Chrysler отзывает более 786,000 XNUMX автомобилей в США, чтобы починить неисправные генераторы, зеркала с электроприводом, которые могут вызвать пожар, датчики подушек безопасности и подголовники.
У Chrysler 2011, Dodge Charger, Challenger, Durango и Jeep Grand Cherokee 2014–300 годов есть генераторы, которые могут выйти из строя из-за «термической усталости кремниевого диода». Это означает, что автомобиль может либо потерять заряд батареи, отключить электрические системы, такие как антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости, либо полностью заглохнуть из-за короткого замыкания с предварительным предупреждением на дисплее приборной панели или без него. В общей сложности пострадал 434,581 3.6 автомобиль, все с 6-литровым двигателем V-160 и генератором на 394 ампер. Chrysler заявила, что начала расследование проблемы в августе и получила 28 жалобы и сообщения о неисправных генераторах, включая одну аварию. Автопроизводителю не известно о каких-либо травмах или смертельных случаях в результате этой проблемы. Официальное уведомление клиентов должно начаться XNUMX ноября, и к этому времени Chrysler рассчитывает подготовить средства правовой защиты.
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом на Jeep Wrangler 2011–2013 гг. впервые в 2011 году). Вода на дверных панелях может стекать по жгуту проводов внутри дверей и просачиваться на разъем, что может привести к короткому замыканию и возгоранию. Chrysler заявила, что отследила 27 инцидентов после того, как впервые узнала о трех канадских Wrangler с поврежденными разъемами зеркал, которые были связаны с зимними погодными условиями. Chrysler переработал заземляющее соединение для модели 2014 года и начнет ремонт существующих моделей, начиная с декабря, переместив кабель питания зеркала от проникновения воды и защитив его. Всего пострадало 313,236 XNUMX автомобилей. О травмах не сообщалось.
На 18,245 2013 фургонах Ram C/V Tradesman выпуска 2015–XNUMX годов — редко встречающемся варианте Dodge Grand Caravan, в котором боковые окна заменены стальными панелями — Chrysler обновит программное обеспечение для датчиков боковых и шторных подушек безопасности. Датчики могут быть обмануты при срабатывании подушек безопасности из-за чрезмерного резонанса в корпусе выпотрошенного минивэна (обычно датчики расположены рядом с компонентами системы вентиляции и кондиционирования и аудиосистемы, которые гасят вибрации). Ремонт доступен уже сейчас. О травмах не сообщалось.
Еще 18,951 2014 полноразмерный фургон Ram ProMaster XNUMX года нуждаются в замене передних подголовников, потому что они могут быть слишком далеко от голов пассажиров. Chrysler занимается поиском запасных частей и не сообщил о каких-либо травмах.
Наконец, SRT Viper отзывают из-за датчика подушки безопасности, который может определить, что сиденье находится ближе к приборной панели, чем на самом деле. В результате подушка безопасности могла раскрыться со слишком малой силой. Дилеры «установят прокладку, предназначенную для того, чтобы датчик точно считывал положение сиденья». Всего затронуто 1624 Viper 2013–2014 модельных годов. Сообщений о связанных травмах не поступало.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.