Что бы вы предпочли: BMW M4 Competition или Ford Mustang Mach-E GT?

Если вы ищете около 500 лошадиных сил, полный привод и скорость от 60 до XNUMX миль в час менее чем за четыре секунды, вот два совершенно разных подхода.

BMW M2022 Competition 4 года нос к носу с Ford Mustang Mach e GT 2021 года

На первый взгляд, у BMW M2022 Competition 4 года и Ford Mustang Mach-E GT 2021 года не так много общего. Один из них — это немецкое купе с бензиновым двигателем, которое стоит 95,345 75,695 долларов (от 69,800 61,095 долларов), а другой — электрический американский кроссовер, который стоит 18 82 долларов (от 503 3.0 долларов). Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива BMW в XNUMX миль на галлон, а Ford — в XNUMX мили на галлон. Откройте капот BMW, и вы увидите XNUMX-сильный XNUMX-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, увенчанный распорками. Сделайте то же самое с Mach-E, и вы найдете вместительный багажник, способный перевозить много креветок.

mustang mach e и bmw m4 нос к носу с открытыми капотами

Но у Мустанга есть двигатель на передней оси и еще один на задней, и их общая мощность составляет 480 лошадиных сил. Итак, у нас есть пара полноприводных автомобилей мощностью около 500 лошадиных сил. Кажется, может быть, они тоже будут такими же быстрыми?

Мы не тестировали M4 Competition, но M4 с ручным задним приводом разогнался до 60 миль в час за 3.8 секунды, поэтому мы ожидаем, что полноприводный Competition с его восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дополнительными 30 лошадиными силами не уступит. немного не то. Недавно мы протестировали Mach-E GT Performance Edition, который добавляет 34 фунт-фут крутящего момента (всего 634 фунт-фута). Ford заявил, что время разгона от 60 до 3.5 миль в час составляет 3.7 секунды, но наше тестирование показало время XNUMX секунды. Итак, что бы вы предпочли?

Это изображение

Это изображение

BMW явно лучше, особенно окрашенный в зеленый цвет Isle of Man Green с оранжевым кожаным салоном Kyalami. Его крыша сделана из углеродного волокна, как и каркасы ковшеобразных сидений Carbon за 3800 миллионов долларов. Цветной проекционный дисплей, кажется, занимает половину лобового стекла. Каждая деталь продумана до мелочей, от красных кнопок М на рулевом колесе до тканевых ремней, за которые вы тяните, чтобы сдвинуть передние сиденья вперед. Он нацелен на аудиторию, привыкшую к определенному уровню безупречной точности в жизни. На что вы могли бы сказать: «Да, за почти 100 тысяч, я надеюсь, это неплохо». Что ж, это так.

Читайте также:
Марио Андретти: Что бы я сделал по-другому
Связанные Истории

Mach-E, несмотря на свою электрическую трансмиссию, принадлежит к традициям американских маслкаров. Другими словами, топовая версия чего-то вроде Camaro, Challenger или Mustang может стоить в два раза дороже, чем модель начального уровня, но в основном у нее будет такой же интерьер. Версия GT Performance Edition оснащена передними сиденьями Ford Performance, но в основном интерьер выглядит как любой другой Mach-E: запасное, в центре которого находится 15.5-дюймовый сенсорный экран. Ткань на приборной панели приятная, но Ford явно потратил свой бюджет не только на интерьер.

карбоновое сиденье bmw m4 comp

Например, в BlueCruise. А амортизаторы MagneRide обеспечивают плавность хода и превосходный контроль над телом. И батарея на 88.0 кВтч, которая обеспечивает заявленный запас хода в 260 миль (мы получили 220 миль в нашем реальном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час). Если интерьер выглядит так, как будто он принадлежит автомобилю, который стоит на 25,000 4 долларов меньше, чем MXNUMX, то это потому, что так оно и есть.

салон бмв м2022 4 года

2021 mustang mach e интерьер

Неудивительно, что на дороге BMW ведет себя более привлекательно. Поршни качаются, передачи переключаются, выхлоп стучит через четыре трубы. Несмотря на полный привод, вы никогда не заметите, что передняя часть вносит свой вклад. Просто кажется, что есть бесконечная тяга, когда турбо-шестерка разрывает передачи. Mach-E, с другой стороны, ощущается почти как старый Saab с турбонаддувом. Даже с полным приводом крутящий момент в 634 фунт-фута — это много, а Мустанг создает пробуксовку и сопутствующий крутящий момент на передней части. Он может использовать дифференциал повышенного трения спереди или второй двигатель. Но эта часть драмы на самом деле долгожданная, непреднамеренная доза характера. Там может не быть переключения передач, но вы все равно должны быть внимательны, особенно когда мокро. Хорошая доза газа может отправить Mach-E к ближайшей канаве, в лучших традициях Мустанга.

Ford Mustang Mach e 2021 года и BMW M2022 Competition 4 года припарковались нос к носу

Вне линии Мустанг чувствует, что у него есть преимущество. В поворотах Mach-E сгорит, но это можно сказать почти о любом кроссовере против M4 Competition. Ваше утешение — четыре двери, просторное заднее сиденье и панорамная крыша, контрастирующие с удобными, но тесными задними ковшами M4. M4 — это хардкорное спортивное купе, рожденное давними традициями. Mach-E — это новый тип семейного автомобиля, который может так сильно вдавить вас в сиденье, что вам следует подождать 30 минут после еды, прежде чем давать полный газ.

Читайте также:
Гибрид без батарей

Это трудное решение. Раньше у меня был E36 M3, и M4 активирует все те же синапсы, но с более чем вдвое большей мощностью. Mach-E новый, чужой. Он не способен вызвать ностальгию. Но это также то, что я люблю в нем. Это чистый прорыв, 634 фунт-фута крутящего момента, говорящего вашему внутреннему уху, что эта штука с электромобилем сработает. Так что я собираюсь смотреть вперед, а не назад, и цена играет роль в моем выборе. Дайте мне Mach-E. На оставшиеся деньги можно было купить действительно хорошую Е36.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: