Chevrolet вдвое снизил стоимость подписки на 4G LTE

пара сопряжения телефона с автомобильным подключением

Chevrolet широко использует подключение 4G LTE в своих автомобилях — эта функция, представленная два года назад, с тех пор распространилась на всю линейку автомобилей. Теперь Chevy удешевляет использование этих услуг для автомобилистов. В среду руководители бренда заявили, что вдвое снижают цены на большинство тарифных планов 4G LTE.

Хотя компания не сообщает, сколько абонентов платят за эту услугу, Сандор Писзар, директор по маркетингу грузовых автомобилей Chevy, говорит, что бренд может снизить тарифы, потому что популярность технологии растет и она привлекает все больше клиентов.

В соответствии с новой ценой тарифный план на 1 гигабайт теперь будет стоить 10 долларов в месяц. Раньше клиенты платили 20 долларов в месяц. План на 10 гигабайт, который раньше стоил 80 долларов, теперь стоит 40 долларов. Chevy также представила новый уровень 4 гигабайта в месяц, который ранее не предлагался, за 20 долларов.

Для сравнения, Audi предлагает пять гигабайт данных в рамках шестимесячного плана за 99 долларов. Кроме того, может быть трудно проводить сравнения «яблок с яблоками», потому что многие автопроизводители включают подключенные функции в первоначальную покупную цену автомобиля и предлагают бесплатные пробные периоды различной продолжительности, вместо того, чтобы заставлять клиентов управлять ежемесячной подпиской. Многие предлагают модели, которые содержат соединения 4G LTE для определенных удаленных функций, но не предлагают такие же возможности точки доступа Wi-Fi, как Chevy.

Количество клиентов в масштабах всей отрасли, которые платят за подписку на передачу данных по меню в своих автомобилях, неизвестно, но потенциальные покупатели все чаще говорят, что готовы тратить значительные суммы денег, чтобы оставаться на связи в своих автомобилях. В ходе опроса, проведенного Accenture в апреле, 71 процент респондентов заявили, что они были бы готовы доплатить до 10 процентов от цены нового автомобиля, чтобы убедиться, что они получат автомобильные технологии, которые им нужны. Покупатели автомобилей проявляют интерес к оплате этих услуг как авансом, так и ежемесячной подпиской.

«Заинтересованность потребителей в том, чтобы тратить больше денег на желаемые автомобильные функции и услуги… укрепляет веру Accenture в то, что автомобильные технологии — и сама концепция подключенного транспортного средства — определяют автомобильную промышленность и меняют представление потребителей об автомобиле», — сказал Аксель. Шмидт, управляющий директор автомобильной практики Accenture. «Мы также считаем, что готовность потребителей платить за автомобильные услуги отдельно от покупной цены нового автомобиля предоставит отрасли новые источники дохода».

Читайте также:
IIHS хочет боковые щитки на полуфабрикатах | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: