Что мы теряем, когда теряем то, что было автомобилестроением

Интернет не может воспроизвести мелочи, которые сделали Автомобиль Ремесло Великий.

Два кастомных пикапа Ford Roadster — 1929 и 1927 годов

На стене в офисе Duttweiler Performance в Сатикой, штат Калифорния, висит журнальная статья в рамке. Это одна страница с черно-белой фотографией действительно потрясающего двигателестроителя Кенни Датвейлера, а также несколько сотен слов о нем. Я написал эту статью еще в 1991 году в качестве одного из моих первых заданий для Автомобиль Ремесло. То, что он висит на стене, — одна из величайших почестей в моей жизни.

фотография, черное и белое, текст, Подпись к фотографии, фотография, лоб, очки, шрифт, приспособление, Монохромная фотография,

В декабре TEN Publishing объявила о прекращении выпуска 19 из 22 автомобильных журналов. Пока все они будут продолжать жить онлайн, толькоMotor TrendПоездка по дюнам на открытых джипахHot RodАвтомобиль Ремесло

, , и будут сохраняться на бумаге. Из 19 обреченных журналов, постоянно издававшихся с 1953 года, он был самым старым. И именно он нанял меня в 1990 году, когда началась моя карьера. С исчезновением этих 19 титулов субкультура исчезает. Автомобильный энтузиазм во всех его серьезных, дурацких и серьезно дурацких вариациях не будет прежним в 2020-х годах.

«Трудно описать, как сильно я любил читать Автомобиль Ремесло тогда», — написал Брайан Хатано, работавший в штате, когда я только начинал, в электронном письме о том, как я рос вместе с журналом. «Вокруг моей кровати были сложены стопки с последними выпусками, спрятанными под подушкой, которые я перечитывал каждую ночь, снова и снова, пока не вышел новый номер. Я читал каждое слово в каждом номере, и мне казалось, что я знаю персонал лично. Я был знаком с автомобилями со всей страны, я узнал о том, какие детали были в горячем состоянии, а также узнал из технических статей».

Для меня гораздо моложе, Автомобиль и водитель и Автомобиль Ремесло были двумя источниками вдохновения, умными и забавными в своих предметах, более забавными, чем меньшие автомобильные журналы. я не читал Автомобиль Ремесло потому что я был фанатом дрэг-рейсинга. Я стал фанатом дрэг-рейсинга, потому что прочитал Автомобиль Ремесло.

Ностальгическая реклама в журналах

На протяжении 67 лет в печати, Автомобиль Ремесло было столько же о людях, сколько и об автомобилях. Это был журнал, который настолько сосредоточился на легендарном гонщике Pro Stock Билле «Сварливом» Дженкинсе, что сделал его, ну, в общем, легендарным. Когда Дон «Змея» Прюдом и Том «Мангуст» Макьюэн заключили спонсорское соглашение с Mattel на 1970 год, Автомобиль РемеслоФред М. Х. Грегори из Fred MH Gregory вытащил свои забавные автомобили на гоночную трассу Orange County International Raceway и сделал лобовой снимок, который до сих пор остается лучшим изображением, когда-либо появлявшимся на обложке автомобильного журнала. История была не о машинах, а о Змее и Мангусте.

Читайте также:
10 автомобилей, которые нужно сесть за руль, прежде чем умереть

А еще были особенности автомобиля. Если бы вы написали о каком-то взорванном Камаро 69-го года, Автомобиль Ремесло, вы писали об усилиях и творчестве какого-то парня. Не было никаких корпоративных решений, никаких маркетинговых планов, никаких целей по продажам. Большая часть работы была сделана в гараже парня. Когда я писал статью об автомобиле в Автомобиль Ремесло, я писал прямо в чью-то душу и наваждение. Время от времени они звонили мне, чтобы сказать что-то хорошее о том, что я написал. В других случаях мне звонили и рассказывали о множестве причин, почему я отстой.

Искушение здесь состоит в том, чтобы рассказать обо всех великих временах людей на Авто Крафт персонал имел. Но это упускает суть того, о чем был журнал. Это охватывало людей, занимающихся автомобильными делами. В 1950-х это означало, что Джордж Баррис топил купе Merc свинцом, Эд «Большой папа» Рот совершенствовал искусство тонкой полоски, и все мы впервые столкнулись со смолл-блоком Chevrolet V-8. В 1960-х и 1970-х все это было одержимо дрэг-рейсингом и его героями. В 1980-х и начале 1990-х годов это означало самодельные уличные машины, поиски на свалке и покраску автомобилей в собственном гараже.

До появления Интернета и до того, как хот-роддинг превратился в шоу на кабельном телевидении с фальшивыми дедлайнами и парнями, разбрасывающими клипбордами, размещение собранного вами автомобиля в автомобильном журнале было настоящим достижением. Это подтвердило ваши усилия и дало вам месяц полу-знаменитости. Это было своего рода признанием, которое мог заслужить «маленький парень». И это было основой, на которой была построена так много автомобильной культуры.

Автомобиль Ремесло писал о людях, которые читают журнал. Аудитория и тематика были неотличимы друг от друга. Вот что уходит с Автомобиль Ремеслорусское печатное издание, уходящее в историю. Эта и многие другие книги, уничтоженные 6 декабря 2019 года, представляли реальную культуру взаимодействия людей с бумагой, которая может оказаться неустойчивой по мере оцифровки мира.

Кенни Датвейлеру сейчас за 80, и он все еще работает каждый день, прикручивая экзотические приспособления к своему динамометрическому стенду и выжимая из них все лошадиные силы. Его двигатели имеют рекорды наземной скорости и национальные рекорды лобового сопротивления. Никто никогда не говорил плохого слова о Кенни. И он думал, что я написал, что он прочитал в Автомобиль Ремесло, на бумаге, стоило повесить на стену.

Читайте также:
Могут ли сосуществовать полуавтоматические и полностью автоматические автомобили?

Я знаю, что перемены неизбежны, но Автомобиль Ремесло был моим первым домом. Я буду скучать по тому, чтобы держать его в руках, рискуя порезаться бумагой. Мне нравится находить копии, спрятанные в самых закоулках моей жизни, где я, 8-летняя и 38-летняя, сложили их, чтобы однажды пересмотреть. Я никогда не подозревал, что однажды наступит сейчас.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: