Chevy продает Camaro с 650-сильным LT4 от 62,135 XNUMX долларов

Компания Chevrolet опубликовала информацию о ценах на новое купе и кабриолет Camaro ZL2017 1 года, а также пакет 1LE для автомобилей с двигателями V-6 и V-8.

Грег Финк Опубликовано: 8 августа 2016 г.

шевроле камаро 2017le zl1 1 года

Слухи верны: 2017-литровый двигатель V-1 с наддувом Chevrolet Camaro ZL6.2 8 года будет производить полные 650 лошадиных сил — на 10 лошадиных сил больше, чем первоначально предполагалось Chevy, и равно тому, что находится под капотом могучего Corvette Z06. Вот вам и иерархический порядок, по крайней мере, на год, пока Corvette ZR1 не наведет порядок с более чем 700 лошадиными силами.

Однако, несмотря на общие показатели мощности, Chevy не делает ставку на то, что его самый мощный Camaro превзойдет показатели производительности Z06. На самом деле, неудивительно, учитывая роль Corvette в модельном ряду и дополнительный вес Camaro, хотя Chevy утверждает, что новый ZL220 весит 1 фунтов. Что бы это ни стоило, наше долгосрочное купе Camaro SS склоняет чашу весов в 3718 фунтов, или 188 фунтов больше, чем последнее купе Z06, которое мы тестировали с механической коробкой передач.

В любом случае, ожидайте, что ZL1 будет одним могучим быстрым пони-каром. По оценкам Chevrolet, при оснащении опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач купе Camaro ZL4 с двигателем LT1 разгоняется до 60 миль в час с места за 3.5 секунды и преодолевает четвертьмильный рубеж со скоростью 127 миль в час за 11.4 секунды. Между тем, Chevy говорит, что их липкие шины, как ожидается, помогут ZL1 сцепляться с тротуаром с максимальным усилием 1.02 g. (Небольшое примечание: такие цифры зависят от методов испытаний и диаметра используемой трелевки; наши собственные тесты обычно измеряют боковое сцепление на 300-футовой трелевке.)

По сравнению с Dodge Challenger SRT Hellcat с автоматической коробкой передач, которую мы тестировали два года назад, эти производители утверждают, что ZL1 лучше, чем мы разгоняли 707-сильное купе FCA на 0.1 секунды до 60 миль в час, а также на 0.3 секунды и 1 милю в час в четверть мили. Хотя мы не решаемся полагаться на максимальное сцепление с дорогой Chevrolet, стоит отметить, что наш долгосрочный Camaro SS превосходит Hellcat по максимальному боковому ускорению на 0.06g. Ожидайте, что ZL1 будет еще более цепким, когда он поступит в продажу в конце года с базовой ценой 62,135 69,135 долларов за купе и XNUMX XNUMX долларов за кабриолет.

Читайте также:
Главный инженер Toyota GR Corolla 2023 года: американцы требуют мощности

Если ZL1 кажется вам слишком пугающе-быстрым или его цена просто превышает бюджетные ограничения, рассмотрите готовый к треку пакет 1LE. Chevrolet демократизирует пакет, ранее ограниченный моделями V-8 Camaro SS, предлагая его как для V-6 LT, так и для V-8 1SS Camaros. Тем не менее, вам нужно быть готовым переключиться на себя, поскольку пакет предлагается только для Camaros с механической коробкой передач.

В случае с V-6 потребители должны будут выложить 4500 долларов за пакет 1LE. При этом используются ключевые компоненты подвески Camaro SS, в том числе амортизаторы, крепления заднего подрамника, шарнирные соединения пальцев ног и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ступенчатые 20-дюймовые колеса, обутые в липкие летние шины, а также четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, дополнительные охладители моторного масла и трансмиссии, а также самоблокирующийся дифференциал с собственным охладителем дополняют пакет. Добавление комплекта 1LE к V-8 Camaro 1SS требует, чтобы клиенты раскошелились на сумму более 6500 долларов. На дополнительные деньги можно купить компоненты подвески от Camaro ZL1 и шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo с 14.6-дюймовыми двухсекционными роторами, а также дифференциал повышенного трения и вспомогательные радиаторы. Обе машины носят колеса и кузов с характерными для отделки салона, включая черный капот и заднее антикрыло, состоящее из трех частей.

Честно говоря, мы просто рады видеть, что Chevrolet продолжает свою приверженность созданию Camaros, которые ориентированы как на дорогу, так и на трек, хотя, по общему признанию, мы немного больше беспокоимся о том, чтобы испытать наше оборудование на чудовищном ZL1, чтобы увидеть, как он сравнивается с условно говоря, более приземленный 1LE.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: