Это улучшит ускорение, торможение и управляемость Corvette. Но это также посылает сообщение миру.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 19 июля 2019 г.
С момента своего создания Chevrolet Corvette — по крайней мере, в серийной форме — никогда не отклонялся от трех основных характеристик: переднего расположения двигателя, заднего привода и кузова из стекловолокна. От его дебюта в 1953 году с рядным шестицилиндровым двигателем Blue Flame до громоподобного Corvette ZR755 2019 года мощностью 1 л.с. базовая формула была высечена в камне.
Теперь все меняется. С появлением C8 Chevy официально переместил двигатель посередине, за пассажирскими сиденьями.
Подробнее о Chevy Corvette C2020 8 года
Этим шагом Chevrolet бросает вызов международным водам, обращая внимание на основных игроков рынка среднемоторных двигателей, включая Ferrari 488, Lamborghini Huracán и Audi R8, а также на своего конкурента Ford GT и Ford GT. давая им понять, что генерал все еще может бежать, когда бухгалтеры дают достаточно длинный поводок.
Чтобы получить небольшое представление о том, почему Chevrolet решила, что пришло время официально присоединиться к клубу среднемоторных двигателей (после десятилетий слухов, концепций и мертворожденных усилий), мы обратились к Таджу Юхтеру, главному инженеру Corvette, чтобы узнать внутреннюю историю.
Юхтер сказал нам, что, хотя GM десятилетиями намекала на серийный Corvette со средним расположением двигателя, его истинное происхождение произошло во время окончательной разработки ZR1 шестого поколения. «Мы знали, что у нас проблемы еще в [шестом] поколении, когда мы начали делать ZR1. У нас был 638-сильный двигатель, и только накануне производства — и только из-за сверхлипких шин Michelin — он разгонялся с нуля до 60 быстрее, чем 505-сильный Z06. Итак, у нас было стремление к более высокой производительности, но мы достигли предела архитектуры».
Так что же означает «среднемоторный»? Технически это означает, что двигатель автомобиля расположен посередине автомобиля, где-то между передней и задней осями. Но типичное расположение в спортивном автомобиле или суперкаре — позади водителя и перед задней осью.
Расположение двигателя имеет значение по многим причинам, когда речь идет о высокопроизводительных автомобилях, но в основном все дело в торможении и управляемости. Смещение двигателя назад увеличивает нагрузку на заднюю ось, что означает большее сцепление с задней частью и возможность снизить мощность и ускорить ускорение.
Связанная история
Юхтер отмечает, что «когда вам нужны более мощные двигатели, которые обычно [увеличивают] массу. И самое худшее, что вы можете сделать, это добавить больше лошадиных сил, больше крутящего момента и меньше веса на задние колеса и больше веса на передние колеса. Все это направленно неправильно, и становится только хуже, когда вы поднимаете ставки. Мы могли бы сделать еще один шаг, как AMG GT; Просто продолжайте отодвигать двигатель дальше, и вы получите этот капот, который просто абсурдно длинный, и этот крошечный пассажирский салон, задвинутый полностью назад. Мы сравниваем его с кабиной машиниста в кузове локомотива. Действительно ли это тот спортивный автомобиль, который вам нужен по внешнему виду или ощущениям от вождения? И даже тогда, вы не можете получить его. Вы не можете пройти весь путь туда, где хотите быть».
Расположение двигателя посередине также улучшает торможение, потому что дополнительный вес позволяет задним тормозам больше тормозить. Автомобили со средним расположением двигателя имеют более низкий полярный момент инерции, что является техническим термином, означающим, что масса автомобиля со средним расположением двигателя более сосредоточена в транспортном средстве. Это позволяет автомобилю легче менять направление и, следовательно, быстрее. (Чтобы испытать это явление, попросите кого-нибудь покрутить вас в офисном кресле и сравните скорость, которую вы чувствуете, когда ваши ноги полностью выпрямлены, и когда они согнуты.)
Юхтер говорит, что, несмотря на неотъемлемые преимущества, есть масса подводных камней: «Вы можете поставить двигатель сзади, и он не заведется волшебным образом, вы должны научиться использовать это, чтобы сделать машину великолепной. Так что нам предстояло многому научиться. Вы посмотрите на другие попытки GM установить двигатель сзади — Corvair, Fiero — у нас не было большого институционального опыта». Недостатком является то, что если задняя часть вырвется и широко раскачивается на скорости, начинающему водителю будет намного сложнее восстановиться.
Помимо производительности, автомобиль со средним расположением двигателя выглядит по-другому из-за того, что ему не нужно размещать двигатель впереди. Он может иметь гораздо более крутую линию капота и улучшенный обзор вперед. Пропорции автомобиля со средним расположением двигателя могут придать ему экзотический вид, но краткий список автомобилей со средним расположением двигателя состоит из одного исключительного имени за другим.
Дело не в том, что GM раньше не использовала среднемоторную компоновку; Архивы компании заполнены чертежами и концепциями, использующими компоновку «двигатель за водителем». Но его реализация в Corvette 2020 года подтверждает усилия и выполняет обещания, данные внутренними гуру Corvette, такими как Билл Митчелл, Ларри Шинода, Пит Брок, Зора Аркус-Дунтов и Тадж Юхтер, как сейчас, так и в те дни, когда автомобили были агентом прогресса, и будущее казалось безграничным. Критически важно, что это также служит индикатором того, что у GM все еще есть пульс и желание выжать все до последней капли потенциал и волнение из автомобиля, каким мы его знаем в настоящее время. В переменчивое время нам нужна такая уверенность.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.