Что слияние Fiat Chrysler и PSA будет означать для покупателей автомобилей в США

Теперь, когда FCA и PSA подтверждают, что они осуществляют слияние 50/50, мы, скорее всего, увидим обмен технологиями, а не добавление автомобилей на рынок США.

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Среднеразмерный автомобиль, Компактный автомобиль, Семейный автомобиль, Городской автомобиль, Хот-хэтч, Малолитражный автомобиль, Спортивный внедорожник,

  • На этой неделе Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская PSA Group договорились о слиянии 50/50.
  • В портфель FCA входят Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo и Maserati, а PSA Group является материнской компанией французских брендов Peugeot, Citroën и DS, а также бывших подразделений GM Opel и Vauxhall.
  • Это слияние связано не столько с поиском новых рынков для продуктов, сколько с тем, чтобы позволить FCA участвовать в более сложных технологиях управления PSA, включая электрифицированные трансмиссии и передовые переднеприводные платформы.

Слияния крупных автомобильных компаний могут волновать аналитиков и бизнес-журналистов, но наша первая реакция более эгоистична: что это нам дает? Теперь, когда подтверждено, что Fiat Chrysler и PSA объединяют усилия для создания того, что, вероятно, станет четвертым по величине автопроизводителем в мире, выпускающим 8.7 миллиона автомобилей в год, нас больше интересуют особенности планов будущих моделей. Вместо этого, что, возможно, неизбежно, оценка такой сделки, как правило, больше связана с акционерной стоимостью, будущими доходами и потенциалом синергии для снижения затрат, чем с продуктом.

И это позор. Вместе эти две группы контролируют огромное количество брендов, некоторые из которых нам очень дороги. Помимо Fiat и того немногого, что осталось от Chrysler, в портфолио FCA есть Dodge, Ram, Jeep, Alfa Romeo и Maserati, а также Abarth и (мертвая за пределами Италии) Lancia. У PSA есть Peugeot и Citroën, а также престижный бренд DS, а также Opel и Vauxhall, которые были приобретены у GM в 2017 году. Это огромное портфолио, в котором есть как значительное совпадение, так и географические аномалии — наиболее очевидным из которых является то, что помимо Buick Regal, которая производится в Германии, продукты PSA в настоящее время не продаются в Соединенных Штатах.

Еще о Пежо

Peugeot уже намерен вернуться в Штаты, чего мы с нетерпением ждем, поскольку будущие продукты уже разрабатываются в соответствии с одобрением типа в США. Слияние значительно упростит этот процесс, позволив объединенной группе использовать каналы продаж и дистрибуции FCA в США в качестве плацдарма. Не удивляйтесь, если целевая дата начала продаж Peugeot в 2026 году приблизится, что считается поводом для радости.

Читайте также:
Лучшие новые автомобили за 20,000 XNUMX долларов по версии журнала Car and Driver Editors

Peugeot 2020 208 года

Есть менее очевидный потенциал для движения вещей в другом направлении. Модели Jeep уже продаются в Европе, но FCA некоторое время назад отказалась от европейских продаж Dodge и Chrysler; справедливо сказать, что спрос на такие автомобили, как 300C, на дальней стороне Атлантики не будет больше, чем был, когда вилку отключили. Это связано с основной причиной энтузиазма FCA по поиску сильного партнера: острая потребность в технических инновациях и новых продуктах, особенно в Европе.

Все европейские автопроизводители сталкиваются с проблемой снижения среднего расхода топлива и выбросов CO2, с огромными штрафами для тех, кто превышает средний показатель для автомобиля. PSA уже сделала большие шаги к достижению этих сверхсложных целей; FCA, тем более. Слияние будет означать, что будущие модели семейства Fiat смогут использовать технологии PSA и электрифицированные трансмиссии, что, вероятно, приведет к дальнейшему снижению затрат благодаря объединению производства. Это означает, что более мелкие модели следующего поколения от Fiat, Alfa и даже Jeep могут быть переведены на значительно более продвинутую архитектуру PSA, подобно тому, как платформа MQB Volkswagen Group поддерживает десятки различных моделей.

ауди дс7 кроссбэк

Чего PSA не предлагает, так это большей автомобильной платформы. Все текущие продукты группы имеют передний привод, а самым большим автомобилем в семействе является кроссовер DS7 Crossback (вверху), который, благодаря пристрастию Европы к компактным размерам, имеет длину всего 180 дюймов, что меньше, чем у Lincoln Corsair. Ранее в этом году PSA, как сообщается, обсуждала слияние с Jaguar Land Rover, и хотя брак с FCA вполне мог убить эту идею, даже технический союз с осажденным британским производителем мог предложить способ разделения затрат на более крупные автомобили.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Компактный автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Хэтчбек, Семейный автомобиль, Хот-хэтч,

Также возможно, что слияние будет использовано как возможность отбраковки моделей или, возможно, даже брендов. Генеральный директор PSA Карлос Таварес перевернул состояние группы благодаря агрессивному сокращению расходов, и он вполне может увидеть некоторые легко висящие плоды в множестве фирменных табличек и территорий объединенной компании. В Европе мало что, кроме привычки, оправдывает дальнейшее существование бренда Vauxhall в Великобритании — он используется для праворульных версий Opel. Ближе к дому мы не удивимся, если резко падающие продажи Fiat приведут к тому, что бренд будет отозван из США, или если недавно объявленные планы Maserati по выпуску нескольких новых моделей будут жестоко сокращены.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Hyundai Veloster 2012 года

Поскольку глобальное давление на традиционных автопроизводителей будет продолжать расти, слияние PSA/FCA также может стать началом волны слияний. Мы будем смотреть.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: