Chevrolet Spark 2019 года получил новую переднюю часть и больше технологий активной безопасности

Среди самых маленьких и наименее дорогих новых автомобилей, продаваемых в Америке, малолитражный автомобиль Chevrolet Spark получил небольшое обновление для модели 2019 года. Это связано с одним, по крайней мере, если судить только по прошествии времени: мы подходим к стандартному для отрасли трехлетнему циклу обновления, поскольку Chevrolet в последний раз полностью переработал Spark для 2016 года.

В отличие от того редизайна, в котором Chevrolet хвастался, что увеличил мощность 1.4-литрового четырехцилиндрового двигателя Spark на 17 процентов, до 98 лошадиных сил, такой «огромный» прирост происходит, когда автомобиль, который вы заменяете, имеет только 84 лошадиных силы. – о механических изменениях для модели 2019 года говорить не приходится. Двумя вариантами трансмиссии остаются пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, автомобиль, городской автомобиль, автомобильный дизайн, автосалон, компактный автомобиль, хэтчбек, автомобиль среднего размера,

Внимательно присмотритесь к передней части последнего Spark, и вы заметите, что форма решетки радиатора немного отличается, как и форма двух внешних воздухозаборников в бампере. Chevrolet хотел бы, чтобы вы обратили внимание на «богатое использование хрома в решетке радиатора». Дополнительная вспышка, которая немного похожа на блестящее кольцо в носу, торчащее из перегородки, никак не убеждает зрителей в том, что Spark — это совсем не доступная крошечная вещь. То же самое относится и к (не стандартным) светодиодным ходовым огням, которые расположены ниже, чем раньше, чтобы придать Spark то, что Chevrolet называет «более мощным присутствием». Как мы уже говорили, этот хэтчбек мощностью 98 л.с. не является ни мощным, ни чуть менее 12 футов от носа до пушистого хвоста, переполненным присутствием.

Чем Spark полон, так это ценностью, наряду с удивительно ловкими манерами на дороге (ускорение в сторону). Как и прежде, в стандартной комплектации он оснащен 7.0-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, встроенным подключением для передачи данных 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, 10 подушками безопасности и резервной камерой. И мы упоминали, что в 2018 году все это можно было купить всего за 13,925 2019 долларов? Цены на модель 2 года уточняются, но мы знаем, что Spark снова будет доступен в версиях LS, LT и 0.2LT; также возвращается псевдокроссовер Activ с пластиковой облицовкой кузова и дорожным просветом на XNUMX дюйма выше, чем у обычных Spark.

Читайте также:
Весной каждый водитель из Мичигана получит чек на 400 долларов

Недавно доступная как часть пакета Drive Confidence, который в прошлом году включал предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения, функция автоматического экстренного торможения. Если Spark решит, что вы вот-вот спровоцируете аварию, она применит тормоза вместо вас или усилит тормозные усилия водителя, чтобы избежать или свести к минимуму столкновение. Говоря о торможении, это все, что касается обновлений Spark 2019 года, поэтому мы остановим этот отчет здесь.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: