Что содержится в предлагаемых правилах экономии топлива Агентства по охране окружающей среды на 2021–2026 гг.

Автомобильные компании обеспокоены тем, что ослабление стандартов загрязнения и замораживание стандартов CAFE вызовет нестабильность в отрасли.

Мероприятие, Пресс-конференция, Официальный, Правительство, Деловой человек, Встреча, Занятость, Управление,

UPDATE 6 / 7 / 2019: Группа из 17 автопроизводителей в четверг направила администрации Трампа и губернатору Калифорнии Гэвину Ньюсому письма с просьбой найти компромисс между требованием администрации Обамы о среднем расходе топлива в 54.5 мили на галлон к 2025 году и откатом нынешней администрации к этот мандат. Автопроизводители говорят, что они опасаются, что штаты могут протолкнуть свое собственное законодательство с более высокими стандартами, чтобы противодействовать новой политике, по сути создав раздвоенный автомобильный рынок в Соединенных Штатах, что может увеличить стоимость производства автомобилей для определенных регионов. Автопроизводители просят компромисс между EPA и правительствами штатов, начиная с Калифорнии, где в настоящее время действуют самые строгие стандарты. У нас будет больше информации об этой истории по мере ее развития.

В отмену самых жестких требований по экономии топлива в истории США, которые были приняты во время администрации Обамы, Агентство по охране окружающей среды при президенте Трампе выступает за отказ от широко обсуждаемого стандарта экономии топлива для легковых автомобилей на 54.5 миль на галлон. Помимо других изменений, это также лишит Калифорнию возможности устанавливать свои собственные стандарты выбросов, вместо этого сосредоточив внимание на рыночных реалиях и отдавая приоритет экономии средств при установлении экологических стандартов для новых автомобилей. Агентство признает, что его пересмотренное предложение приведет к 5-процентному увеличению выбросов CO2 до 2026 года и 9-процентному увеличению выбросов CO2 до 2035 года, но всего лишь 1-процентному увеличению смогообразующих выбросов за тот же период времени.

Агентство в предлагаемом постановлении, совместно изданном Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в прошлый четверг, никогда так явно не отдавало предпочтение экономике для оправдания нового стандарта. В предложении на 978 страницах говорится, что EPA хочет заморозить целевые показатели средней корпоративной экономии топлива (CAFE) (которые устанавливаются NHTSA) и выбросы парниковых газов (которые устанавливаются EPA) на уровне 2020 модельного года. В случае одобрения Агентство по охране окружающей среды сохранит среднеотраслевой показатель в 37 миль на галлон для национального парка легковых автомобилей и легких грузовиков для модельных годов с 2021 по 2026 год. Сравните это с правилом эпохи Обамы, которое требовало повышения до 46.7 миль на галлон к 2025 году. Широко сообщаемый показатель 54.5 миль на галлон относится к 2012 году, когда EPA впервые утвердило текущий план требований до 2025 модельного года, и он относится только к легковым автомобилям. Новый предлагаемый автомобиль в среднем составляет 43.7 миль на галлон. (Все цифры основаны на более старых расчетах CAFE, а не на текущих «реальных» оценках EPA для наклеек на окнах новых автомобилей.)

Читайте также:
Цены на Audi A2014L TDI 8 года подтверждают приблизительный пробег EPA – Новости – Автомобиль и водитель

Одно из основных изменений заключается в том, что автопроизводителям придется производить лишь часть гибридных автомобилей, которые им пришлось бы выпускать для соответствия новым стандартам к 2030 модельному году: с предполагаемых 56 процентов к 2030 году до всего лишь 3 процентов. Ожидается, что электромобили составят всего 1 процент национального парка в тот же период времени, по данным EPA. Агентство оправдывает отказ от текущих целей, ссылаясь на рыночные реалии, в том числе на низкие цены на бензин, которые помогают стимулировать высокий спрос на более крупные внедорожники и кроссоверы, и ссылаясь на повышенную экономию топлива как на «убывающую отдачу». Агентство по охране окружающей среды, ссылаясь на отчет Управления энергетической информации, в котором говорится об увеличении добычи нефти в стране, прогнозирует, что к 2050 году средние цены на газ могут быть ниже, чем сегодня.

«Пока не существует единой технологии, которую большинство автомобилей, выпускаемых большинством производителей, можно внедрить по низкой цене, не затрагивая другие характеристики автомобиля, которые потребители ценят больше, чем экономию топлива и выбросы CO2», — говорится в сообщении EPA. «Автопроизводители, которые, тем не менее, должны продолжать добавлять технологии для улучшения экономии топлива и сокращения выбросов CO2, либо пожертвуют другими характеристиками, либо поднимут цены на автомобили — ни то, ни другое не привлекательно для большинства потребителей».

«Это не вопрос «Если вы это построите, они придут», — заявили в Агентстве по охране окружающей среды.

Менее дорогие автомобили и оптимистичные прогнозы продаж

В своем анализе Агентство по охране окружающей среды останавливается перед нападками на правила эпохи Обамы как на неразумные. Скорее, акцент администрации Трампа на экономике и преуменьшение значения экологических проблем, таких как изменение климата, являются полной противоположностью администрации Обамы, которая рассматривала высокие затраты на соблюдение требований и богатые государственные стимулы для электромобилей как необходимые жертвы ради более чистой окружающей среды.

Агентство по охране окружающей среды назвало цифру в 2340 долларов расчетной экономии затрат на владение автомобилем к 2030 модельному году, несмотря на увеличение расхода топлива автомобилями. По данным EPA, снижение цены автомобиля позволяет заменить старые модели более новыми, безопасными и эффективными. Он также приветствует более 500 миллиардов долларов, сэкономленных на «социальных издержках», которые включают примерно 1000 спасенных жизней в год в течение 2029 модельного года по сравнению с действующими правилами. Агентство особенно оптимистично настроено в отношении продаж новых автомобилей до 2030 года. Оно предполагает, что годовой объем продаж составит от 17.2 до 18.0 миллионов в год с 2018 по 2030 год, астрономический уровень, который побьет рекордные 17.5 миллионов, проданных в 2015 и 2016 годах, и 17.2 миллиона в прошлом году. .

Читайте также:
Внедорожник Ferrari Purosangue – дата выпуска, цены, информация

Конец калифорнийским стандартам выбросов

Самое большое изменение касается Калифорнии. Начиная с Закона о чистом воздухе 1970 года, EPA предоставило штату право устанавливать отдельные, более строгие стандарты выбросов для борьбы со смогом. И с тех пор Калифорнийский совет по воздушным ресурсам взял на себя более широкие полномочия по регулированию выбросов углекислого газа и практически требует производства электромобилей для выполнения требований по нулевым выбросам, которым теперь следуют девять других штатов и округ Колумбия. EPA хочет устранить эту возможность и вместо этого установить единый национальный стандарт.

Агентство по охране окружающей среды впервые попытается доказать, что Калифорния больше не нуждается в этой возможности. Он будет использовать этот отказ, чтобы аннулировать государственный мандат на нулевой уровень выбросов, который требует, чтобы автопроизводители выполняли целевые показатели выбросов, зарабатывая, покупая или, в случае с Tesla, продавая определенное количество кредитов, соответствующее общему объему выбросов их автопарка. Правила в рамках Закона о чистом воздухе позволяют EPA отказывать Калифорнии в праве, если правила штата являются «произвольными и капризными». Агентство по охране окружающей среды намеревается показать, что штат «непропорционально сосредоточился на выбросах парниковых газов» для борьбы со смогом и что CO2 вместо загрязняющих веществ, образующих смог, таких как оксиды азота, «не является частью этой местной проблемы». Таким образом, по словам EPA, эти правила повлияли на то, как «потребители жили и ездили».

EPA настаивает на том, что отмена требования о нулевом уровне выбросов позволит автопроизводителям «разрабатывать такие автомобили в ответ на потребительский спрос, а не в соответствии с предписаниями регулирующих органов». Штат, несомненно, планирует подать в суд на федеральное правительство, если EPA продолжит это действие. Судебные баталии могут длиться годами.

Агентство по охране окружающей среды предоставляет стандартные 60 дней для публичных комментариев — и, вероятно, ответ от «Золотого штата» будет гораздо более продолжительным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: