Chevy Corvette против Dodge Dart, Pontiac Firebird, Chevy Silverado, Ford Mustang

C / D Двухсотлетний тест на гражданское неповиновение: поиск самого быстрого американского автомобиля .

автомобиль, колесо, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильная шина, автомобильный экстерьер, автомобильный стояночный свет, автомобиль, капот,

Из апрельского номера журнала Car and Driver за 1976 год.

Воздушная коробка, торчащая из капота Trans Am, прилегает к дальнему правому краю его жгута. То, что осталось от 330 футо-фунтов крутящего момента, превратило 7.5-литровый первичный двигатель с этим ковшом в мучительную битву со стихией. Враг — это ветер, скользящий по языческому символу полета и огня на капоте Trans Am, чтобы ударить по лобовому стеклу кулаком в 200 лошадиных сил.

На более спокойной стороне стекла иглы стабилизируются, сигнализируя о патовой ситуации. Давление масла и температура воды переполняют верхнюю сторону. Тахометр находится на 400 об/мин за красной чертой, а спидометр углубился в бесчисленную зону никогда-никогда. Могучий Pontiac, рожденный в аэродинамической трубе, взращенный на дрэг-стрипе и воспитанный на шоссейных дорогах, выровнялся, напрягая свой предел.

Мы на Трое Сухом озере. Местность на уровне стола, как и в Бонневилле, но вместо каменистой соли эта трасса предлагает пятимильную ленту идеального асфальта. Миссис Амелия Оркатт живет в конце, и один из лучших в Америке испытательных треков для максимальной скорости – это подъезд к ее частному заповеднику дикой природы. Оркатт-роуд — единственное известное нам место, где обычная мешанина раздражающих факторов — пробки, погода, полиция и местность — растворяется в не чем ином, как вызове автомобиля, толкающего воздух. На озере Трой вы можете мчаться по прямой на четыре мили с широко открытыми дросселями. И это достаточно места, чтобы позволить двигателю откашляться, завестись и показать свои возможности.

В тот день собралось пять машин, чтобы взять подъезд миссис Оркатт. Когда солнце село, остался один: самый быстрый серийный автомобиль американского производства.

Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Транспорт, Автомобильная шина, Асфальт, Дорожное покрытие, Крыло, Автозапчасти,

Верно говорят, что в Детройте эра перформанса мертва. Теперь производители соревнуются на динамометрическом стенде Агентства по охране окружающей среды, а не на гоночной трассе. Они продают автомобили по расходу бензина, а не по победам в соревнованиях. Но прежде чем мы все унесемся в глубокий конец на борту четырехцилиндровых Corvettes со скоростью 30 миль в час, оборудование все еще доступно для последней тяжелой поездки. Актерский состав из предыдущего акта ждет своего часа — дублеры вчерашних героев, одетые в козырьки на капоте, силовые выпуклости и толстые шины. Сегодняшнее модерн-шик Мир перформанса пришел к миссис Оркатт, как и волна ближайшего будущего. Мы собрали их всех вместе для финальной схватки, прежде чем скорость станет не только незаконной, но и незаконной. купить.

Действующим чемпионом был многолетний спортивный автомобиль Америки Corvette, который много лет назад был ослепительно быстро настроен Зорой Аркус-Дунтов, а сегодня приближается к спокойной старости. У него не было двигателя с большим блоком уже два года, и он столкнулся с серьезным вызовом со стороны здоровенного Trans Am. Firebird — самое последнее место, где можно купить 7.5-литровый двигатель для автомобиля управляемого размера, и после небольшого уговора со стороны прессы энтузиастов Pontiac также сохранил мощную механическую коробку передач, поддерживаемую передаточным числом, которое поддерживает высокие обороты.

Читайте также:
Возвращение большого блока: 2020 Ford F-250 Super Duty 7.3 Gas V-8

Из лагеря Mopar мы пригласили Dart Sport 360, идентичный его сестре-близнецу Duster 360 и самому быстрому автомобилю, который сегодня производит Chrysler Corporation. Это была сильная темная лошадка, и все, кроме одной, участвовали в нашем конкурсе на лошадиные силы. Это преимущество было связано с тем, что Dart был единственным автомобилем на сцене с выхлопом, не забитым катализаторами.

Ford еще раз поднял любознательную бровь на покупателя, который никогда не скажет, что умрет, с Cobra II, представленной в его лучшем 302-кубовом дюймовом V-8, четырехступенчатой ​​​​механической коробке передач. отделка. Этот навороченный Mustang II — ультрасовременный спортивный автомобиль Детройта, но дерзкие люди уже отказываются от причудливого поворота в сторону. грузовые автомобили? Таким образом, чтобы покрыть все ставки, у нас также был самый быстрый в Америке неавтомобиль — пикап Chevrolet C-10 с большей мощностью, чем вы можете купить в любом другом четырехколесном транспортном средстве.

Все автомобили прошли обычные суровые дорожные испытания на ускорение, уровень шума и все другие стандарты комфорта и производительности в качестве предпосылки для окончательного рывка, который вытряхнет победителя на максимальной скорости. С более чем 1000 лошадиными силами на арене Troy Dry Lake лучший результат каждого кандидата на трассе был точно определен фотоэлектрическим таймером Zetachron до 0.1 мили в час, что исключало любую возможность человеческого предубеждения или ошибки. В итоге самая быстрая машина одержала безукоризненную победу.

Это был Корвет. Все еще горячий после поездки через полконтинента только для этого теста, оранжевое купе с острыми краями прорезало ловушку на скорости 124.5 миль в час.

Chevy Stingray может показаться очевидным перебором с его скользкой формой фюзеляжа, способной пробивать ветер, но его водоизмещение и мощность ниже, чем у конкурентов. И единственный способ стать самым быстрым дорожным жителем Америки — это заказать то, что на первый взгляд может показаться ручным. бульвар. Конечно, вам понадобятся лошадиные силы, и самым мощным предложением Corvette на заводе является дополнительный двигатель L82 по цене 481 доллар. За эти толстые деньги можно купить всего 30 л. кованый коленвал.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz E2017 400MATIC Wagon 4 г.

Четырехступенчатая механическая коробка передач, вероятно, станет вашей следующей проверкой бланка заказа. Это определенно совет для ускорения, но из-за странного стечения обстоятельств Turbo-Hydramatic имеет хорошее преимущество в четыре мили в час на максимальной скорости. К сожалению, старые правила производительности не всегда применимы, когда ваши выхлопные трубы забиты катализаторами. Сегодняшние кривые мощности достигают пика в начале среднего диапазона и резко падают задолго до красной черты. Таким образом, чтобы бороться с ветром, вам нужна высокая передача, чтобы снизить обороты двигателя там, где находится мощность. После того, как вы определили двигатель L82, лучшее, что вы можете сделать, это установить заднюю ось 3.36. только с автоматической коробкой передач. Ускорение явно страдает — протестированные нами четырехскоростные L82 быстрее на 0.2 секунды на четверть мили — но Corvette с автоматической коробкой передач в этом тесте сумел выстоять как на дрэг-стрипе, так и на Оркатт-роуд, выиграв как самые быстрые, так и самые быстрые титулы. .

Благодаря скачкам цен и обычному множеству опций чистая прибыль самого эффективного сборщика билетов в Америке впервые в этом году превысила отметку в 10,000 12 долларов. Chevrolet поднял сборы за хорошее место в очереди ожидания Corvette на жирные 120 процентов — шаг, который вы должны рассматривать как получение прибыли, чтобы сохранить заинтересованность корпоративных лиц, принимающих решения, в сохранении существования автомобиля. Это дало отсрочку исполнения приговора нашему единственному спортивному автомобилю; в таком же состоянии он проживет еще как минимум три года. Кроме того, никто не может догадаться. Прямо сейчас он слишком тяжелый, громоздкий снаружи, тесный внутри и маломощный. Но есть большое утешение в том факте, что XNUMX миль в час на импортной стойке обойдутся вам на XNUMX тысяч дороже.

Маловероятным соперником, наступавшим на пятки Corvette, был Dart Sport, остановивший часы на скорости 121.8 миль в час. Это была самая старая конструкция из пяти, которые мы тестировали, она катилась по подъездной дорожке миссис Оркатт с множеством деталей, впервые произведенных в 1966 году. Но если вам нужна скорость от точки к точке, с результатами не поспоришь. По шкале максимальной скорости Dart занимает второе место.

Читайте также:
Испытано: Isuzu Trooper LS 2000 г.

Ключом к его успеху является мощность: 200 лошадиных сил под капотом Dart — это максимум, который вы можете купить за любой автомобиль детройтского производства. Энергичный малый блок Chrysler 360 был доведен до предела в конце 1960-х годов, предложив жилетно-карманную альтернативу промежуточным монстрам того времени. Теперь он пережил этих мастодонтов и стал сердцем самого быстрого седана Америки. Мощность обеспечивается Carter Thermoquad сверху, двойными трубами сзади и отсутствием вредных катализаторов.

У Dart есть и другие преимущества. Тот, который мы тестировали, сливался с движением на автостраде, как разделитель полос движения — никаких полос, спойлеров или колпаков, которые привлекали бы внимание. Ваш средний патрульный, скорее всего, увидит в этом сопернике любимца с ограниченным рейтингом. Consumer Reports а не болид автомобильного фаната в блиц-поездке в Вегас, что придает Dart самую мягкую окраску сбора вызовов в этом тесте.

Дротик находится в своей стихии, когда молоток опущен, а колесо отцентровано. Так как мощный двигатель поставляется только с Torqueflite, вы просто вдавливаете педаль в пол и наблюдаете, как стрелка спидометра падает до конца. Но как только вы насытитесь новыми Trans Ams, Dart снова станет своим старым альтер-эго. Поездка воспринимает вашу заднюю часть с вертикальной жесткостью церковной скамьи, в то время как ощущение дороги отфильтровывается от рулевого управления; колесо — это не более чем место, за которое можно держаться, когда вы направляете машину по дороге. Толстые шины Dart с диагональным ремнем держатся лучше, чем любые радиальные шины, на которых мы ездили в последнее время, но подвеска действительно не любит быстрых поворотов. Вы можете наклонить автомобиль боком, чтобы облегчить обычную недостаточную поворачиваемость, но восстановление после скольжения вызывает мурашки. Если вы не сможете предвидеть процедуру выпрямления подвески, она бросит вас в серию резких поворотов, которые вполне монополизируют двухполосную дорогу. Тормоза одинаково захватывающие, с большим задним смещением, чтобы увести вас в сторону, когда вы предпочитаете просто остановиться. Если вы хотите двигаться быстро, лучше всего держать дротик прямо и давать ему место.

Читайте также:
2015 Volkswagen e-Golf First Drive – Новости – Автомобиль и водитель

Если вы пришли на этот тест в поисках управляемости, вы найдете ее в Pontiac Trans Am. Этот автомобиль — лучшая автомобильная сделка на сегодняшний день, в нем больше мощностей на килодоллар, чем в любой другой машине на рынке, импортной или отечественной. Шесть тысяч едва ли купят 71-сильный Scirocco, но те же инвестиции в первоклассный Firebird вооружат вас одним из самых больших накоплений крутящего момента, известных свободному миру, сравнимым с самой управляемой машиной в истории. сделано в Детройте. С максимальной скоростью 117.6 миль в час 455 Trans Am является лишь третьим самым быстрым автомобилем, сделанным в Америке, но его сочетание скорости, ускорения и управляемости требует уважения.

Те, кто больше всего это оценит, приходят из свежего набора водителей, воспитанных на Жуках и Тойотах. Без базовой подготовки к маслкару до 1972 года первая поездка на сегодняшнем Trans Am может вызвать передозировку эйфории. Прикоснись к колесу, и ты повернешься — прямо сейчас. Пройдите весь путь с дроссельной заслонкой, и вы, возможно, никогда не вернетесь к плоским четверкам. Прямо здесь, в дряблом старом 1976 году, Trans Am лучше всего сохранился из эпохи дымящихся шин. Мощность вдвое меньше, чем во времена расцвета автомобиля, масса увеличилась благодаря массивным бамперам, а передняя воздушная заслонка урезана до неэффективности, но у Trans Am по-прежнему в два раза больше красных кровяных телец, чем у его ближайшего подражателя.

После трех лет износа появилась одна область бесспорных улучшений Trans Am с возрастом радиальных шин. Резина Firebird со стальным поясом, соответствующая спецификации GM, не слишком хороша для идеального прохождения поворотов, но старая каменистая езда Firebird смягчилась и стала приятной твердостью. Соответствующие изменения в подвеске были незначительными: увеличен дорожный просвет, чтобы пройти тесты бампера, а также откалиброваны жесткость амортизаторов и втулок для уникальных ходовых качеств радиала. Если вам нужна максимальная управляемость, которую вы можете получить, ваша любимая липкая шина вернет сегодняшнему королю шоссейных дорог всю его былую славу. Если этого все еще недостаточно, попробуйте HO Racing Specialties в Лондейле, Калифорния, для их комплексной программы модернизации Firebird, которая охватывает все, от распределительных валов до копий бампера, которые выглядят законно, но отрубают сотни фунтов.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года выпуска.

Номинация «фаворит-сын» Калифорнии за максимальную скорость — это Chevrolet C-10. Если вы живете в Кентукки, возможно, вы еще не слышали, но странные звукосниматели — одно из последних увлечений Западного побережья. Это еще одно отклонение от феномена фургона, охватившего всю страну. Вы покупаете себе короткую колесную базу с укороченным порогом, который не потянет даже мотоцикл хорошего размера, просто чтобы все знали, что у вашей машины нет абсолютно никаких рабочих обязательств. И на этой базе вы можете создать арсенал высокопроизводительного оружия, запрещенного в автомобильном мире.

Сверхмощное шасси F44 — это то, с чего можно начать — не для перевозки грузов, а для того, чтобы увеличить номинальную общую массу автомобиля выше 6000 фунтов, что ставит вас за пределы досягаемости стандартов EPA для легковых автомобилей. Это не увеличивает вес грузовика, а просто добавляет пружины, оси и колеса, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки. А F44 — это волшебный код, открывающий капот большого мотора, который Chevrolet с радостью изготовит для вас. Что вам нужно, так это их печально известный двигатель Mark, полный 454 кубических дюйма и 250 лошадиных сил, и двоюродный брат движущей силы вчерашних Corvettes со скоростью 140 миль в час. Поскольку EPA не классифицирует тяжелые грузовики с легковыми автомобилями, этот двигатель скрипит при тестировании на выбросы без катализаторов. И в отличие от любого автомобиля, выпущенного GM после 1974 года, большой двигатель пикапа легко дышит через двойные выхлопные трубы.

Выбрав небольшую дополнительную опцию, вы можете точно настроить C-10, чтобы приблизиться к уровню комфорта и роскоши седана. Дополнительные радиальные шины — это та же резина, на которой вы катаетесь в Cadillac. Поездка немного изменчива на автостраде, но в целом лучше, чем у Dart. Стерео FM просто отлично. Беззаботная система Turbo-Hydramatic обязательна при использовании с большим двигателем. А интерьер Silverado покрывает голые металлические стены винилом, акустической тканью и нейлоновым ковровым покрытием. Спортивный стиль можно добавить за счет набора приборов, ковшеобразных сидений и самой большой в мире консоли; этот огромный пластиковый контейнер поглотит три упаковки из шести штук и много льда, чтобы убедиться, что то, что происходит после того, как вы туда доберетесь, будет таким же веселым, как и поездка.

Читайте также:
2017 Chevrolet Colorado 4WD против Honda Ridgeline AWD

Чтобы прибыть в спешке, вам нужна самая высокая из доступных передач — соотношение 3.07 к 10. Это программирует силовую передачу таким образом, что когда ускорение прекращается, обороты двигателя лишь немного превышают пик мощности. Тем не менее, аэродинамическое сопротивление блочной носовой части C-XNUMX и панорамного ветрового стекла поглощает лошадиные силы с фантастической скоростью, когда вы едете, лишая любителей грузовиков чемпиона максимальной скорости в большом Chevy.

Но на скорости 110 миль в час это не сутулость. Этот тягач столкнет любой импортный автомобиль вдвое дороже или дешевле при ускорении, а C-10 заслуживает золотой медали в соревнованиях по копчению шин для фристайла. Corvette и Dart покидают линию почти без чириканья, а Trans Am поджигает свои шины на несколько футов, но грузовик является королем по сжиганию резины. Топните по нему со света, и парень позади вас подумает, что его машина горит. И есть здоровый разрыв шин на красной линии при переключении на повышенную передачу до второй, просто чтобы напомнить вам, какими были старые добрые автомобильные дни, когда 250 л.с. были базовым оборудованием.

В каждом бою есть проигравший, и именно Mustang II Cobra II удержал нижнюю границу шкалы производительности нашего теста. Вы не можете отрицать его первоначальную привлекательность — славное прозвище из прошлого, покраска Кэролла Шелби, воздухозаборники, спойлеры, шины с белыми буквами, двигатель V-8 и четыре на полу. Звучит неплохо, но вы получаете мини-Mark IV, полностью одетый в спортивное снаряжение, без каких-либо движущих сил. Ваша свекровь заслуживает больше, чем 105.7 миль в час. Чтобы задушить 302-куб. дюймов, мощность которого снизилась до жалких 134 л.с., — это удивительный, но постыдный подвиг современных технологий. Вам нужен легкий вес для производительности небольшого двигателя, но то, что вы получаете в Mustang II, — это части кузова универсал внизу и фунт за фунтом шумоглушителя. Разработчики подвески усердно работали, чтобы отфильтровать любое возможное раздражение (или ощущение) дороги от рулевого управления и шасси Mustang II, и опциональная подвеска для соревнований не может исправить это.

Читайте также:
Тест Ford F-2015 150L EcoBoost 3.5x4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Мрачная картина начинает сгущаться, когда вы узнаете, что производительность имеет такой низкий приоритет в Ford, что четырехступенчатая механическая коробка передач отстает от автоматической 302 более чем на год. И основной причиной задержки были деньги на инструменты, необходимые для производства подходящего сцепления. Ожидание окупилось, по крайней мере, с одной стороны: четырехступенчатая коробка передач Borg-Warner точно переключается и имеет хорошо разнесенные передаточные числа. Но это не спасает Cobra II от анемии.

Само существование Ford, даже намекающего на производительность, связано в первую очередь с усилиями Эдселя II, высокопоставленного союзника автомобильного фаната в истеблишменте Дирборна. Он взял на себя ответственность за этот небольшой косметический эксперимент, компания Motortown Developments создала инструменты для производства надстроек с помощью стиля Ford, и, к удивлению многих в Ford, покупателям, жаждущим производительности, это понравилось. То, что должно было быть выпущено ограниченным тиражом, теперь имеет статус обычного пакета опций — успех, который может прорвать внутреннюю блокаду, против которой забавные автомобили остановились в Ford.

Так что, возможно, в следующий раз Cobra II будет такой же привлекательной, но подкрепленной аппаратным обеспечением, чтобы заставить ее работать. Прямо сейчас воздухозаборник на капоте фальшивый, а передняя воздушная заслонка имеет водосброс сверху, как раз там, где этого быть не должно. Спасти стоит только задний спойлер; Инженеры Ford утверждают, что это стоит шестипроцентного снижения лобового сопротивления.

Вы не должны думать о том, чтобы ехать быстро в той же мечте, что и Cobra II, но другие четыре участника этого розыгрыша действительно оправдывают себя. Corvette — бесспорная вершина списка: самая быстрая серийная машина, которую американцы могут построить сегодня. Dart Sport — секретный спидстер, скрывающий свою стремительность под безобидным кузовом седана. Trans Am — чемпион десятиборья — не самый быстрый, но чрезвычайно способный двигаться, поворачивать и останавливаться. Шикарный способ ехать быстро — это Chevy C-10, особенно если вам нравится мускулистый внешний вид. Четыре способа купить скорость в готовом виде. Мы призываем вас выбрать свои предпочтения и получить их, прежде чем они не будут.

Читайте также:
Испытано: 2017 Audi A6 3.0T Competition

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: