Что мы знаем о трансмиссии среднемоторного Corvette – Новости – Автомобиль и водитель

человек, автомобильный дизайн, ралли, автоспорт, гонки по бездорожью, равнина, гоночная машина, спортивная машина, автогонки, гонки,

Четыре года назад компания Tremec, поставщик механических коробок передач для Chevrolet Corvette, стремилась выйти на глобальный рынок. Вместо того, чтобы заново изобретать косозубую передачу, чтобы войти в процветающий бизнес автоматических трансмиссий с двойным сцеплением (DCT), этот мексиканский производитель просто купил компанию, которая уже обладала необходимым опытом. Tremec был привлечен к Hoerbiger Drivetrain Mechatronics из-за проверенных отношений этой бельгийской фирмы с Mercedes-AMG, Ferrari и McLaren. Сделка была заключена, и Tremec теперь владеет замком, ложей и зубофрезерным станком Hoerbiger.

Вундеркиндом от этих двух родительских блоков является семейство автоматических коробок передач Tremec TR-9007 с двойным сцеплением, которые могут быть собраны в конфигурациях с задним приводом, полным приводом и коробкой передач. Прототипы Chevrolet Corvette 2019 года со средним расположением двигателя в легком камуфляже, снятые нашими фотографами, являются свидетельством испытаний на управляемость и долговечность коробок передач Tremec, поставка которых намечена на 2018 год.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением TREMEC TR-9007

Инженерные документы Tremec показывают максимальную входную скорость 9000 об / мин и крутящий момент 664 фунт-фут, оба из которых должны вполне покрыть потребности C8 Corvette. Литой под давлением алюминиевый корпус TR-9007 содержит семь передач переднего хода, три из которых являются передаточными, с передаточным числом 5.6:1. Tremec описывает двойные зацепляющие устройства как «практически сухие мокрые сцепления».

В DCT используются косозубые шестерни вместо планетарных передач в обычных автоматах. Поскольку гидравлические потери и потери на трение обычно ниже, чем у других автоматических систем, DCT могут повысить эффективность. При переключении на повышенную передачу передача крутящего момента не прерывается, поэтому DCT обычно превосходят вариант с переключением на ручке при ускорении.

Мы подозреваем, что General Motors не последует нашему предложению сохранить руководства из-за стоимости и сложности предложения двух коробок передач. Другими словами, семиступенчатая DCT TR-9007 от Tremec будет единственной доступной трансмиссией, когда Corvette 2019 появится менее чем через два года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: