Здесь, на Нью-Йоркском международном автосалоне, Chevrolet только что показал нам совершенно новый гибрид Malibu и Malibu 2016 года. Они оба больше на три дюйма в длину, легче на впечатляющие 300 фунтов, и, по словам Chevy, гибридный вариант расходует 47 миль на галлон. Ясно, что цель Chevy заключалась в том, чтобы поставить на доску впечатляющие цифры.
Последний Malibu, который носил значок «гибрид», Malibu «eAssist» 2014 года был самым мягким из мягких гибридов, и его тусклые 25 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе отражали это. Те дни прошли: в 2016 году полностью переработанная опциональная гибридная трансмиссия Malibu использует компоненты и ноу-хау от Chevy Volt второго поколения, чтобы создать установку, которая гораздо более экономична.
Chevy говорит, что гибрид Malibu получит 48 миль на галлон по городу, 45 миль на галлон и 47 миль на галлон вместе взятых. Эти цифры еще не проверены Агентством по охране окружающей среды — ожидайте официальных официальных цифр до того, как автомобиль поступит в продажу в конце этого года. Но примечательно, что оценка Chevy почти постучала в дверь гибрида Honda Accord, подтвержденного EPA, 50 по городу, 45 по шоссе, 47 вместе взятых. Он также возглавляет конкуренцию гибридных семейных седанов Hyundai, Ford и Toyota. Очевидно, что Chevy наконец-то решил серьезно заняться этим сегментом.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.