Chevy утверждает, что его новый Silverado 3500 разгоняется быстрее, чем Ram 3500, и Ram дает ответный удар

У Chevy может быть крутящий момент на 90 фунт-футов ниже, чем у Ram 1000 с 3500 фунт-футами, но они по-прежнему утверждают, что могут обогнать Ram, с прицепом или без, поэтому войны грузовиков продолжаются.

Джош Жако Опубликовано: 21 июня 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Автомобильная шина, Пикап, Шина, Грузовик, Автомобильный дизайн, Транспорт,

  • Chevrolet утверждает, что новый Silverado 3500HD со сдвоенными задними колесами разогнался быстрее, чем его аналог на Ram во время испытаний.
  • Chevy предполагает, что Ram 1000 мощностью 3500 фунтов на фут может ограничивать крутящий момент в некоторых ситуациях.
  • Ram говорит, что его «не беспокоит» время разгона от нуля до 60 миль в час; его заботой являются общие способности и способность поддерживать скорость на уклоне.

Тим Херрик, исполнительный главный инженер Chevy Silverado 2020 года, сказал группе журналистов на презентации нового грузовика в начале этой недели, что новый Silverado 3500 в тестах Chevy ускоряется вдвое быстрее, чем пикап Ram 3500 с двумя задними колесами. Оба грузовика были моделями с двойной кабиной четыре на четыре, а Ram был оснащен дополнительным высокопроизводительным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 1000 фунтов на фут (обновление на 2695 долларов по сравнению с базовой версией на 850 фунтов на фут). информации, предоставленной Херриком. Chevy представила следующую диаграмму, показывающую результаты своих испытаний:

Текст, Шрифт, Линия, Скриншот,

Silverado предлагает дополнительные 45 лошадиных сил по сравнению с Ram, что имеет значение. Но, пожалуй, наиболее показательным в заявлениях Chevy является преимущество Silverado в 2.6 секунды до 60 миль в час при буксировке прицепа весом 18,000 3500 фунтов. Chevrolet также опубликовал результаты ускорения без нагрузки, в которых Silverado опережает Ram на две секунды, но мы уже протестировали еще более тяжелую Mega Cab 3500 и обнаружили, что она более чем на одну секунду быстрее, чем говорит GM. Итак, мы редактируем эту часть информации и раз и навсегда уладим гонку, когда получим Silverado XNUMX для тестирования.

Среди комментариев Херрика было неоднократное заявление о том, что Chevy не ограничивает крутящий момент ни при каких обстоятельствах, а это означает, что заднеприводная версия Silverado 3500 обеспечивает крутящий момент в 14,129 10 фунт-футов на задние колеса на первой передаче, при условии отсутствия умножения через преобразователь крутящего момента. Однако новая XNUMX-ступенчатая коробка передач Allison и полноприводная раздаточная коробка Silverado имеют автоматический режим, который позволяет грузовику передавать часть этого крутящего момента на переднюю ось. Конечно, в этом заявлении подразумевается, что Ram ограничивает крутящий момент в определенных ситуациях.

Читайте также:
Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Вольфганг Хатц рассказывает о гибридах, руководствах и гонках — очерк — Car and Driver

Представители FCA, со своей стороны, отмечают, что Ram всегда направляет не менее 1000 фунт-фут крутящего момента на входной вал трансмиссии, когда запрашивается максимальный крутящий момент. Они также стремятся указать, что прицеп весом 18,000 60 фунтов, использованный в тестах Chevy, представляет собой примерно половину возможностей их грузовика, что также верно и для Chevy. «Мы не беспокоимся о разах от нуля до XNUMX. Мы обеспокоены общей производительностью и способностью поддерживать скорость на подъеме», — говорится в сообщении FCA. Следует также отметить, что подавляющее большинство оценок буксировки определяется прочностью рамы и управлением температурным режимом или тем, насколько хорошо грузовик может сбрасывать тормоза, трансмиссию, двигатель и ось, выделяемые из-за увеличения нагрузки массы прицепа.

Между прочим, максимальная буксировочная способность двух грузовиков, которая зависит от конфигурации кабины, кузова и привода, находится в пределах 400 фунтов друг от друга (35,100 35,500 против 12.0 3.42), причем преимущество принадлежит Chevy. И Chevrolet, и Ram предлагают 1-дюймовую заднюю ось (доступно только с последним, когда он оснащен пакетом Max Tow), но Chevy имеет передачи 4.10: 1 по сравнению с XNUMX: XNUMX у Ram. Коробка передач Allison имеет более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет Silverado двигаться с более расслабленной главной передачей.

Различия здесь в основном академические — вы можете буксировать дом на любом грузовике — но стук в грудь реален. Ярость, войны грузовиков. Ярость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: