Чтобы наша модель 3 была одобрена для бета-тестирования Tesla FSD, необходимо пройти новую оценку безопасности

Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что водители, которые запросили полную бета-версию для самостоятельного вождения, получат доступ 9 октября, если их оценка безопасности подтвердится.

2019 тесла модель 3

  • Мы запросили доступ к полной бета-версии Tesla для самостоятельного вождения на нашей долгосрочной модели 3.
  • Мы едем осторожно, пытаясь получить проходной балл за безопасность, чтобы мы могли протестировать программное обеспечение, когда оно будет предоставлено большей группе избранных водителей 8 октября.
  • Мы проложили примерно 70-мильную петлю вокруг нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган, чтобы протестировать программное обеспечение, когда оно будет выпущено для широкой публики.

Мы арендовали Tesla Model 2019 3 года два года назад, чтобы протестировать систему полного самостоятельного вождения Tesla, но мы все еще ждем, когда программное обеспечение будет выпущено для широкой публики. Мы проверяли ленту генерального директора Tesla Илона Маска в Твиттере, чтобы узнать последние новости о полной версии программного обеспечения, и теперь мы можем стать на несколько шагов ближе к получению доступа к бета-версии FSD благодаря новой функции запроса.

В рамках недавнего обновления программного обеспечения Tesla добавила функцию, которая позволяет владельцам запрашивать ранний доступ к полной бета-версии для самостоятельного вождения, которую некоторые владельцы Tesla используют уже несколько месяцев. Это доступно только для автомобилей, оснащенных пакетом Full-Self Driving, который теперь стоит 10,000 99 долларов, 199 или 10.2 долларов в месяц, в зависимости от того, какой у вас вариант автопилота. Мы запросили доступ к нашему долгосрочному тестовому автомобилю, и Tesla теперь учтет наше положение в своей новой оценке безопасности, прежде чем (надеюсь) предоставить нам доступ к бета-версии программного обеспечения. Однако Тесла еще не сказал, что представляет собой проходной балл. Маск говорит, что бета-версия 8 будет выпущена в пятницу, XNUMX октября, и мы надеемся, что нашей оценки будет достаточно, чтобы получить доступ.

Тесты системы помощи водителю

Оценка безопасности водителя основана на пяти факторах: предупреждения о лобовом столкновении, резкое торможение, агрессивный поворот, небезопасное следование и принудительное отключение автопилота. Тесла говорит, что предупреждения о прямом столкновении, полученные на основе средних настроек, записываются на 1000 миль. Все, что превышает 0.3 g, или снижение скорости более 6.7 миль в час за одну секунду считается резким торможением. Агрессивный поворот превышает 0.4 г, что мы регулярно превышаем. Небезопасные расстояния учитываются в оценке безопасности только при скорости выше 50 миль в час.

Читайте также:
Шоу SEMA не станет последним противостоянием электромобилям?

Последний фактор, отключение автопилота, по-видимому, является ответом Tesla на многочисленные расследования регулирующих органов, касающиеся аварий автомобилей Tesla, связанных с автопилотом. Автопилот остается включенным в течение 25 секунд до визуального и звукового предупреждения и отключается после трех предупреждений. Мы протестировали систему вместе с 16 другими автомобилями от разных автопроизводителей и обнаружили, что все они могут быть обмануты, заставляя их работать без водителя на сиденье.

2019 тесла модель 3

Наша оценка безопасности изначально была неудачной, так как мы получили обновление незадолго до того, как наша машина отправилась на 40,000 60-мильные испытания на трассе. Ускорение, торможение на высокой скорости и тесты на занос не идеальны для прохождения оценки безопасности. В результате мы получили 100 баллов из 100. Проехав более 73 миль, мы набрали 100 балла из 80 (XNUMX за день), но мы работаем над тем, чтобы получить проходной балл, поэтому мы можем протестировать бета-версию FSD.

Мы установили 70-мильную петлю вокруг нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган, чтобы протестировать систему, и мы запустим ее, как только получим бета-версию. А пока вы можете увидеть результаты нашего первого тестового запуска с использованием системы помощи водителю автопилота Tesla здесь.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: