Continental: К сожалению, на горизонте не будет ретро-автобуса Volkswagen – Новости – Автомобиль и водитель

континентальный

Каждую неделю наш немецкий корреспондент нарезает и нарезает последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда. Под его подписью может быть написано Jens Meiners, но мы зовем его просто . . . Континенталь.

Автобус Фольксваген первого поколения

Пока я был за границей, мой коллега Маттиас Кнодлер посетил для меня два мероприятия Volkswagen, которые, я думаю, нельзя пропустить: Volkswagen T5 Multivan Drive, в котором участвовали автомобили всех поколений автобуса VW, и запуск обновленного Туарег. Вот наше объединенное исследование, включая то, куда направляется следующий автобус/фургон Volkswagen.

Несмотря на то, что фургон следующего поколения Volkswagen, T6, уже не за горами, компания молчит об этом. Очевидно, что последний толчок для модели текущего поколения, T5, сделан. Самая большая проблема для T5 — а вскоре и для T6 — это Mercedes-Benz V-класса. На протяжении десятилетий предложения Volkswagen явно превосходили предложения Benz, и, явно меняя роли брендов на рынке легковых автомобилей, модели VW bus и Multivan предлагались с более премиальным и высококлассным оснащением. Напротив, вышедший из употребления Viano от Benz сочился «коммерческим автомобилем» из каждой поры. С появлением нового V-класса эта парадигма кардинально изменилась. Daimler поднял планку, и T6 должен будет сделать скачок вперед, чтобы соответствовать ему.

Фольксваген Т5 Мультивэн

Помимо победы над Benz, Volkswagen явно сосредоточен на наследии автобуса; на мероприятии T5 он отображал примеры всех предыдущих шин. Это заставило нас задуматься: не будет ли ретро-модель, такая как Microbus, или серийная версия концепта Bulli привлекательным вариантом будущего автобуса?

Volkswagen

К сожалению, VW говорит, что это маловероятно. Новый Microbus был бы слишком дорогим в производстве, а концепт Bulli, разработанный подразделением легковых автомобилей Volkswagen, в шутку называют «концептом T5», потому что он мог поместиться в кузове T5. Традиционный формат микроавтобуса с плоской передней частью, в котором водитель находится над рулевым колесом и перед передней осью, не будет работать в сегодняшнем мире стандартов безопасности и зон деформации, а в портфолио нет подходящей платформы с задним расположением двигателя.

Читайте также:
Шпионские фото Golf R2018 400 – Новости – Автомобиль и водитель

После того, как мы зализали раны от новостей о том, что ретро-автобус не появится в ближайшее время, мы поинтересовались, каково будущее грузовика VW в США. Будет ли новый T6 предлагаться в Америке, как некоторые из его предшественников? «Никогда не говори никогда», — говорит наше доверенное лицо, но добавляет, что США — это «рынок скидок и стимулов». Получение прибыли от автомобилей, предназначенных для использования в качестве доступных рабочих лошадок, особенно тех, которые производятся не в Северной Америке, может быть затруднено.

Фольксваген Туарег 2015 года

Поездка на Туареге 2015 г.

Что касается других новостей Volkswagen, Touareg получил еще один косметический ремонт, а также улучшенную подвеску, которая стала более комфортной, даже без дополнительных пневматических рессор. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin также может похвастаться меньшим трением и улучшенным программным обеспечением. Однако у этого обновления короткий срок годности. Touareg в его нынешнем виде будет продаваться еще всего три года, а возможно, и меньше. В следующем году Audi запускает свой новый Q7 на новой модульной платформе VW Group MLB Evo; следующий Touareg, как ожидается, вскоре последует за ним, как и новый Porsche Cayenne.

Фольксваген Туарег 2015 года

Вот некоторые вещи, которые мы узнали о нынешнем Touareg и его братьях и сестрах:

  • Ожидается, что предстоящий B-SUV, основанный на платформе MQB, не поглотит Touareg (или Tiguan, если уж на то пошло). Нам говорят, что новый маленький кроссовер — «гораздо больше семейный автомобиль, чем внедорожник». плюс, Touareg рассматривается как высококлассное предложение.
  • Touareg теперь доступен с бензиновым двигателем V-8 только в России и Китае; спрос в других местах слишком низок.
  • Среди дизельных моделей на V-8 TDI приходится всего 10% продаж. VW «не может зарабатывать деньги на больших двигателях».
  • Страх VW начать ценовую войну с конкурентами, использующими дешевые двигатели V-8 американского производства, удерживает V-8 TDI и газовый двигатель V-8 от рынка США.
  • С другой стороны, VW не будет уменьшать мощность Touareg до четырехцилиндрового двигателя, потому что «реальное потребление малых двигателей далеко от [гипотетических] рекламируемых цифр».
  • Porsche более популярен: когда Porsche добавил V-6 TDI в список опций Cayenne, соотношение производства Touareg и Cayenne изменилось с 80/20 до почти 50/50.
  • Дизельный двигатель Touareg V-6 TDI на самом деле быстрее, чем дизельный Cayenne с тем же двигателем, достигая даже 140 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Porsche в 137 миль в час.
Читайте также:
Спорткары Aston Martin претерпят большие изменения к 2023 году

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: