Чиновники говорят, что исправления подушек безопасности Takata грядут – Новости – Автомобиль и водитель

Таката-01

Игровой автомат Wall Street Journal На этой неделе сообщалось, что урегулирование в результате федерального расследования уголовных правонарушений поставщика подушек безопасности Takata ожидается в начале следующего года — возможно, уже в январе — и может приблизиться к 1 миллиарду долларов. Хотя эта новость может порадовать некоторых людей, разгневанных дефектной конструкцией инфлятора, которая вызвала крупнейший в истории США отзыв автомобилей из-за безопасности, владельцы поврежденных автомобилей могут быть более заинтересованы в простом ремонте.

Многие получили уведомление об отзыве и отдали свои автомобили дилерам для устранения неполадок, только чтобы услышать, что запасные части для отозванных надувных подушек безопасности, произведенных Takata, недоступны.

Автопроизводители и федеральные чиновники, организующие ответ на массовый отзыв, настаивают на том, что цепочка поставок производит запасные части.

«Мы понимаем, что это разочаровывающий опыт», — сказал Брайан Томас, директор по связям с общественностью Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). «Что мы советуем людям делать, так это записываться в список у их дилера».

Как долго вам придется ждать, скорее всего, зависит от того, где транспортное средство окажется в списке агентства из 12 «приоритетных групп» в зависимости от срочности ремонта транспортного средства. Помимо марки и модели транспортного средства, его географическое положение и возраст играют большую роль в том, насколько вероятно, что неисправный инфлятор разорвется.

NHTSA считает более теплые штаты, включая Глубокий Юг и Калифорнию, регионами с «высокой абсолютной влажностью». Независимые испытания показали, что неисправные надувные подушки безопасности, скорее всего, разорвутся после длительного воздействия колебаний температуры и влаги, поэтому более старые автомобили и автомобили, расположенные в регионах с высокой влажностью, считаются приоритетными для ремонта.

По словам Томаса, если легковой или грузовой автомобиль был зарегистрирован в течение хотя бы одного дня в одной из зон HAH, ему присваивается этот уровень приоритета.

12 приоритетных групп NHTSA можно найти в Приказе о координированных средствах правовой защиты NHTSA.

Национальная администрация безопасности дорожного движения объявляет об очередном отзыве Takata

Для транспортных средств группы приоритета 1 «программа исправления» должна была начаться к 31 марта 2016 года в соответствии с скользящими сроками, установленными НАБДД, которые продлеваются до начала ремонта для группы приоритета 12 30 сентября 2020 года. Томас сказал, что автопроизводители в целом «превзошли эти сроки со значительным отрывом».

Читайте также:
Напыщенные пикапы: Ford F-150 для SEMA - Новости - Автомобиль и водитель

По состоянию на 1 декабря было зарегистрировано 220 подтвержденных случаев взрыва подушек безопасности, поставляемых Takata, в Соединенных Штатах, что привело к 11 смертям и 184 сообщениям о травмах, включая порезы лица и шеи, переломы лицевых костей, потерю зрения и сломанные зубы. , по данным НАБДД.

На данный момент было отремонтировано около 12.5 миллионов инфляторов из примерно 65 миллионов, которые в конечном итоге будут затронуты отзывом, который охватывает 19 автопроизводителей и охватит около 42 миллионов автомобилей к тому времени, когда он будет завершен через три года.

Высокопоставленные чиновники NHTSA заявили журналистам на телефонной конференции в начале этого месяца, что Takata почти не поставляет сменные инфляторы. Однако японский поставщик по-прежнему подает отчеты о дефектах.

Согласно документам NHTSA, большинство запасных частей поступает от альтернативных поставщиков, включая Autoliv Americas, Daicel Safety Systems America и ZF TRW. Приоритетные сменные инфляторы предназначены для автомобилей, которым может быть до 15 лет в руках второго, третьего или более поздних владельцев, что усложняет отзыв.

Несмотря на огромный объем отзыва, НАБДД заявило, что стремится к 100-процентному показателю завершенности. Типичные отзывы приводят к ремонту около 70 процентов затронутых автомобилей.

Многие автовладельцы получили уведомление об отзыве, хотя запасных частей еще не было на складе. Хотя автопроизводители обычно рассылают уведомления об отзыве задолго до появления запасных частей, «из-за огромного размера этого отзыва задержка была больше», — сказал Томас. С другой стороны, по его словам, во многих случаях запчасти доступны, но люди просто не ремонтируют свои машины.

Takata-Airbag-Inflator-Actual-Part

Для тех, кто ждет, NHTSA советует людям не отключать подушки безопасности, утверждая, что по статистике наиболее вероятно, что инфлятор сработает. не разрыв, поэтому автомобиль или грузовик безопаснее, если подушки безопасности функционируют должным образом.

«Одна вещь, которую действительно важно знать, это то, что даже с неисправной подушкой безопасности подушка безопасности на несколько порядков более вероятно спасет вас в аварии, чем причинит вам вред», — сказал Томас.

Исключением является группа автомобилей Honda, на которых NHTSA говорит людям ездить только для того, чтобы отвезти их к дилеру для ремонта. Это:

  • 2001–2002 Хонда Аккорд и Цивик
  • 2002 Honda CR-V и Одиссей
  • 2002–2003 Акура 3.2 TL
  • Acura 2003CL 3.2 года и Honda Pilot
Читайте также:
McLaren представляет суперкар Senna Carbon Themed | Новости | Автомобиль и водитель

При тестировании подушки безопасности в этих автомобилях Honda имели гораздо большую вероятность разрыва, чем в других отзываемых автомобилях. На дорогах все еще находится около 300,000 42 таких легковых и грузовых автомобилей по сравнению с XNUMX миллионами автомобилей, затронутых отзывом.

Honda, которая построила наибольшее количество автомобилей, пострадавших от отзыва подушек безопасности Takata, заявила, что ремонт идет по графику.

«В настоящее время у Honda есть достаточные запасы сменных насосов для удовлетворения потребностей в ремонте всех отзываемых в настоящее время насосов Takata», — заявил представитель компании Крис Мартин в заявлении по электронной почте. «Все эти запасные инфляторы получены от альтернативных поставщиков, а не от Takata. Мы по-прежнему призываем владельцев автомобилей Acura и Honda подтвердить, что их автомобиль поврежден, и, если это так, как можно скорее приступить к ремонту. Владельцы могут бесплатно проверить информацию на сайтах www.recalls.honda.com и www.recalls.acura.com».

Владельцы также могут получить информацию, введя VIN своего автомобиля в онлайн-инструмент поиска отзывов NHTSA.

Ford заявил, что проводит постоянный ремонт подушек безопасности водителя Mustang 2005–2012 годов, некоторых подушек безопасности водителя Mustang 2013–2014 годов и подушек безопасности водителя Ford GT 2005–2006 годов.

И, как и другие автопроизводители, Ford готов установить временные инфляторы «один за другим», которые позже можно будет заменить на другие конструкции. Подобные инфляторы – это временное решение, потому что они аналогичны снятому инфлятору, за исключением того, что они не подвергались воздействию климатических условий с течением времени.

«Для других отзывов, связанных с надувными подушками безопасности Takata, разрабатывается постоянный ремонт», — сообщила пресс-секретарь Ford Элизабет Вейгандт в электронном письме. «Мы работаем с нашими поставщиками, чтобы как можно быстрее доставлять детали».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: