Chrysler ответил отказом на запрос NHTSA об отзыве 2.7 млн ​​джипов

ширина =

Словом добровольный часто злоупотребляют. «Вот добровольный список для чтения», — может сказать ваш школьный учитель или профессор колледжа за несколько месяцев до того, как сдать указанный материал на итоговый экзамен. Ваш босс написал по электронной почте о добровольной встрече завтра в 7 утра? Лучше остановиться на кофе по дороге. Так же и с NHTSA, Национальным управлением безопасности дорожного движения, которое практически при любых обстоятельствах вежливо подталкивает автопроизводителей к принятию добровольных отзывов, если агентство считает, что есть риск для безопасности. Когда подталкивание терпит неудачу, НАБДД отправляет запросы на отзыв, излагая свое дело. На этой неделе компания Chrysler получила одно такое письмо для Grand Cherokee, выпущенных в период с 00 по 1993 год, и Jeep Liberty, выпущенных с 2004 по 2002 год. Ответ Chrysler? Пресс-релиз лучше всего охарактеризовать как «Нет».

Речь идет о заявлении NHTSA о том, что более старые версии Grand Cherokee и Liberty, у которых топливные баки были установлены за задней осью, особенно подвержены возгоранию и утечкам топлива при наездах сзади. Крайслер не согласен. Обе стороны согласны с тем, что Chrysler соответствовал стандартам аварийности той эпохи, но также можно заказать отзыв, когда обнаружен дефект безопасности, который делает автомобиль необоснованно небезопасным. Chrysler и NHTSA используют разные подходы к анализу исторических данных об авариях, пожарах и погибших, собранных обеими сторонами в ходе трехлетнего расследования. Ага, про статистику.

Вчера мы разговаривали с Кларенсом Дитлоу, главой Центра автомобильной безопасности, некоммерческой организации, которая в 2009 году обратилась к НАБДД с просьбой заняться этой темой; NHTSA удовлетворило петицию в августе 2010 года. Дитлоу считает, что Chrysler необоснованно ограничивает свои сравнения, рассматривая только количество погибших, не говоря о частоте смертельных случаев при столкновении сзади, связанных с пожаром. Фактически, слайд из презентации Chrysler, сделанной в 2011 году для Управления по расследованию дефектов NHTSA, кажется, демонстрирует точку зрения Дитлоу и подрывает текущее дело Chrysler. Слайд Chrysler, изображенный ниже, показывает, что Grand Cherokee участвовал в столкновениях сзади со смертельным исходом, в которых пожар был «наиболее опасным событием» более чем в два раза чаще, чем его ближайшие конкуренты. (Вы можете не обращать внимания на Honda Passport, так как было продано очень мало автомобилей и был зарегистрирован только один инцидент, что делает его статистически незначимым.)

Читайте также:
Michelin выпускает нового короля всех шин Pilot Sport 4S

ширина =

Данных больше, но это усыпляет, а то, что происходит дальше, более захватывающе. Следующим процедурным шагом для Chrysler является подача официального ответа правительству в течение следующих двух недель. После этого НАБДД примет предварительное решение о том, являются ли рассматриваемые джипы дефектными, затем проведет публичные слушания, на которых Крайслер сможет изложить свою позицию, а затем администратор НАБДД примет окончательное решение. Если Chrysler хочет подать апелляцию, они обращаются в федеральный окружной суд.

С тех пор, как в конце 1970-х годов был начат процесс отзыва, о котором спорили и, наконец, он был урегулирован, было лишь небольшое количество возражений автопроизводителей на запрос NHTSA. Последний раз это было в 1996 году, когда Chrysler отказался отозвать некоторые автомобили, которые, по словам NHTSA, не соответствовали определенным требованиям испытаний. Chrysler заявил, что ему никогда не сообщали подробностей об этих испытаниях, велел правительству откланяться, и они оба обратились в федеральный суд, чтобы решить этот вопрос. С тогдашним адвокатом и нынешним главным судьей Верховного суда Джоном Робертсом, отстаивающим свое дело, Chrysler выиграл.

Возможно, конечно, что Chrysler действительно верит, что данные показывают, что эти старые джипы так же безопасны, как и их современники, и не хочет, чтобы их принуждали к непомерному отзыву. Попытка модернизировать защиту бензобака, который висит в задней части грузовика, была бы безумно дорогой и сложной.

Несмотря на это, степень WTF к поведению Chrysler здесь шокирует. Неужели Chrysler действительно считает, что долгая публичная битва — даже Всемирная служба Би-би-си подхватила эту историю — дешевле отзыва? Даже если Крайслер в итоге выиграет, он проиграет. В начале 1980-х GM боролась с NHTSA в суде за свои автомобили X, и, хотя GM выиграла, аналитики сочли это дело пиар-кошмаром. Почему Chrysler ответил на запрос об отзыве, выпустив пресс-релиз и позвонив еще более внимание на его отказ? НАБДД планирует выпустить ответ на следующий день или около того, который может включать дополнительные разъяснения своей позиции. Тем временем, учитывая общественное внимание, которое до сих пор привлекал его отказ, мы должны полагать, что руководители в Оберн-Хиллз переосмысливают свою позицию.

Читайте также:
Hyundai показывает Spiffed-Up Azera 2015 на автосалоне в Майами

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: