Chevy против Dodge против Ford: какой из лучших пони-каров является королем 1/4 мили?

Chevy Camaro ZL1 1LE, Dodge Challenger Hellcat Redeye, Ford Mustang Shelby GT500, 2207 лошадиных сил и четверть мили асфальта.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Дорога, Автомобильный экстерьер, Шелби Мустанг, Гоночная машина,

  • Мы протестировали Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye (11.6 секунды при скорости 128 миль в час), Chevrolet Camaro ZL1 1LE (11.5 секунды при скорости 124 мили в час) и Ford Mustang Shelby GT500 (11.4 секунды при скорости 132 мили в час).
  • Несмотря на то, что у Hellcat самая большая мощность (797 л.с.), он является самым тяжелым из всех и борется за сцепление с дорогой.
  • Все три этих лучших американских маслкара оснащены двигателями V-8 с наддувом.

Время разгона — это только один аспект того, что составляет полный пакет. Чтобы прочитать наше полное мнение о самых мускулистых пони современности, посмотрите наш сравнительный тест.

Мощные американские маслкары и дрэг-рейсинг идут рука об руку, как Доминик Торетто, который говорит, что проживает свою жизнь четверть мили за раз. Мы находимся в эпицентре эпической войны за лошадиные силы между «большой тройкой», и Dodge установил новый стандарт сверхмощности, выпустив 840-сильный Challenger SRT Demon 2018 года. Однако мощность — это еще не все. Итак, чтобы выяснить, кто носит корону, когда дело доходит до четверть мили, мы взяли Chevrolet Camaro ZL2019 1LE 1 года, Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody 2019 года и Ford Mustang Shelby GT2020 500 года и отправились урегулировать дебаты.

шевроле камаро zl2020 1 передняя часть

Программирование управления запуском Camaro можно превзойти. Делая вещи старомодным способом, он быстрее всех срывается с места, разгоняясь до 30 миль в час за 1.4 секунды. Dodge и Ford следуют сразу за ним, оба достигают этой скорости за 1.7 секунды. Хотя Chevy первым разогнался до 60 миль в час — за 3.4 секунды — GT500 продолжает тянуть. Он догоняет своего конкурента Camaro на скорости чуть более 90 миль в час, разгоняясь до 100 миль в час за 7.1 секунды — на три десятых секунды быстрее, чем Camaro — и преодолевая четверть мили за 11.4 секунды со скоростью 132 мили в час. Camaro следует за 11.5 секундами со скоростью 124 миль в час, а Challenger Hellcat Redeye на десятую долю секунды позже разгоняется до 128 миль в час.

Читайте также:
Jaguar, вероятно, готовит полностью электрический кроссовер F-Pace – Новости – Автомобиль и водитель
Американская мышца

Мы можем вести войну за лошадиные силы, но иногда слишком большая мощность может быть проблемой. На неподготовленных поверхностях с рекомендованным производителем давлением в шинах Challenger SRT Hellcat Redeye с его огромными 797 пони с трудом спрыгнул с траектории. Его программирование управления запуском также не самое лучшее. Его агрессивное вмешательство для предотвращения проскальзывания колес можно легко победить точным ударом правой ноги. Тем не менее, контроль запуска оказался самым быстрым методом для 760-сильного GT500, и он был установлен на самые низкие разрешенные обороты (1200 об / мин), чтобы предотвратить воспламенение заднего колеса.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Muscle car, Капот, Высокопроизводительная машина, Обод, Спортивная машина, Dodge Challenger,

Самая тяжелая машина проигрывает. Challenger Hellcat Redeye Widebody весил 4529 фунтов. Это на 470 фунтов тяжелее победившего Ford Mustang Shelby GT500 (4059 фунтов) и на 643 фунта тяжелее Chevy Camaro ZL1 1LE (который весил 3886 фунтов). Все эти двигатели – большие V-8 с наддувом, потому что мощность. GT500 оснащен 5.2-литровым двигателем V-8 с двойным верхним расположением распредвала; Camaro ZL1 1LE приводится в движение героическим 6.2-литровым двигателем V-8 с толкателем; а для Challenger Hellcat Redeye это 6.2-литровый V-8 с железным блоком на якоре.

Dodge может удерживать титул самого мощного среди серийных американских маслкаров с снятым с производства Challenger SRT Demon, но Ford является самым быстрым в гонке на четверть мили. Однако это может измениться, поскольку ходят слухи, что Challenger следующего поколения может иметь более легкий вариант ACR, ориентированный на треки. Мы будем возвращаться на тестовую трассу так часто, как это необходимо, чтобы отслеживать, кто является королем четверть мили.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: