Что мы на данный момент знаем о грядущем седане Volvo S90 – Новости – Автомобиль и водитель

Концепция Вольво

Флагман Volvo S80, конечно, хороший автомобиль. Но он устарел в автомобильные годы, меркнет по сравнению с такими жемчужинами, как Audi A6 и Cadillac CTS, и едва заметен в чартах продаж. (Автомобили, продажи которых превзошли S80 в 2014 году, включают Porsche Cayman, Scion iQ, Chevrolet SS и Mercedes-Benz G-класса). Модель 80 года, которая дебютирует через несколько месяцев на автосалоне в Детройте и должна появиться в дилерских центрах где-то следующим летом. (Первоначально планировалось, что S90 предшествует XC2017, но руководители, отметив растущую популярность кроссоверов, изменили приоритеты и заявили, что внедорожник должен выйти на рынок первым.)

Мы уже успели почувствовать вкус S90 за рулем в двух, развивающих, формах. Первый был посвящен многомиллионному новому симулятору вождения от Volvo, созданному VI-классом, той же компанией, которая поставляет аналогичную установку Ferrari и Porsche — и, по словам Volvo, ни одному другому автопроизводителю. Симулятор (изображенный внизу) в первую очередь позволяет инженерам тестировать различные настройки шасси и режимов движения, чтобы они могли довольно хорошо настроить ходовые и управляемые характеристики автомобиля, прежде чем устанавливать настоящие детали на реальные прототипы, оптимизируя весь процесс. процесс. Мы преодолели несколько миль яркой цифровой трассы Нюрбургринга, прежде чем прервать упражнение из-за законного беспокойства о том, что наш завтрак может изменить курс нашей пищеварительной системы. (К симулятору может потребоваться много времени, чтобы привыкнуть, особенно потому, что тормозные входы не могут быть легко модулированы. Однако после пары десертов на основе морошки мы чувствуем себя намного лучше, спасибо.)

Прототип Volvo S90, Костелло

Мы также проехали один из первых двух прототипов S90 на полигоне Volvo Hällered Proving Grounds площадью 1700 акров недалеко от Гетеборга, Швеция. Прототип, изображенный выше, существует в «законченном» виде примерно с 2009 года и называется Costello. (Другого звали Эббот, что вроде как Эбботт, но также фамилия одного из инженеров, Тоббе, написанная наоборот. Веселые эти шведы.)

Костелло использует кузов S80 текущего поколения, но имеет (неподходящий) капот из углеродного волокна, чтобы имитировать весовой баланс настоящего S90. У него также есть пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и повышенным наддувом, чтобы имитировать мощность четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который в конечном итоге появится в S90. У Costello есть шестиступенчатая механическая коробка передач с привередливым сцеплением, не потому, что у грядущего S90 будет рычаг переключения передач, а потому, что это единственная трансмиссия, которая могла бы поместиться в этом старом кузове. У него также устаревшее гидравлическое рулевое управление, а не электрическая система, которая будет в серийном автомобиле, а детали подвески S90. (Как и XC90, построенный на той же архитектуре SPA, S90 будет оснащен рычагами управления спереди и многорычажной задней подвеской с поперечной композитной листовой рессорой, а-ля Chevrolet Corvette.) Costello the Early Prototype выглядел довольно спортивным, посаженным и собранным. , в духе Cadillac CTS, но установка, на которой мы ездили, скорее всего, будет найдена в S90 с опциональной спортивной подвеской. В соответствии с новым подходом Volvo к силовым агрегатам, S90 будет использовать двигатели не более чем с четырьмя цилиндрами, а в планах — какая-то электрификация.

Читайте также:
Buick Officially Adopts New Tri-Shield Logo

К большому разочарованию наших хозяев, мы мельком увидели неприкрытую S90 в Hällered; к сожалению, они конфисковали нашу камеру во время визита. Представьте более низкий XC90 с более длинными пропорциями — и намеки на недавние исследования дизайна Volvo, такие как Concept Coupe 2013 года (показан вверху) и Concept Estate — и вы получите общее представление о том, как эффектно выглядит этот автомобиль. Мы с нетерпением ждем возможности посмотреть на него на автошоу в январе — и вскоре после этого прокатиться на настоящем S90.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: