Chrysler 300S Turbine Edition в память о турбинном автомобиле 1963 года – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобили с турбинным двигателем пользовались коротким периодом, когда публика была в значительной степени очарована концепцией в 1950-х и 60-х годах, но увлечение в значительной степени умерло вместе с космической эрой. Chrysler возвращает немного этого моджо в стиле Motorama с седаном 300S чрезвычайно оранжевого цвета, названным, что вполне уместно, изданием Turbine. Одноразовый […]

Александр Стоклоса Опубликовано: 16 января 2013 г.

Автомашина, Автомобильный дизайн, Автомобильное освещение, Машина, Шасси, Бампер, Иллюстрация, Рисование, Графика, Комплект автомобиля,

Автомобили с турбинным двигателем пользовались коротким периодом, когда публика была в значительной степени очарована концепцией в 1950-х и 60-х годах, но увлечение в значительной степени умерло вместе с космической эрой. Chrysler возвращает немного этого моджо в стиле Motorama с седаном 300S чрезвычайно оранжевого цвета, названным, что вполне уместно, изданием Turbine. Уникальный седан дебютировал на автосалоне в Детройте в 2013 году и был создан, чтобы отпраздновать 50-летие выпущенного ограниченным тиражом Chrysler Turbine Car 1963 года, уникальной машины, с которой он разделяет оттенок Turbine Bronze, если не уровень блеска.

Прежде чем вы будете слишком взволнованы, позвольте нам снять несколько лопастей вентилятора с вашей турбины, отметив, что версия 300S Turbine не приводится в действие турбиной. Вместо этого он получает V-300 от 6S в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но у него крутая окраска: оранжевая краска имеет матовую отделку, и ее оттеняет окрашенная в черный цвет крыша (точно так же, как черная виниловая обшивка оригинала), отделка окон, а также акценты на фарах и задних фонарях. Chrysler оснастил версию Turbine набором приятно похожих на Saab колес в стиле турбины; массивные диски имеют диаметр 22 дюйма и оснащены 20 механически обработанными спицами. Наконец, есть цельная алюминиевая решетка и нижняя вставка воздухозаборника, которые сочетаются с набором корпусов боковых зеркал с платиновой отделкой.

Где все началось

Что касается оригинального Turbine Car, то это был автомобиль мечты мечтателя, который действительно использовался некоторыми клиентами. Chrysler построил 55 двухдверных купе с четырьмя пассажирами, 45 из которых были переданы в руки реальных людей для трехмесячных испытаний в период с 1963 по 1966 год. Хотя Chrysler придумал форму автомобиля, кузов Turbine был собран Ghia из Италии. и отправлен обратно в США, где он был соединен с уникальной трансмиссией и шасси. (Фотографии, которые вы видите здесь, являются оригинальными изображениями прессы Chrysler, которые мы нашли в наших архивах; вы можете увидеть больше в галерее ниже.)

Читайте также:
Кроссовер Fisker Pear EV 2024 года будет стоить менее 30,000 XNUMX долларов

Некоторые из наших любимых особенностей Turbine включают в себя окантовку передней фары в стиле реактивного впуска, обработку задних фонарей в стиле реактивного выхлопа, изящные колеса и шины с рисунком турбины, а также тахометр, который показывает число оборотов силовой турбины с интервалом в 5,000 единиц. до 60,000 XNUMX. (В действительности силовая турбина могла вращаться до только 45,700 130 об/мин — возьми это, Ванкель!) Эта силовая турбина жила в двухвальном двигателе, который выдавал 425 л.с. и XNUMX фунт-фут крутящего момента. Поскольку мы обычно имеем дело с поршнями, коленчатыми валами, толкателями, кулачками и т.п. C / D, позвольте нам кратко рассказать о том, как работает регенеративный газотурбинный двигатель автомобиля.

По сути, он состоит из четырех ключевых компонентов: воздушного компрессора, двух теплообменников и двух валов, один из которых является выходным валом. Воздух поступает в переднюю часть двигателя и сразу же сжимается в воздушном компрессоре, а затем нагревается теплообменниками (по одному теплообменнику с каждой стороны двигателя); затем топливо впрыскивается в сжатый нагретый воздух и воспламеняется. После того, как воздушно-топливная смесь сгорает при температуре более 1800 градусов по Фаренгейту, образующиеся горячие газы направляются через лопасти, прикрепленные как к переднему валу (который приводит в движение компрессор), так и к лопасти силовой турбины (которая приводит в движение выходной вал), вращая их. Газы снова направляются через теплообменники (обеспечивающие тепло для более раннего этапа, на котором нагревается всасываемый воздух) перед выпуском.

Турбинный двигатель автомобиля Turbine был прикреплен болтами к слегка модифицированной трехступенчатой ​​автоматической коробке передач Chrysler TorqueFlite — в нем отсутствовал гидротрансформатор. Почему нет гидротрансформатора? Поскольку поток горячего газа, приводящий в движение лопасти силовой турбины, в значительной степени имитирует гидравлическую муфту типичного гидротрансформатора, сохранение блока TorqueFlite было бы излишним. Интересно, что газотурбинный двигатель мог работать практически на любом горючем топливе, от бензина до дизеля и даже на водке.

Назад в будущее

Хотели бы мы, чтобы Chrysler решил оснастить 300S турбированным двигателем? Конечно, но реальность — и бюджеты на дань уважения экспериментальным автомобилям прошлого — делают это маловероятным. Более интересным, чем любые альтернативные технологии двигателей для прошлых и будущих любимых проектов Chrysler, является сама краска версии Turbine. Представитель Chrysler сказал нам, что компания серьезно рассматривает матовую окраску для производства специальных или высокопроизводительных моделей. Хотя никаких подробностей не было дано, можно с уверенностью предположить, что такие автомобили, как Fiat 500 Abarth, возможно, Jeep Wrangler или два, и все, что имеет значок SRT, будут достойными кандидатами. Кроме того, Chrysler не будет входить в неизведанные воды — несколько автопроизводителей предлагают матовую краску, включая Hyundai, BMW и Mercedes-Benz. А что насчет матового, турбированного SRT Vip — ладно, остановимся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: