Lexus SC300 и SC400 — это купе 90-х годов, которые до сих пор являются выгодной покупкой.
После дебюта Lexus в 1989 году люксовый бренд Toyota отправил дилерам спортивные купе SC300 и SC400 для модели 1992 года. Изящные и утонченные двухдверные автомобили произвели впечатление: SC попал в наш список 10 лучших автомобилей с 1992 по 1995 год. SC первого поколения, выпущенные в 2000 модельном году, десятилетиями оставались незамеченными. Но с ростом интереса к автомобилям 90-х годов, особенно к японским автомобилям, эти купе Lexus вскоре должны вырасти в цене.
ДВИГАТЕЛИ
В SC400 используется 400-литровый V-1 4.0UZ-FE от Lexus LS8 мощностью 250 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. С более короткой передачей и массой на 246 фунтов меньше, чем у LS, SC400 разгонялся до 60 миль в час за 6.7 секунды, что на 1.2 секунды лучше, чем у седана. SC1997 400 года прибавил 10 лошадиных сил, а 98-й получил еще больше мощности (достигнув 290 лошадей) и дополнительную передачу (теперь пятиступенчатый автомат).
Поклонники Toyota узнают 300-сильный рядный шестицилиндровый двигатель SC2 225JZ-GE, который используется совместно с Supra. Самое важное различие между SC300 и SC400 заключается не только в двигателе: только SC300 предлагал механическую коробку передач, и только до 1997 года. SC также разделяет платформу с Supra четвертого поколения. Supra взлетела в цене, особенно 320-сильная версия с двойным турбонаддувом. В течение многих лет более изысканный и роскошный SC, особенно SC300 с пятиступенчатой механической коробкой передач, был дешевой альтернативой безнаддувной Supra. Но поскольку когда-либо было выпущено всего около 4000 SC300 с ручным управлением, они стали самыми дорогими SC.
Значение
Рынок купе SC растет. Десять лет назад хорошие SC стоили всего несколько тысяч долларов; в наши дни диапазон цен на автомобили в хорошем состоянии составляет от 7000 до 15,000 300 долларов, с некоторыми отклонениями на обоих концах спектра. Будучи самой редкой моделью, любой SCXNUMX с пятиступенчатой механической коробкой передач будет стоить дороже. Как и в случае с любым подержанным автомобилем, учитывайте затраты на техническое обслуживание и стремитесь купить лучший из возможных экземпляров.
Проблемные области
Общие проблемы включают в себя треснутые вентиляционные отверстия приборной панели, сломанные стеклоподъемники, мертвые ЖК-дисплеи и индикаторы комбинации приборов, а также изношенные втулки нижних рычагов и нижние шаровые шарниры. К более серьезным проблемам относятся утечки из насоса гидроусилителя рулевого управления, которые могут повредить генератор, и трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости. В идеале сервисные записи должны показывать возраст ремня ГРМ, водяного насоса и насоса гидроусилителя руля.
Недавние продажи на Bring a Trailer
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Lexus SC1992 400 года
250-сильный 4.0-литровый V-8, 3694 фунт
C / D выпуск: октябрь 1991 г.
60 миль в час: 6.7 секунды
1/4 мили: 15.2 с при скорости 90 миль в час
100 миль в час: 17.6 секунды
Максимальная скорость: 145 миль / ч
Торможение, 70–0: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.86 г
Время ускорения соответствует нашему старому правилу развертывания — 3 мили в час.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.