Что новые стандарты MPG будут означать для тяжелых пикапов и фургонов

форд супер долг

Более жесткие федеральные стандарты экономии топлива распространяются на пикапы большой грузоподъемности, полноразмерные фургоны и другие крупные грузовики, что приносит с собой большие изменения в национальный парк грузовиков. Новые предлагаемые стандарты, которые еще не утверждены законом, требуют, чтобы большие фургоны и пикапы средней и большой грузоподъемности сократили расход топлива на треть до 2027 года. Мы просмотрели 1329 страниц документов Агентства по охране окружающей среды, чтобы получить картина более экологичного и высокотехнологичного рынка грузовых автомобилей, который, вероятно, появится в ближайшие 12 лет.

Краткий обзор правил CAFE

Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) были созданы в ответ на катастрофическое нефтяное эмбарго арабских стран ОПЕК в 1970-х годах и возникшую в результате нехватку газа. Начиная с 1978 модельного года, EPA установило минимальные требования к экономии топлива для всех основных производителей.

Корпоративный средний расход топлива

Автопроизводителям приходилось усреднять комбинированную (55 процентов по городу, 45 процентов по шоссе) экономию топлива для каждого легкового автомобиля и легкого грузовика в их автопарке. Если они соответствовали или превышали установленный стандарт для этого года, они получали кредиты, чтобы компенсировать более прожорливые автомобили прошлых или будущих лет. Если они терпели неудачу, как это регулярно делало большинство немецких брендов еще несколько лет назад, они платили штрафы и уходили. Все автопроизводители должны были выполнить одно и то же число, а грузовики – соответственно более низкие цели. Действительно большие грузовики — от F-250 до 18-колесных — были исключены; им не нужно было ни перед кем отчитываться об экономии топлива.

В 2010 году EPA переключило CAFE на более широкую политику в области изменения климата. Для 2011 модельного года производители теперь должны были соответствовать переменным средним показателям для конкретных компаний, основанным на объеме производства их модельного ряда и физическом размере каждой модели. Автопроизводители могли бы избежать штрафов, покупая кредиты у конкурирующих автопроизводителей с избыточными кредитами (продажа которых стала значительным источником дохода для таких компаний, как Tesla). Впервые были также включены тяжелые грузовики и фургоны, за исключением того, что они будут регулироваться взвешенной суммой их полезной нагрузки и тяговой способности, а не фактическим размером. Масштаб, при котором более крупные грузовики могут сжигать больше топлива, чем более мелкие грузовики, является линейным, а не кривым, поэтому автопроизводители не вынуждены прекращать производство своих самых мощных моделей.

Читайте также:
Mazda Miata 100th Anniversary выпущена ограниченным тиражом для США

Последнее предложение «Фаза 2» работает таким же образом. Дизельные и бензиновые грузовики оцениваются отдельно, при этом для бензина цифры на 20% ниже. Чтобы избежать непреднамеренного преувеличения, мы понизили каждую статистику в милях на галлон (миль на галлон) в этой истории до того, что вы могли бы увидеть на наклейке на окне. EPA и NHTSA продолжают основывать стандарты CAFE на первоначальных городских и шоссейных тестах 1970-х годов, а не на последних тестах, которые снизили показатели расхода топлива, начиная с 2008 модельного года. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, EPA публикует только несколько цифр пробега для новых большегрузных фургонов. Он не публикует никаких данных о тяжелых пикапах и не требует от производителей указывать номера на наклейке на окне.

Готовы вы или нет, гибриды для тяжелых условий эксплуатации должны выйти на рынок

В среднем по GM, Fiat-Chrysler, Ford, Nissan и Daimler, EPA хочет, чтобы сверхмощные пикапы и фургоны достигли совокупного расхода 16 миль на галлон в 2027 году против 12 миль на галлон в 2016 году, первом модельном году, когда вступают в силу правила «Фазы 1». эффект. Это колоссальное увеличение эффективности на 33 процента. Это не будет достигнуто с помощью простой системы запуска и остановки двигателя. Например, пассажирский фургон Chevrolet Express 2015 2500 года выпуска, который сегодня расходует 12 миль на галлон, должен будет достигнуть 15 миль на галлон к 2027 году. сейчас) и 250 миль на галлон в 4 году. Ram 2 Dualie должен перейти с 11 миль на галлон в 13 году до 2027 миль на галлон в 3500 году.

