На сегодняшней презентации пятилетнего плана Fiat Chrysler Automobiles на испытательном полигоне в Балокко, Италия, явно отсутствовали какие-либо разговоры о будущем трех брендов: Fiat, Chrysler и Dodge. Нет, они не мертвы, но, по словам генерального директора Серджио Маркионне, им не хватает глобальной значимости. Маркионне подчеркнул, что четыре бренда, о которых мы слышали подробные планы на будущее, — Alfa Romeo, Jeep, Maserati и Ram — представляют большую часть глобального дохода компании, и, таким образом, FCA сосредоточит свои инвестиции в будущем.
Что же тогда произойдет с двумя одноименными брендами компании и очень историческим брендом Dodge в Соединенных Штатах? Маркионне пролил некоторый свет на то, как, по его мнению, будут развиваться Fiat, Chrysler и Dodge в течение следующих пяти лет, поэтому мы подытожили то, что узнали об их статусе в Соединенных Штатах и о том, что произойдет до 2022 года.
Chrysler: бренд минивэнов
Северная Америка — чуть ли не единственное место, где до сих пор продаются автомобили Chrysler, и даже в Штатах существует только два автомобиля Chrysler: седан 300 и минивэн Pacifica. Маркионне охарактеризовал Chrysler как «бренд, ориентированный на людей» в будущем и упомянул роль Pacifica в усилиях FCA по автономному вождению, поскольку гибриды Pacifica с автоматическим управлением являются ключевой частью партнерства автопроизводителя с подразделением Google Waymo.
Будущее 300 менее определено, и Маркионне, кажется, предположил, что его можно заменить каким-то кроссовером. «Семьдесят процентов рынка уже не являются седанами, поэтому попытки закрепиться на седанах бесполезны», — сказал он. В прошлом обсуждался трехрядный кроссовер Chrysler, построенный на той же платформе, что и Pacifica, но неясно, будет ли он реализован.
Dodge: максимальная производительность за все время
Последний пятилетний план, изложенный в 2014 году, подчеркивал статус Dodge как «производительного бренда», и в последующие годы компания выпустила достаточно вариантов Hellcat и SRT, чтобы подтвердить это заявление. Маркионне сказал, что, по его мнению, Додж должен придерживаться этого курса.
Когда его спросили о замене Charger и Challenger, он опроверг предыдущие слухи о том, что седан и купе следующего поколения будут использовать заднеприводную архитектуру от Alfa Romeo Giulia. Вместо этого он предположил, что нынешняя платформа LX автомобилей, которая восходит к середине 2000-х годов, может быть переработана, чтобы оставаться конкурентоспособной. «К тому времени, когда мы закончим эту архитектуру, вы не узнаете ее происхождение», — сказал Маркионне. «Платформа Alfa больше отражает европейскую производительность; [платформа LX отражает] американское наследие Dodge». Не говоря уже о том, что платформа LX изначально была создана во время объединения DaimlerChrysler с Mercedes-Benz.
В то время как устаревающий внедорожник Durango получил новую жизнь благодаря своей новой версии SRT, кроссовер Journey и минивэн Grand Caravan, похоже, смотрят в лицо смерти. Ни один из них не вписывается в миссию бренда, и оба давно просрочены: Journey появился в 2009 году, а Grand Caravan — в 2008 году. Они все еще продаются в приличном количестве, но значительная часть этого объема невелика. прибыль от продажи автопарка. Преемники не упоминались.
Что касается нового Viper, Маркионне сказал, что, несмотря на нашу шумную рекламу, «это не входит в планы», отметив, что эта модель никогда не продавалась хорошо и не приносила много денег.
Fiat: не готов отказаться от Америки
Нельзя приукрашивать тот факт, что Fiat не показал хороших результатов в США, и Маркионне признал это. «Говорить о значительных объемах для бренда Fiat было бы пустой тратой времени», — сказал он. Вместо этого он намекнул, что Fiat может перепозиционировать себя, сделав больший упор на экологичность, поскольку городские автомобили, такие как 500, плохо продаются американцам. С этой целью компания подтвердила, что будет полностью электрический 500e следующего поколения, который, похоже, скоро появится в Штатах. Fiat 124 Spider также останется, поскольку FCA остается в своем соглашении с Mazda, которая строит этот дроптоп на базе Miata в Японии. Кроссовер 500X стал бестселлером Fiat на рынке США, поэтому мы не думаем, что в ближайшее время он будет прекращен, но гадкий утенок 500L может быть отправлен в отставку.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.