Что дальше после миссии E? Porsche обдумывает свой второй BEV – Новости – Автомобиль и водитель

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Автомобильное освещение, Хайленд, Личный автомобиль повышенной комфортности, Спорткар, Бампер,

У Porsche нет подтвержденной модельной программы по разработке второго аккумуляторного электромобиля после запуска проекта Mission E в качестве седана против Tesla в конце 2019 года. Умные деньги делают ставку на внедорожник или кроссовер, который появится в течение года после четырехдверного , Mission E с запасом хода 310 миль, который был анонсирован с концептом (фото выше) на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. Но на парижской выставке в этом году Porsche предупредил нас, что этот, казалось бы, логичный вариант еще далек от того, чтобы стать вторым полностью электрическим автомобилем.

Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер признал, что немецкий производитель спортивных автомобилей настолько опасается ошибиться со вторым автомобилем, что выжидает до последнего возможного момента, чтобы взяться за то, что он действительно может построить. Хорошая новость заключается в том, что все, что он в конечном итоге примет, произойдет быстро (и это необходимо, если Porsche хочет, чтобы он поступил в продажу, когда в 7 году будут введены более жесткие законы о выбросах EU2021). Он может быть основан либо на модифицированной архитектуре Mission E, либо на переработанной платформе Audi e-tron Quattro, либо на чем-то еще из расширяющегося набора электрических инструментов Volkswagen Group.

Штайнер был непреклонен в том, что к 2021 году будет создано целое семейство аккумуляторно-электрических (BEV) Porsche, которые будут соответствовать растущему выбору подключаемых гибридов. никто не знаком с историей Porsche).

Подготовка к поворотному моменту

«Бизнес аккумуляторных электромобилей будет продолжать расти быстрее, и мы думаем, что в какой-то поворотный момент весь бизнес изменится довольно быстро», — сказал Штайнер в интервью на стенде Porsche в Париже. Однако он был гораздо менее уверен в том, куда пойдет бизнес после этого поворотного момента, поэтому он убедил Porsche отступить до тех пор, пока ему абсолютно не придется браться за следующий автомобиль. «Мы должны иметь как можно больше знаний о принятии технологии и некоторые отзывы клиентов об их опыте создания следующего автомобиля, прежде чем мы сделаем следующий автомобиль», — сказал он.

Читайте также:
Mercedes-AMG разрабатывает 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом – Новости – Автомобиль и водитель

Однако не воспринимайте это как доказательство того, что Porsche рассматривает рынок BEV как авантюру. Отнюдь не. Так много инженерных и опытно-конструкторских ресурсов брошено на Mission E, что другие логические, солидные источники дохода пока отодвинуты на второй план. Такие вещи, как гибрид 911, двухдверное купе Panamera или 718 Cayman с более хорошим двигателем, отошли на второй план.

Mission E — это машина с нулевым уровнем выбросов, которая разгоняется до 62 км/ч менее чем за 3.5 секунды, разгоняется до 124 миль/ч за 12 секунд и проезжает Северную петлю Нюрбургринга менее чем за восемь минут. эти подвиги повторяются неоднократно, даже в коротких циклах, когда автомобиль проходит через те же процессы разработки, что и остальная часть модельного ряда Porsche. Построенный вокруг шасси и кузова из стали, алюминия, магния и углеродного волокна, Mission E будет оснащен электродвигателями/генераторами на каждой оси для ускорения автомобиля и сбора энергии торможения.

Порше 919 в Ле-Мане для новостей 876x535

Двигатели и системы регенерации заимствованы у победившего в Ле-Мане гибридного гоночного автомобиля LMP919 Porsche 1 (вверху) и меньше, чем у большинства, в то время как остальная часть пакета включает в себя рулевое управление четырьмя колесами, векторизацию крутящего момента и полный привод по требованию. Но до сих пор Mission E был черной дырой для инженерных ресурсов Porsche. Инженерам было дано задание сделать его полностью масштабируемым для большей или меньшей емкости аккумулятора, для большей или меньшей высоты дорожного просвета, а также для более длинной или короткой колесной базы.

«Mission E максимально близок к тому, что мы видели во Франкфурте, и это будет не единственный автомобиль с аккумуляторным приводом для нас», — подтвердил Штайнер. «Это концептуальная работа, и мы многое делаем, чтобы быть готовыми ко всему. С Миссией Е мы думаем, что будет вторым или третьим шагом? Нет причин, по которым это должен быть только один стиль кузова. Это зависит от того, как пойдет успех. Добавим ли мы больше стилей кузова? С некоторыми доработками из него можно сделать внедорожник. Технология сделана, так что это не сложно».

Читайте также:
GM запускает энергетическую экосистему — что она даст владельцам электромобилей

Более простое соблюдение требований по выбросам ускорит разработку

Не сложно, но далеко не заперто, потому что Штайнер признает, что анализ рынка BEV Porsche и предположения могут быть совершенно неверными, независимо от того, что могут сказать и сделать клиенты Tesla. Вся предыстория Mission E была проделана с прицелом на то, чтобы дать Porsche возможность быстро перейти в любой сегмент BEV, набирающий обороты. Цель состоит в том, чтобы все последующие модели были дешевле и быстрее выводились на рынок, чем Mission E.

«Главная проблема с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания — не следующий автомобиль или его производная, а затраты на то, чтобы оставаться законным. Мы должны работать над выбросами и выбросами CO2, и мы должны модернизировать весь двигатель в каждом автомобиле до следующего уровня выбросов, когда он появится, а это требует некоторых усилий», — пояснил он. «Удельные затраты выше с BEV, но остальные затраты должны быть лучше и более рентабельными. Я говорю «должны», поскольку мы действительно не знаем, о чем говорим. Мы работаем со вторым поколением подключаемого гибрида, поэтому мы знаем больше об этом, но у нас нет таких знаний о BEV».

Штайнер сказал, что аппаратное обеспечение ранней разработки сейчас дорабатывается, прежде чем компания создаст прототипы тестовых мулов. «Разработка серии Mission E началась, и мы находимся в конце процесса виртуальной разработки», — сказал он. «Мы начнем тестировать детали в автомобилях сейчас, а когда-нибудь в будущем начнем строить настоящие автомобили».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: