Chevy предложит пакеты Z/28 Performance и запчасти для обычных Camaros

Итак, помните, что когда-то Chevrolet, как сообщается, ограничил продажу заводских запасных частей Camaro Z/28 владельцам Z/28? Если вы присмотритесь, то увидите, что большинство этих товаров были визуальными по своей природе — чтобы обычные водители Camaro не «клонировали» желанный Z/28 — и Chevy теперь подтвердила, что многие элементы Camaro Z/28, которые вы не может см. будет доступен владельцам своих пони-каров. Наши тонкие чувства не могут выдержать эти американские горки эмоций, GM!

Chevrolet предложит девять пакетов производительности Z/28 для Camaro, отличных от Z/28, а некоторые из комплектов даже поставляются с вещами, которые недоступны на индивидуальном уровне. Например, в комплект подвески Camaro Z/28 входят амортизаторы золотникового клапана Z/28, которые владельцы Z/28 могут приобрести только по отдельности, вместе с пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости, а также частями передней и задней подвески. Косозубый дифференциал Z/28 также поставляется в комплекте (но не доступен отдельно), который поставляется со встроенным теплообменником для крышки дифференциала и может похвастаться передаточным числом 3.91:1.

Также предлагаются: каналы охлаждения тормозов Z/28, впуск холодного воздуха, выпускные коллекторы (только для моделей V-8), выхлопная система с обратной связью, спортивные сиденья Recaro (заводская опция для Camaros 2014 модельного года, теперь они доступны). на всех автомобилях 2012 года и позже по каталогу производительности) и дифференциальный пакет охлаждения (такой же, как у Helical, за исключением самого дифференциала). Chevrolet предложит аэродинамический пакет Z/28 и другим владельцам Camaro, что мы находим немного странным, потому что большая часть деталей, выставленных на продажу с ограниченным тиражом, по своей природе являются визуальными. Передний сплиттер, расширители колесных арок, полка днища и задний спойлер в аэродинамическом обвесе позволят людям хотя бы частично имитировать внешний вид Z/28.

О, кого мы обманываем? В этом нет ничего странного, это просто здорово. Это означает, что мы можем построить псевдо-Z/28 нашей мечты — двигатель LS16 V-7 за 8 тысяч долларов и все такое — и он будет несколько инкогнито без всех стилевых подсказок. Злой заламывание рук!

Читайте также:
McLaren 765LT развивает мощность более 750 л. с. и весит менее 3000 фунтов

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: