Что будут означать новые правила налогового кредита, если вы покупаете электромобиль

Новые положения для электромобилей и подключаемых гибридов не столько стимулируют покупки, сколько способствуют внутреннему производству.

шевроле болт 2022 года

15 августа около 30 новых электромобилей и 42 подключаемых гибрида имели право на льготы по федеральному подоходному налогу. 16 августа эти цифры упали до восьми и 10. С 1 января 2023 года количество подходящих электромобилей увеличится до 11. Эти изменения являются результатом Закона о снижении инфляции, который президент Джо Байден подписал 16 августа.

Немедленно вступило в силу только одно положение закона, и оно крупное. С этой даты только автомобили, собранные в США, Канаде и Мексике, имеют право на получение кредита в размере 7500 долларов, что исключает почти три четверти подходящих автомобилей.

Вот что мы увидим в начале 2023 года и далее:

Изменение квалификации

Ограничение в 200,000 55,000 единиц соответствующих требованиям электромобилей на одного автопроизводителя снято, что снова дает право автомобилям General Motors и Tesla. Тем не менее, новые ценовые ограничения на соответствующие транспортные средства — 80,000 3 долларов США для легковых автомобилей, XNUMX XNUMX долларов США для грузовиков и внедорожников — исключают GMC Hummer и несколько моделей Tesla (модели S и X, модели XNUMX с более высокой отделкой).

Начать поиск

Другое изменение заключается в том, что сумма налогового кредита не зависит от размера батареи. Если ваш электромобиль или подключаемый гибрид имеет емкость аккумулятора не менее 7.0 киловатт-часов, вы можете получить полную стипендию в размере 7500 долларов. Впервые подержанные автомобили имеют право на покупку у дилера. Теперь они получают кредит до 30 процентов с максимальной суммой в 4000 долларов. Подержанный электромобиль или гибрид с подключаемым модулем должен стоить не более 25,000 XNUMX долларов США и иметь возраст не менее двух лет.

В 2024 году появится еще одна привилегия: вы можете получить кредит на новые автомобили при покупке, а не ждать налогового сезона. Это означает, что 7500 долларов могут служить авансовым платежом.

Из местных источников

Многие изменения связаны с производством электромобилей. В дополнение к положению об окончательной сборке автомобиля половина кредита в размере 7500 долларов США зависит от того, как минимум 40 процентов критически важных материалов в аккумуляторе извлекаются или перерабатываются в США или в странах, с которыми у нас есть соглашение о свободной торговле. Материалы, переработанные в Северной Америке, также учитываются. Контрольный показатель постепенно увеличивается до 80 процентов в 2027 году.

Читайте также:
Mercedes-AMG GT R показывает среднее время круга на Нюрбургринге

Чтобы стимулировать местную сборку аккумуляторов, остальные 3750 долларов США основаны на требовании, чтобы не менее 50 процентов стоимости компонентов аккумуляторов производились или собирались в Северной Америке. Это пугало постепенно увеличивается до 100 процентов в 2029 году.

Начиная с 2024 года, если какие-либо компоненты аккумуляторной батареи производятся в «иностранном субъекте, вызывающем озабоченность», то есть в Китае, Иране, Северной Корее или России, автомобиль дисквалифицируется. То же правило будет применяться к источникам критически важных материалов в 2025 году.

Мои деньги, без кредитов

Существует также потолок дохода для получения кредита. Для лиц, подающих документы совместно или оставшихся в живых супругов, это 300,000 225,000 долларов США; для главы семьи это 150,000 XNUMX долларов; а для отдельных и отдельных заявителей предел составляет XNUMX XNUMX долларов. Пределы скорректированного валового дохода для кредитов на подержанные автомобили вдвое ниже, чем для новых автомобилей.

В целом, эти новые положения о кредитовании «чистых транспортных средств» представляют собой смешанный пакет промышленной политики, социальной инженерии и продвижения электромобилей. Поощрение покупки грузовых автомобилей путем предоставления им более высокого ценового предела вряд ли имеет смысл, когда грузовики потребляют больше электроэнергии, получаемой в основном от электростанций, вырабатывающих CO2. Но отечественные автопроизводители в подавляющем большинстве грузовиков, так что это еще одна подачка для них.

Эти правила, наряду с растущими положениями об аккумуляторных батареях, будут стимулировать увеличение количества электромобилей и сборки деталей на нашем автомобильном рынке. А правила в отношении батарей помогут нам развивать местные источники для снабжения грядущих волн электромобилей. Ускорение выдачи разрешений на добычу полезных ископаемых и отчетов о воздействии на окружающую среду могло бы принести еще большую пользу, но они отсутствуют в законопроекте.

В краткосрочной перспективе этот закон, вероятно, сократит продажи электромобилей — по крайней мере, до тех пор, пока больше производителей не откроют магазины в Северной Америке. Посмотрим, как будет через несколько лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: