Chrysler отмечает свое производство во время Второй мировой войны

Семьдесят пять лет назад, 29 декабря 1940 года, Франклин Делано Рузвельт произнес свою знаменитую речь «Арсенал демократии» перед американским народом, призвав его поддержать союзные державы, которые еще не попали под немецкий сапог. Не для того, чтобы отправиться за море, чтобы победить нацистов — это произойдет чуть меньше года спустя, — а для того, чтобы полностью погрузиться в производство военной техники, чтобы помочь Великобритании и Советскому Союзу в их борьбе против Гитлера. Благодаря своему опыту в массовом производстве автомобилей Детройт стал центром зарождающегося военно-промышленного комплекса. В честь огромных усилий по вооружению не только себя, но и наших союзников FCA выпустило видео, в котором отмечается роль Chrysler в разбирательстве.

Пока Fiat производил грузовики и самолеты для армии Муссолини, Chrysler строил танки M3 Grant, которые англичане использовали для борьбы с немцами и итальянцами в Северной Африке. M3, также производившийся как Lee для американского использования, был неуклюжей штукой — продуктом инженерной мысли межвоенного периода — с его основным вооружением, которое не могло вращаться на 360 градусов. Первый Grant был закончен в марте 1941 года и, наконец, сошел с завода в апреле — еще до того, как рабочие закончили работу огромного завода в Уоррене, штат Мичиган, предназначенного для его производства. К июлю серийные модели сходили с конвейера. В 1942 году работа переместилась на более совершенный M4 Sherman [на фото выше], который стал основным танком Америки на время войны. За время войны только Chrysler выпустил более 25,000 5000 танков, что превышает общее количество танков, выпущенных всеми немецкими производителями, вместе взятые, примерно на XNUMX XNUMX единиц.

Разработанная в Швеции 40-миллиметровая автопушка Bofors изначально задумывалась как многоцелевое военно-морское орудие для патрульных катеров и подводных лодок, предназначенное для эффективной борьбы как с самолетами, так и с легкими надводными кораблями. Он быстро завоевал популярность у мировых флотов и использовался как союзными державами, так и державами Оси во время войны. Пушки все еще используются сегодня как в качестве зенитного оружия, так и, в случае боевого корабля AC-130 Spectre, в обратной роли «воздух-земля». Его долгий срок службы говорит о фундаментальной эффективности конструкции, но запуск его в массовое производство оказался сложной задачей из-за сложности ружья. К концу Второй мировой войны Chrysler произвел 60,000 XNUMX таких машин, постоянно стремясь повысить эффективность производства, чтобы производить их быстрее.

Читайте также:
2017 Ford C-Max / C-Max Energi Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель
Связанная история

В ходе войны Chrysler производил все, от сирен воздушной тревоги до двигателей Wright Cyclone. Семь из восьми огромных восемнадцатицилиндровых радиальных двигателей, приводивших в движение Enola Gay и Бокскар-The Столовое серебро B-29, сбросившие атомные бомбы Little Boy и Fat Man на Хиросиму и Нагасаки, были построены Chrysler. Более того, компания разработала никелирование газодиффузионных камер на заводе K-25 в Ок-Ридже, штат Теннесси, где изотоп оружейного урана-235, использованный в «Малышке», был отделен от обычного урана-238.

Но, пожалуй, наиболее узнаваемым Chrysler Продуктом войны стал грузовик Dodge WC. Несколько лет назад наш собственный Аарон Робинсон приобрел машину скорой помощи WC-54 на базе 3/4-тонной модели и в июне 2014 года отвез ее в Нормандию, чтобы отметить 70-ю годовщину высадки десанта. Через два года после того, как американские, британские и канадские солдаты штурмовали промозглое побережье Франции, и через год после того, как американская атомная бомбардировка и советское объявление войны Японии положили конец военным действиям, появился Dodge Power Wagon на базе WC. Версия старого боевого коня в штатском привела к появлению одной из самых устойчивых табличек с именами Chrysler и, наряду с гражданским джипом, представила утомленной войной и оптимистичной американской публике времяпрепровождение на четырех колесах. Это безусловно, мирный дивиденд, который мы можем поддержать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: