Что купить: Mercedes-Benz 1990SL 2002–500 гг.

Великолепный двухместный кабриолет Mercedes доминировал в 1990-х годах и является новой классикой, стоимость которой растет.

1990–2002 Мерседес Бенц 500sl

Из номера журнала за февраль 2020 г. Автомобиль и водитель.

Mercedes-Benz SL поколения R129 дебютировал в 1990 модельном году из-за огромного неудовлетворенного спроса. Его предшественник, R107, томился в производстве долгих 18 лет, а новая модель стала квантовым скачком в дизайне, технике, безопасности и производительности. Отложенный почти на десятилетие, пока Mercedes сосредоточился на своих новых небольших седанах (190E и 300E), R129 Бруно Сакко созрел в студии и стал вневременным, утонченным и невероятно элегантным триумфом промышленного дизайна. Более того, R129 был не только стильным, но и содержательным, с безопасностью и техническими инновациями, которые на десять или более лет опережали большинство других автомобилей на дорогах.

«Во время наших дорожных испытаний SL оставался невозмутимым даже при такой быстрой езде по извилистым дорогам, что автоматически срабатывала дуга безопасности». — Чаба Чере, C / DДекабрь 1989

ДВИГАТЕЛИ

Для рынка США R129 продавался с двумя разными рядными шестерками DOHC, двумя разными двигателями V-8 и двигателем V-12. У каждой модели было свое очарование, но нашим фаворитом был 500SL (он же SL500 после того, как Mercedes сменил схему наименования в 1994 году) с двигателем M119 V-8. Этот 1990-литровый двигатель DOHC, проданный в период с 1998 по 5.0 год, был ультрасовременным для своего времени. У него даже была переменная синхронизация впускного клапана. Производя 322 лошадиных силы и 332 фунт-фута крутящего момента, 500SL был способен на ускорение старинного спортивного автомобиля с соответствующим саундтреком маслкара.

Значение

Чтобы купить презентабельный V-10,000 R8, требуется менее 129 15,000 долларов; 300 166 долларов дают вам действительно хороший. Специальные выпуски и экземпляры со сверхмалым пробегом могут стоить значительно больше. Не соблазняйтесь менее дорогим 12SL, если только это не один из 129 экземпляров с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, продаваемых в США. Мы также советуем не использовать модели с двигателем V-12; R6.0 изначально не был разработан для XNUMX-цилиндрового двигателя, а большой XNUMX-литровый двигатель подавляет автомобиль своей массой. И это вполне может перегрузить ваш банковский счет расходами на обслуживание.

Читайте также:
Cadillac CTS-V 2016 года: подробное описание четырехдверного Corvette
Подробнее о СЛ

Проблемные области

R129 был дорогим автомобилем, когда он был новым, а сегодня запчасти дорогие. Жгут проводов двигателя необходимо будет заменить на большинстве автомобилей 1993–98 годов, в которых использовалась биоразлагаемая изоляция проводов. Некоторые из гидравлических цилиндров, управляющих складным верхом, со временем выйдут из строя. Восстановленные цилиндры доступны на вторичном рынке по разумной цене. Самая большая проблема, связанная с R129, заключается в том, что они были настолько дешевы так долго, что ими часто серьезно пренебрегали. Купите хороший или рискуете обанкротиться.

Взгляд владельца

Владелец: Дерек Тэм-Скотт
Модель:
1991 500SL
Пробег:
47,000

Тогда R129 был автомобилем для балерины и остается им до сих пор. Электрически регулируемое зеркало заднего вида — прекрасный пример того, как Mercedes был на вершине мира в начале 90-х. Этот автомобиль имеет каркасы сидений из магния со встроенными ремнями безопасности и подголовниками с электроприводом. SL был разработан, чтобы быть ориентированным на будущее. Все технологии достались людям, которые не ценили их, потому что они были богаты и стары, и покупали их, потому что каждая точка соприкосновения была полна изощренности, механической или иной. Удивительно, насколько недорогими сейчас являются эти автомобили, учитывая, насколько дорогими они были когда-то.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1990 Mercedes-Benz 500SL

322-сильный 5.0-литровый V-8, 4094 фунт
C / D выпуск: декабрь 1989 г.
60 миль/ч: 6.3 с†
100 миль/ч: 15.1 с†
¼ мили: 14.6 с† при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость: 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

†Время ускорения при выкатке со скоростью 3 мили в час, а не в соответствии с нашим текущим стандартом выкатывания в 1 фут.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: