Несмотря на серьезное обновление знаменитых шевронов французского бренда, США по-прежнему не суждено в ближайшее время получить свои собственные Citroën.
Citroën обновил свой знаменитый значок с двойным шевроном всего в 10-й раз за 103 года, отойдя от своих нынешних отдельно стоящих серебряных шевронов после 13 лет и одного крупного обновления.
На новом значке шевроны расположены внутри круга, как это сделал основатель компании Андре Ситроен в 1919 году. Александр Реверт, глобальный дизайнер бренда компании, называет это возвращением к первоначальному видению основателя, «подлинным обещанием доступной и инновационной мобильности». для всех.”
Citroën также представляет новую «программу фирменного стиля» под названием «Ничто так не движет нами, как Citroën». Это не связано с участием компании в волне лозунгов электрификации всей Stellantis, представленной в прошлом году, «Citroën Electric: благополучие для всех». Тем не менее, новая «фирменная подпись» преследует ту же основную цель: представить стремление компании к электрификации в новом тоне.
Как и все бренды Stellantis, Citroën в ближайшем будущем сосредоточится на электрификации. Ожидается, что это электрифицированное будущее не будет охватывать рынок Соединенных Штатов в ближайшее время, но водители, которым абсолютно необходимо заполучить электрифицированный Citroën, могут арендовать городской автомобиль Ami в сторонней программе совместного использования только в Вашингтоне, округ Колумбия, о которой было объявлено в последний раз. год.
Бренд заявляет, что новый логотип дебютирует на «значительном» концепте в конце этого месяца, отмечая новую эру Citroëns уникальным и отличительным новым брендингом. Учитывая, что в месяце осталось всего четыре дня, эта концепция должна появиться очень скоро.
Вкус Франции
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.