2015 gmc sierra 2500 hd denali 4x4 экипаж с кабиной

Алюминиевый фордовский F-150 и его турбированные двигатели уменьшенного размера, до сих пор высмеиваемые некоторыми конкурентами как авантюра, могут стать абсолютным минимумом стратегий, необходимых для преодоления линии ворот. И хотя агентство официально не предписывает какую-либо конкретную технологию, оно почти требует электрификации тяжелых грузовиков и фургонов следующего поколения. По мнению Агентства по охране окружающей среды, к 2027 году производители должны установить полностью гибридные силовые агрегаты как минимум на восемь процентов всех тяжелых пикапов и фургонов. Это трудная задача: даже после полутора десятилетий на рынке гибридные автомобили едва ли достиг трех процентов годовых продаж автомобилей в США. Что касается бензиновых пикапов для тяжелых условий эксплуатации, EPA предлагает производителям продавать не менее четверти из них как полные гибриды и две пятых как мягкие гибриды (с ограниченным или нулевым электрическим приводом). Агентство смело предложило GM продавать половину своих бензиновых пикапов большой грузоподъемности в виде гибридов к 2027 году, а к 2030 году GM продавать гибридные грузовики на каждые четыре во всем своем парке тяжелых грузовиков.

Читайте также:
Mercedes-Benz возвращает G-класс Professional - Новости - Автомобиль и водитель

Последние гибридные пикапы GM, выпускавшиеся до 2013 года, показали на 25 процентов более высокие рейтинги в городе, чем обычные полутонники. Но компромиссы в ускорении и буксировке сделали их дорогими скульптурами в большинстве выставочных залов. Даже если покупатели преодолеют опасения по поводу долговечности, сверхмощные гибридные силовые агрегаты еще не предлагают сопоставимых характеристик и возможностей. Действительно, EPA ожидает, что автопроизводители будут разрабатывать гибридные силовые агрегаты без двигателей меньшего размера, чтобы избежать неизбежной потери мощности, когда батареи разряжаются под нагрузкой. Чтобы стимулировать их развитие, EPA позволяет каждому топливному элементу, гибриду и полностью электрическому пикапу учитываться как 1.5 транспортных средства в отношении общих кредитов CAFE производителя.

2010 Шевроле Экспресс

Восьмицилиндровые фургоны тоже, похоже, недолговечны. EPA прямо просит GM убить Chevrolet Express/GMC Savana и «заменить его еще не разработанным фургоном в европейском стиле, аналогичным продуктам его конкурентов». Агентство заявляет, что GM находится в худшем месте по топливной экономичности, поскольку она полагается на старые фургоны с двигателем V-8, не ввела значительного снижения веса и не предложила турбошестерки меньшего размера (хотя следует отметить, что F с алюминиевым кузовом -150 EcoBoost V-6 возвращается примерно к тому же пробегу, что и Silverado V-8). По оценкам Агентства по охране окружающей среды, к 2021 году GM придется добавить 770 долларов на новые технологии экономии топлива для каждого сверхмощного пикапа и фургона — или примерно втрое больше, чем Ford, Fiat-Chrysler и Nissan, исходя из их общего объема продаж.

Приближаются более разумные автомобильные технологии, но какой ценой?

Хотя производители все еще могут продавать много неэффективных грузовиков — помните, правила CAFE позволяют производителям торговать кредитами, в дополнение к применению избыточных кредитов для покрытия пяти модельных лет вперед — кредитов не будет достаточно для торговли без значительных продаж более эффективных моделей в других местах. в линии. К счастью, автопроизводители могут пройти долгий путь к выполнению требований CAFE, внедрив технологии экономии топлива, которые они уже используют в сегменте легких грузовиков: восьмиступенчатые коробки передач, регулируемые фазы газораспределения, отключение цилиндров, турбонаддув, пониженное трение, низкий расход топлива. шины с сопротивлением качению, разъединение осей и замена гидравлических и механических аксессуаров электрическими, а также старомодные аэродинамические улучшения и снижение веса. Агентство по охране окружающей среды хочет присвоить баллы активной аэродинамике, автоматическим системам остановки и запуска, солнечным батареям для питания системы климат-контроля и светодиодному освещению. Все это невозможно в ближайшее время. Кроме того, в смеси также могут быть двигатели с однородным воспламенением от сжатия (HCCI) и двигатели, работающие на обедненной смеси, которые сделают бензин почти таким же эффективным, как дизель.

Читайте также:
2016 Toyota Avalon Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Стоимость, однако, является проблемой. Детройтская тройка получает большую часть своей прибыли за счет продажи грузовиков, и любая новая технология, которая съедает эту маржу или устанавливает слишком высокие цены на грузовик, не понравится инвесторам. Агентство по охране окружающей среды признает, что автопроизводители традиционно не обновляли модели для тяжелых условий эксплуатации с той же частотой, что и другие их продукты, и что текущие циклы планирования продуктов не включают эти новые предложения. После того, как автопроизводители представят свои комментарии, а EPA примет окончательное решение, мы увидим, какие уступки были сделаны. Мы не делаем ставку на то, что в ближайшее время мы увидим гибридный Ram Dualie с солнечными панелями и подключаемым модулем, но большегрузные грузовики будут больше похожи на своих легких собратьев в использовании технологий и в их внимании к расходу топлива.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: