательного человека — непростая задача для дизайнеров. BMW консервативно отнесся к 2-й серии Active Tourer, в то время как Mercedes выбрал дикую графику для своего B-класса, который был запущен в Европе менее трех лет назад. В США компактный универсал Benz B-класса с высокой крышей выпускается только в одной версии Electric Drive, которая оснащена электрической трансмиссией от Tesla. Спортивным он не является, но его европейский кузен теперь выглядит немного пикантнее, и некоторые изменения коснутся нашей машины в 2015 году.

Мерседес-Бенц B-класс

Mercedes-Benz модернизировал B-класс с новыми фарами и задними фонарями, новыми бамперами и увеличенной передней решеткой. На самом деле он выглядит лучше, особенно с дополнительным пакетом AMG Line. Галогенные фары входят в стандартную комплектацию, а светодиодные фары являются дополнительными; любопытно, что фары высокого класса предлагают меньше излишеств, чем старые биксеноновые лампы: функции динамического освещения, в том числе поворотные и поворотные, исчезли.

Интерьер и электроника также были модернизированы. Центральный дисплей приборной панели, который напоминает нам о раннем iPhone, теперь имеет ширину восемь дюймов. О, и автомобиль теперь контролирует уровень внимания водителя на скорости до 125 миль в час.

Это усовершенствование не потребуется для электроприводов B-класса для американского рынка, которые управляются со скоростью 101 миль в час. И хотя автомобиль для американского рынка получит все усовершенствования интерьера европейской модели 2015 модельного года, внешние изменения этого автомобиля не попадут в США. Жалость.

Мерседес-Бенц Вито

Это будет Ви

Поздоровайтесь с Mercedes-Benz Vito, коммерческим братом фургона V-класса. Vito (на фото выше) будет продаваться в США под брендом Sprinter, и его интерьер будет сильно уступлен по сравнению с почти богатым тарифом V-класса. (Кстати, V-класс может предлагаться, а может и не предлагаться в США — следите за новостями.) Неокрашенные бамперы будут стандартными; Таким образом, эти части представляют собой экономию средств для Daimler, но они также являются уступкой коммерческим клиентам компании, многие из которых ценят то, как неокрашенные части кузова выдерживают грубое повседневное использование.

Читайте также:
Tesla находится под следствием NHTSA после отзыва Model S и X в Китае

Мерседес-Бенц Вито

Любопытно, что Vito будет предлагаться с выбором передне- or задний привод. Переднеприводные модели оснащены 1.6-литровым турбодизелем Renault под кодовым названием OM622; заднеприводные версии получают вездесущий 2.1-литровый турбодизель OM651 от Benz и весят примерно на 130 фунтов больше, чем переднеприводные. Позже для заднеприводного фургона будет предлагаться полный привод.

Нет, это

Vito будет поставляться без довольно неприятного сбоя, который преследовал ранние модели V-класса: стрелка, указывающая, на какой стороне автомобиля расположена крышка топливного бака, указывает не в ту сторону. Те неисправные модели указывали вправо, тогда как на самом деле крышка заливной горловины расположена на левом боку V-класса. Приборная панель — это часть, перенесенная из C-класса, и, по-видимому, никто не замечал эту деталь, пока с конвейера не сошло несколько фургонов — и, предположительно, после некоторого разочарования на заправочной станции. Ошибка будет исправлена.

Опель Карл. Действительно?

Привет, Карл

Когда Opel выпустил свой стильный супермини Adam, руководители компании по маркетингу и связям с общественностью настаивали на том, что Adam — крутое, молодежное имя и что оно действительно ничего сделать с основателем компании Адамом Опелем. Это было просто совпадение!

Я подозреваю, что мы больше не услышим это вращение. Компания объявила название своего предстоящего миниатюрного четырехдверного автомобиля, и он будет называться Karl. Прозвище «немецкое, эмоциональное и доступное», — говорит директор по маркетингу Тина Мюллер, и, да, имя официально отдает дань уважения сыну Адама Опеля Карлу (да, с буквой «С»).

У человека, чье имя определенно не вдохновляло Opel Adam, было еще два сына: Фридрих и Вильгельм. Кто знает, возможно, вскоре мы увидим Opel «Фриц» или «Вилли». Или нет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: