Хотите знать, где окажутся все эти дизели Volkswagen? Вот логистическая разбивка того, как VW планирует магическим образом заставить почти полмиллиона автомобилей исчезнуть. (Примечание: это относится только к 2.0-литровым автомобилям.)
Сколько TDI выкупил VW?
По состоянию на 18 октября 340,000 475,000 владельцев и арендаторов отправили регистрационные формы, в которых указывалось, что они хотят, чтобы компания выкупила их автомобили в соответствии с соглашением о компенсации, заключенным правительством. Это почти три четверти всех 2.0 22 моделей Volkswagen и Audi с XNUMX-литровыми дизельными двигателями, зарегистрированных в настоящее время на дорогах США. У владельцев и арендаторов TDI все еще есть еще XNUMX месяца, чтобы принять решение.
Сможет ли VW раздавить каждую машину?
Нисколько. Это не программа 2009 года «Деньги за драндулет», в рамках которой правительство заплатило 3 миллиарда долларов за уничтожение почти 700,000 2017 подержанных автомобилей в отчаянной попытке увеличить продажи новых автомобилей. Volkswagen не может перепродавать автомобили, которые покупает; он также не может экспортировать их в другие страны, не модифицируя их, чтобы они соответствовали требованиям EPA. Поскольку модификации, одобренной Агентством по охране окружающей среды, не существует — у Volkswagen есть несколько крайних сроков до октября XNUMX года, к которым он должен представить окончательные предложения по модификации — автомобили должны быть «выведены из строя» путем удаления их главного мозга, блока управления двигателем (ECU). Остальные автомобили можно разобрать на запчасти, которые можно перепродать здесь или за границей, включая двигатели. На каждом автомобиле должны быть уничтожены только ЭБУ, дизельный катализатор окисления и сажевый фильтр.
Где VW будет хранить автомобили?
Как только дилеры VW получат первые автомобили, завод отправит TDI на неизвестные склады по всей стране. Пока неизвестно, решит ли Volkswagen накопить сотни тысяч автомобилей, пока ожидает одобрения Агентства по охране окружающей среды, или начнет их немедленно разбирать. Хорошие новости для владельцев VW всех мастей: поставки бывших в употреблении деталей для последних моделей VW могут существенно вырасти, и в результате цены потенциально могут упасть.
А как насчет модификации выбросов?
К концу 2017 года мы должны узнать, сможет ли VW начать ремонт автомобилей, которые он выкупил, и предложить этот ремонт нынешним владельцам. Это лучший возможный сценарий. Неопределенность может легко перекинуться на 2018 год, и это только при условии, что EPA и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) одобрят ремонт. Модификации выбросов, если они будут одобрены, будут проходить в четыре этапа. В прошлом месяце VW должен был представить свое окончательное предложение для всех моделей TDI 2015 года Golf, Golf SportWagen, Jetta, Passat, Beetle и Audi A3. Однако ожидается, что это будет лишь временное исправление. К 30 октября 2017 года VW должен представить второе предложение с описанием того, как он намерен завершить модификации этих же автомобилей.
Для более старых версий TDI 2009–2014 годов моделей Golf, Jetta, Jetta SportWagen, Beetle и Audi A3 у VW есть срок до 27 января 2017 года. Passat TDI 2012–2014 годов должен быть выпущен к 3 марта 2017 года. сценарий для VW заключается в том, что оставшиеся владельцы TDI сохранят свои автомобили или иным образом проигнорируют предложение о выкупе. Если VW не выкупит 85% автомобилей к июню 2019 года, ему грозят дополнительные штрафы. Поскольку отзыва, связанного с выбросами, нет, у штатов нет возможности заставить владельцев модифицировать свои автомобили или запретить их регистрацию — если, конечно, CARB не создаст новые правила.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.